Автор Тема: Выбор мотоцикла  (Прочитано 1226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gelios

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Солнечный
    • Virago 1100 95
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 72-76/2015
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #15 : Февраля 12, 2020, 01:29:53 pm »
Ведьма чоппер только внешне,посадка как на дорожнике,да и вилка не завалена.В прошлом году чуть Ведьму не продал,уже и залог дали,потом не срослось.Поэтому много всяких драндулетов перепробовал ,НЦеху тоже не обошел вниманием.По мне так унылое надежное японское ведро,я всегда на свою Вирагу оборачиваюсь,на ней столько телок фотосессии провели.Понравился франкинштейн от Ямаха с офигенным итальянским дизайном,Бульдог который.Но ростом не вышел ,стоять на цыпочках не комильфо.В общем байк должен не только глаз радовать ,но и пятую точку.Чет тостерон у меня поднялся,пойду в гараж,подрочу и спать,у нас уже ночь.
Можете со мной не церемониться, зовите меня просто-Олег Михайлович

Aleksey5

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • -
    • Просмотр профиля
  • в седле с: -
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #16 : Февраля 12, 2020, 04:16:53 pm »
Купи NC-700 ( от хонды) - и классик и жрёт мало и прёт достойно и мопед ориентирован на город. И большой кофр ( там где у "нормальных мопедов" бензобак).  (Мне ОН функционально нравится ... Но предпочитаю мопеды весом более 350 килограмм.- ( гранд туреры типа "Венчуров" "Гантелей" и "Голд" всяких)) 

P/S А... Фиджики тоже ничего... В моём вкусе... Но выбор за Вами...

НС – 700 – слабоват будет для двоих и с полным багажом. Мотоцикл я рассматриваю не только для города, но и для путешествий по России. Yamaha FJR 1300 (если речь о нём) – тяжеловат (от 275 кг и более весит в зависимости от года выпуска). Да и рядные моторы не особо люблю – хотелось бы твин.

Ведьма чоппер только внешне,посадка как на дорожнике,да и вилка не завалена.В прошлом году чуть Ведьму не продал,уже и залог дали,потом не срослось.Поэтому много всяких драндулетов перепробовал ,НЦеху тоже не обошел вниманием.По мне так унылое надежное японское ведро,я всегда на свою Вирагу оборачиваюсь,на ней столько телок фотосессии провели.Понравился франкинштейн от Ямаха с офигенным итальянским дизайном,Бульдог который.Но ростом не вышел ,стоять на цыпочках не комильфо.В общем байк должен не только глаз радовать ,но и пятую точку.Чет тостерон у меня поднялся,пойду в гараж,подрочу и спать,у нас уже ночь.

Мне больше классические мотоциклы нравятся – именно внешне. Бульдог тоже мне приглянулся, но пока вопрос открыт с надёжностью именно кардана.

P.S. Может кто катался на тех мотоциклах, которые я привёл в списке (в начале темы)? Было бы интересно послушать.

STALK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 134
  • "Понаехал" из Башкирии (Уфа). Проживаем в СПб.
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #17 : Февраля 12, 2020, 07:23:55 pm »
По вилке нормально там все, ну покрайне у меня. Там больше всех пугают интегральной АБС и заменой сцепления.
Зато никакой е..ли с карбами, мебранами и прочими перепонками, а это знатно чаще происходит.
Что еще немаловажно, это комфорт как пассажира, как и твой.

Aleksey5

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • -
    • Просмотр профиля
  • в седле с: -
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #18 : Февраля 13, 2020, 01:14:37 pm »
По вилке нормально там все, ну покрайне у меня. Там больше всех пугают интегральной АБС и заменой сцепления.
Зато никакой е..ли с карбами, мебранами и прочими перепонками, а это знатно чаще происходит.
Что еще немаловажно, это комфорт как пассажира, как и твой.

Интегральная АБС насколько я понял из интернета и форумов – пошла на моделях уже с 1150 серии, а на 1100 серии ещё старая АБС – более надёжная. Если вкратце, то кроме АБС вот что мне удалось найти, судя по отзывам (на форумах эти болячки подтверждают) – в списке будет также возможное ТО – это вот то, что я лично нашёл и создал темы на форумах с вопросами о болячках:

1. Качество проводки – в частности провода датчика холла (перепаивать провода датчика);

2. Данный пункт скорее всего относится больше к ТО, чем к проблеме – частая регулировка упорных подшипников в задней подвеске;

3. Тоже больше к ТО относится – следить за шаровой опорой передней подвески – за пыльником;

4. Частая регулировка клапанов и зазоров коромысел – ТО;

5. Не очень хорошие сальники редуктора и коробки с завода (дают течь) – к замене;

6. Стачивается вилка третьей передачи (некоторые владельцы пишут о вилке второй передачи) – дорогостоящая замена вилки или КПП в целом;

7. Масло жор (говорят, что это не болезнь, а особенность данных движков);

8. Если своевременно не менять тормозную жидкость – ломается блок АБС (могу ошибаться насчёт данной поломки именно на 1100 серии так как пишут, что тут самый простой и надёжный АБС – не интегральный);

9. Люфт правой дроссельной заслонки (рем комплект или замена);

10. Сыпется подшипник в редукторе (замена + используются регулировочные шайбы для выставления пятна контакта угловой передачи – которые тоже менять нужно при замене подшипника) – возможно это не массовая проблема, а единичный случай;

11. Отрываются магниты стартера;

12. Ну сдохший демпфер руля и залипающий датчик нейтрали не буду упоминать – это скорее от времени;

13. Также читал где-то о гидро натяжителе цепи ГРМ на левом цилиндре (насколько я помню там нет пружинки в отличие от правого натяжителя) – мол цепь начинает греметь со временем – источник не помню – где-то тоже читал, но вроде не болезнь это – замена натяжителя или вроде пружинку можно подложить.

Я, конечно, понимаю, что в мотоцикле 20-летней давности не может не быть проблем, но столько (некоторые пункты из списка можно исключить так как там ТО) …больше пугает стоимость запчастей (если что-то крупное полетит). А так в принципе если все болячки вылечить и проверить да вовремя обслуживать как народ говорит – будет ездить и ездить – ресурс говорят больше, чем на любом японце – заявлен ресурс с завода (опять же информация не официальная) – 300 тысяч км до капитального ремонта.

STALK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 134
  • "Понаехал" из Башкирии (Уфа). Проживаем в СПб.
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #19 : Февраля 14, 2020, 11:53:57 am »
Вопрос главный, сколько проезжать планируешь в год? Если 5000 км, тебе на три года любого байка хватит, потом скажешь надоело и продашь, если по 15 и более, извини, но тут у любого проблемы будут, те или иные, а некоторые просто в дтп попадут и хоть ты какую надёжность выбери)).
Ну и правильно, все эти проблемы из-за возраста, причем даже если он больше стоит, то это вреднее чем постоянно ездит. У меня регулировка раз в 10000, до этого момента работает без особых нареканий. Коробка обслуживается в разы проще, чем у некоторых моторов, отдельно снимается, у других чтоб заменить шестеренку разбирай весь мотор, как на вираге). Надо брать что нравится)). Сам то откуда? Если в СПб, выберем тебе нормальный мотак.

Aleksey5

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • -
    • Просмотр профиля
  • в седле с: -
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #20 : Февраля 14, 2020, 01:43:20 pm »
Вопрос главный, сколько проезжать планируешь в год? Если 5000 км, тебе на три года любого байка хватит, потом скажешь надоело и продашь, если по 15 и более, извини, но тут у любого проблемы будут, те или иные, а некоторые просто в дтп попадут и хоть ты какую надёжность выбери)).
Ну и правильно, все эти проблемы из-за возраста, причем даже если он больше стоит, то это вреднее чем постоянно ездит. У меня регулировка раз в 10000, до этого момента работает без особых нареканий. Коробка обслуживается в разы проще, чем у некоторых моторов, отдельно снимается, у других чтоб заменить шестеренку разбирай весь мотор, как на вираге). Надо брать что нравится)). Сам то откуда? Если в СПб, выберем тебе нормальный мотак.
Скажу так – 5000 км это у меня в сезон только по городу выходит. Думаю, если рассматривать путешествия по России + город, то да – наверно 15 и более будет – я пока что конкретно километраж не могу сказать – тут ж – смотря куда ехать. Про обслуживание раз в 10 000 км уже знаю – не напрягает. А что значит твоя фраза – работает без особых нареканий? Всё-таки какие-то недочёты есть? Про коробку в принципе тоже считаю плюсом – там же и сцепление поменять сразу можно после снятия коробки. Сам я из Омска. Пугает просто большое количество мелких проблем – всё это если устранять – так сразу мот разбирать после покупки до винтика и проводить ревизию. Не слышал, чтобы столько проблем было у японцев (даже старых) – поэтому и страшновато – денег может потянуть много.

Кстати, мото гуцци по компоновке – тот же БМВ – жаль не кто не отписался – как они по надёжности и запчастям – тоже очень привлекает.

Пока что я собираю информацию по списку (списку мотоциклов в первом сообщении) – дальше буду определяться уже что брать.

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Ивановская область, Шуя
    • HD Electra Glide
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #21 : Февраля 14, 2020, 03:32:03 pm »
Кстати, мото гуцци по компоновке – тот же БМВ – жаль не кто не отписался – как они по надёжности и запчастям – тоже очень привлекает.

Их в России по пальцам перечесть, навряд ли будут отзывы. По запчастям думаю посложнее чем с БМВ на которые любой магазин автозапчастей для иномарок привезет по партнамберу все что угодно.

STALK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 134
  • "Понаехал" из Башкирии (Уфа). Проживаем в СПб.
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #22 : Февраля 14, 2020, 09:51:11 pm »
А что значит твоя фраза – работает без особых нареканий? Всё-таки какие-то недочёты есть?
Недочет только один, подвеска на РТ не для наших дорог. То яма то канава и ремонт. Гуся бы). В целом если  с главных трасс не съезжать то нормально

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1944
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #23 : Февраля 15, 2020, 07:27:11 am »
Кстати, по поводу срезанных гаек на хвостовиках ( выход с движка на кардан). Эта болячка может проявится на любой ТЯЖЁЛОЙ ямахе. Не только на драгстаре. У меня на венчуре обрывало. Причем на ровной дороге. Сказывается усталость металла с более чем двадцатилетним пробегом. ( у меня оборвало в 2015 году на 170 с хвостиком тысячах КМ пробега мотоцикла.
    
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1944
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #24 : Февраля 15, 2020, 07:30:41 am »
Забыл написать, что с срезанной гайкой километров триста катал, пока не прислали новый хвостовик...
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Вадим

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 525
    • Yamaha TDM 900
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 97
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #25 : Февраля 15, 2020, 12:55:12 pm »
Бери иди и будет тебе счастье)))
No cure, no hope, no problem

Вадим

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 525
    • Yamaha TDM 900
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 97
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #26 : Февраля 15, 2020, 12:56:41 pm »
Чертова автозамена и запрет на редактирование сообщений))
Бери тдм)))
No cure, no hope, no problem

Aleksey5

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • -
    • Просмотр профиля
  • в седле с: -
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #27 : Февраля 15, 2020, 01:19:33 pm »
Кстати, по поводу срезанных гаек на хвостовиках ( выход с движка на кардан). Эта болячка может проявится на любой ТЯЖЁЛОЙ ямахе. Не только на драгстаре. У меня на венчуре обрывало. Причем на ровной дороге. Сказывается усталость металла с более чем двадцатилетним пробегом. ( у меня оборвало в 2015 году на 170 с хвостиком тысячах КМ пробега мотоцикла.

170 000 км! Это достаточно большой пробег – думаю ещё можно понять проблему. Просто на драг старе довольно часто жалуются – задал вопрос в группе драг стара – в контакте. Довольно-таки много людей слышали \ видели \ сталкивались с такой проблемой. Меня как заинтересовавшегося в покупке Ямахи Бульдог 1100 (изначально его рассматривал к покупке) – немного напрягает такой косяк. И я бы не сказал, что Бульдог 1100 очень тяжёлый – 250 кг (смотря, конечно, с чем сравнивать – если с круизерами у которых вес за 300 + кг, то Бульдог не такой и тяжелый на их фоне). Я всегда считал, что рвутся карданы от мощных моторов и неадекватных действий самих владельцев (езда на заднем колесе, старт со светофоров с пробуксовкой колеса, другие проблемы описанные, например на разных ресурсах – перегрузка мотоцикла, скачки по ямам на больших скоростях ну и так далее). Мне просто для понимания – стоит ли тогда вообще рассматривать карданные мотоциклы если можно так попасть на ремонт. А я ведь рассматриваю мотоцикл для путешествий – не хотелось бы встать с оборванным хвостовиком, где ни будь на трассе за 1000 км от дома. Данная проблема как я вас понял касается только мотоциклов именно Ямаха? На других мотоциклах не сталкивались? И возвращаясь к Ямахе Бульдог 1100 – он как я выше написал – относительно не тяжёл – да и мотор не мощный – каких-то 65 сил на 250 кг, а проблема такая же, как и на драг старе – статистики нет, но 1 случай как минимум знаю. Другой вопрос – как это предупредить? Там ж на драг старе ещё и резьбовое соединение рвёт возле редуктора (обламывает вал с резьбой который ведущую шестерню удерживает) – один человек писал что сделал этот кусок вала из шпильки – мол не должно сломать а причину проблемы все видят разную – одни говорят о плохой – недостаточной закалке самого вала – другие валят больше на самих владельцев (хотя у некоторых также как у вас на ровном месте ломает этот вал) – а что касаемо гайки и вала выходящего из двигателя – народ говорит что основная причина поломки вала – ослабление гайки (следить надо чтобы не отворачивалась).

А ремонт вы видите только в дорогостоящей замене валов (оригинал)? На просторах сети, как только не ремонтируют данный недуг – от сверления вала и вкручивания болта до приваривания той самой гайки к валу.

P.S. Касаемо драг стар – в сети читал о том что если сильно скакать по кочкам – уши крестовины задевают гайку и срезают её – насколько это так – не могу сказать.

И чтобы не было путаницы – скажу повторно – на Ямахе Бульдог 1100 стоит двигатель и кардан от драг стар 1100.

И самое неприятное – данный косяк (облом хвостовика) идёт ещё с вираг с 80 – х годов который так и не исправили на более свежих мотоциклах (драг стар, бульдог) – а после ремонта (предполагаю) – нет гарантии что вал не обломит ещё раз.

Также знаю (здесь в теме рассказали и в группе драг стар подсказали) – слизывает шлицы на заднем колесе (в группе драг стар говорят, что данная проблема только 400 – ок касается) – как там на бульдоге сделано – понятия не имею.

Проблем я не боюсь – всё ремонтируется и довольно бюджетное решение есть (сверление вала + болт) – просто сам факт, что, покупая такой мотоцикл ты автоматически попадаешь в группу риска – отпугивает от покупки.

Забыл написать, что с срезанной гайкой километров триста катал, пока не прислали новый хвостовик...

Нечего не потёрло в приводе ? Видимо шум был когда ездили или какие то вибрации? Кроме акустической составляющей - какой то вред приносит катание без гайки (просто для понимания)?

Aleksey5

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • -
    • Просмотр профиля
  • в седле с: -
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #28 : Февраля 15, 2020, 01:30:52 pm »
Их в России по пальцам перечесть, навряд ли будут отзывы. По запчастям думаю посложнее чем с БМВ на которые любой магазин автозапчастей для иномарок привезет по партнамберу все что угодно.

Да вот я тоже так подумал – ещё один не большой минус который я увидел в мото гуцци (это на моё усмотрение конечно же) – чтобы сменить масло фильтр – надо поддон масляный снимать так как фильтр в поддоне – жесть – неужели нельзя было как на БМВ сделать – там фильтр внизу ключом откручивается специальным.

Недочет только один, подвеска на РТ не для наших дорог. То яма то канава и ремонт. Гуся бы). В целом если  с главных трасс не съезжать то нормально

А на обычном дорожном мотоцикле разве не так (в плане ямы или канавы и ремонта)? По-моему, в такой ситуации ремонт тоже обеспечен – или на БМВ благодаря другим подвескам они более критичны к таким ситуациям? Ну про гуся понятно – это уже больше «все дорожник» - универсал.

Aleksey5

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • -
    • Просмотр профиля
  • в седле с: -
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #29 : Февраля 15, 2020, 01:38:33 pm »
Бери иди и будет тебе счастье)))

Куда идти то и далеко?  :) Шучу - позже уже прочёл про авто замену  :)

Чертова автозамена и запрет на редактирование сообщений))
Бери тдм)))

Да вот начитавшись про кардан – расстроился не много даже – хотел цепь на кардан махнуть из-за его феноменальной надёжности и долговечности – а тут…