Автор Тема: 400, 750 или всё же литр?  (Прочитано 275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Игорь Горшков

  • Только пришел
  • Сообщений: 12
  • Красноярск
    • Ява
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Re: 400, 750 или всё же литр?
« Ответ #15 : Августа 13, 2019, 04:41:35 pm »
Продолжу, мысль. На Вираге, всё что мне надо: кардан, узкая?- , в междурядье проедет, короткая? - между машин хорошо маневрировать. Тормоза неэффективные? На моей Яве вообще барабаны в круг, постоянно дистанцию держу приличную. 400сс маловато? Ява- 350сс и 20 л.с. всего. Так я на ней на межгород ездил, да ещё по горам.

Вот так, кстати я на Яве смотрюсь, думаю на Вираге не хуже будет.

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Ивановская область, Шуя
    • XV1100, GL1500
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: 400, 750 или всё же литр?
« Ответ #16 : Августа 13, 2019, 05:05:20 pm »
Стоит тогда попробовать прокатиться на вираге.

Игорь Горшков

  • Только пришел
  • Сообщений: 12
  • Красноярск
    • Ява
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Re: 400, 750 или всё же литр?
« Ответ #17 : Августа 13, 2019, 05:14:52 pm »
Встречу того парня, попрошу.

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1429
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: 400, 750 или всё же литр?
« Ответ #18 : Августа 13, 2019, 07:07:16 pm »
на 400 отъездил три года, поменял на литровую, т.к. двоим немного тяжеловато на 400.
езжу, нормально более-менее.
Обгонки у всех в сил возраста уже могут вести себя неприлично, как повезёт. Но если на большой поменять довольно просто, то на 400/535 немножко побольше придётся повозиться
Время есть,время было, но времени более нет.

Дедушка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 879
    • XV535 -> XV1100 -> XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Re: 400, 750 или всё же литр?
« Ответ #19 : Августа 13, 2019, 09:02:34 pm »
баааалин, 535 была, для города обалденно, но на трассе на обгон выстрелить не получается. литр (тот что с кепкой) и ноль семьдесят пять тоже уже почти была, между этими двумя конями.... если ехать в гору против ветра, с жирной телкой и груженым то разница есть однозначно. 750 крутится быстрее, литр чуть шустрее на низах (ну об этом уже Атаман писал, ага)
дык. не мы такие, жизнь такая

Алексей СПб

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 199
  • Петроград
    • xv400 '95 (если о Вираго)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: прошлого века
Re: 400, 750 или всё же литр?
« Ответ #20 : Августа 13, 2019, 10:47:49 pm »
Мне на Драге 1100 довелось прокатиться. Мне понравилась. Когда сел, чувствую весит немало, как я её ворочать буду. Тронулась без газа, на холостых и сразу вес исчез, только газу добавил. Единственно, что непривычно, когда на холостых едешь, вилка норовит подломиться. Мне на ней удобно было, подножки с выносом стояли. Но вот цена... Не мой бюджет. 250 т.р. многовато. Если бы жил один, можно рискнуть. Но когда у тебя три дочки - школьницы, тут не до своих хотелок.
А тут случай вышел, на дороге парень на Вираге попадаться стал....

Драга1100 была первым моим японским мото во владении
К этому времени был опыт катания и приобретения для нескольких знакомых Вираги400 - была идея фикс про воздушники, карданники из Японии
Если плотный городской поток, на 1100й Драге не комфортно - малые скорости и маневры при этом в междурядье не для него
Поэтому для города была более 10лет назад приобретена Вирага400 в идеале (после выбора конкретной модели денег жалеть нельзя)

Так Вираго 400я и осталась в качестве универсального мота (на дальняк не езжу)
535-х на тот момент хороших не нашлось (она в разгоне на 0,5с и 5 км/ч быстрее) - не помешает

НО для параметров 120/190 400/535я точно НЕ нужна. Вид будет как на Яве, а если это так - на Яве нужно ездить и дальше :)

Выход с точки зрения цены и размеров под габариты - Дрегстар400 (750/1100 Вираги старше и конечно дороже в соответствующем состоянии)
Он серьезно медленнее 400й Вираги (секунды на 4), но рулится в пробках из-за веса на 50кг меньшего чем у 1100й Драги интереснее.
Конечно не так интересно как Вираго 400/535, но интереснее - для города это важно
Важно - Вам будет удобно и по длинне рук и по длинне ног (и не нужно искать модификацию классик - она тяжелее ещё  примерно на 15кг)
И их много и недорого продают
Почему.... Да в том числе потому, что в каждой тусовке есть девка, ездящая не менее чем на 1400кубах и некоторых (многих) это напрягает :)
Если нет задачи красоваться кубатурой, осуществлять кинжальные обгоны в дальняках, а есть задача попробовать что-то после Явы - нормальный выбор (при этом весе и росте)

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Ивановская область, Шуя
    • XV1100, GL1500
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: 400, 750 или всё же литр?
« Ответ #21 : Августа 14, 2019, 10:30:15 am »

Он серьезно медленнее 400й Вираги (секунды на 4), но рулится в пробках из-за веса на 50кг меньшего чем у 1100й Драги интереснее.


Перегонял пару недель назад 400-ю драгу товарищу, это конечно тоска, мне кажется ява веселее едет.

Алексей СПб

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 199
  • Петроград
    • xv400 '95 (если о Вираго)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: прошлого века
Re: 400, 750 или всё же литр?
« Ответ #22 : Августа 14, 2019, 01:45:12 pm »

Он серьезно медленнее 400й Вираги (секунды на 4), но рулится в пробках из-за веса на 50кг меньшего чем у 1100й Драги интереснее.


Перегонял пару недель назад 400-ю драгу товарищу, это конечно тоска, мне кажется ява веселее едет.

ездил в детстве долго на Яве 350/360
конечно она (как и 634е и 638е) не едет и не должна веселее 400й Драги

Игорь Горшков

  • Только пришел
  • Сообщений: 12
  • Красноярск
    • Ява
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Re: 400, 750 или всё же литр?
« Ответ #23 : Августа 14, 2019, 01:50:28 pm »
Алексей СПб, Ява старая уже. 44 года, для человека приличный возраст, тем более для мота. Ява, это мечта которая сбылась. То что казалось на ней изюминкой, уже напрягает. Поэтому и хочу мот тупо ездить каждый день на работу, с работы, по делам. Смотрел даже в сторону максискутера. Но маленькие колёса пугают. Страшно на них поворачивать. Чисто психологически.  :) Драга 400 стоит как Виражка 750. И на ней с асфальта не съедешь. Виражка клиренсом немножко повыше. Иногда на дачу приходиться ездить.

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Ивановская область, Шуя
    • XV1100, GL1500
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: 400, 750 или всё же литр?
« Ответ #24 : Августа 14, 2019, 02:06:28 pm »

ездил в детстве долго на Яве 350/360
конечно она (как и 634е и 638е) не едет и не должна веселее 400й Драги

23 года уже владею 634-й (и до сих пор периодически езжу), согласен конечно, несколько другие впечатления она дарит, тем более теперь

Алексей СПб, Ява старая уже. 44 года, для человека приличный возраст, тем более для мота. Ява, это мечта которая сбылась. То что казалось на ней изюминкой, уже напрягает. Поэтому и хочу мот тупо ездить каждый день на работу, с работы, по делам. Смотрел даже в сторону максискутера. Но маленькие колёса пугают. Страшно на них поворачивать. Чисто психологически.  :) Драга 400 стоит как Виражка 750. И на ней с асфальта не съедешь. Виражка клиренсом немножко повыше. Иногда на дачу приходиться ездить.

Если вирага засела в мозге может тогда ее и брать? Я вот на что уже не пересаживался третий раз вирагу купил.

Игорь Горшков

  • Только пришел
  • Сообщений: 12
  • Красноярск
    • Ява
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Re: 400, 750 или всё же литр?
« Ответ #25 : Августа 14, 2019, 02:17:30 pm »
Если вирага засела в мозге может тогда ее и брать? Я вот на что уже не пересаживался третий раз вирагу купил.
Вот поэтому  и вопросы разные задаю тут про Виражку. Хочется меньше своих ошибок сделать.
Кстати, карбы Хитачи, что из себя представляют? Тут во Владике 750ка продаётся недорого. Только один карб не держит. Типа надо седло клапана поменять и АКБ купить.

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Ивановская область, Шуя
    • XV1100, GL1500
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: 400, 750 или всё же литр?
« Ответ #26 : Августа 14, 2019, 02:51:29 pm »
Если грамотно сделать то нормальные карбы.

Abbat-tmb

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 477
    • VN88
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: 400, 750 или всё же литр?
« Ответ #27 : Августа 14, 2019, 07:14:30 pm »
1100 + вынос. Однозначно. С твоими масса-габаритными параметрами "ворочать" что 400, что 1100 .
С Нами Правь и Светлая Рось!

Алексей СПб

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 199
  • Петроград
    • xv400 '95 (если о Вираго)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: прошлого века
Re: 400, 750 или всё же литр?
« Ответ #28 : Августа 14, 2019, 08:25:28 pm »
Алексей СПб, Ява старая уже. 44 года, для человека приличный возраст, тем более для мота. ......
Смотрел даже в сторону максискутера. Но маленькие колёса пугают. Страшно на них поворачивать. Чисто психологически.  :)
 Драга 400 стоит как Виражка 750. И на ней с асфальта не съедешь. Виражка клиренсом немножко повыше. Иногда на дачу приходиться ездить.

есть у меня сейчас Паннония 50летняя

максискутер самое то после Явы, если ездить не только в сухой летний выходной день. ничего "страшного в поворотах" на максискутерах нет

подкинул мне Яндекс ржачную ссылку на отзыв про Драгу400 (много букв, на мой взгляд кое-где математически не точных и даже попытка раскрыть тему сисек)
https://media.auto.ru/review/moto/motorcycle/yamaha/xvs_400/4041472/

:)

Игорь Горшков

  • Только пришел
  • Сообщений: 12
  • Красноярск
    • Ява
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Re: 400, 750 или всё же литр?
« Ответ #29 : Августа 15, 2019, 01:40:23 pm »
Алексей СПб, Читал я этот отзыв. :) А по поводу маленьких колёс. Попробовал в юности прокатиться на мотороллере Тула-200. Не путать с мотоциклом  Тула. По прямой ещё ничего, а как поворачивать страшно стало. Чуть не навернулся. Слез и больше не садился. Хотя на мопеде спокойно ездил и разворачивался на пятачке. Видно с тех пор не доверяю маленьким колёсам. :)