Автор Тема: Корзина сцепления от 400 на 535  (Прочитано 726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ilyava

  • Только пришел
  • Сообщений: 17
    • Yamaha Virago 535, 2001 г.в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2017
Корзина сцепления от 400 на 535
« : Октября 22, 2018, 02:48:08 pm »
Народ привет!
Подвернулась возможность купить корзину сцепления в сборе от 400-хсотки. У меня 535. В связи с этим пара вопросов:
1) подойдет ли мне от 400?
2) как ее смотреть/щупать? знаю тока что потрясти надо от души, послушать чтоб ниче не стучало, не брякало.
Спасибо заранее.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 6687
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Корзина сцепления от 400 на 535
« Ответ #1 : Октября 22, 2018, 03:26:00 pm »
Зачем тебе еще одна корзина сцепления?
Теоретически подойдет, как на практике - не проверял.
Шестерню с колена тоже надо, тогда есть шанс собрать что-то.
Нет Справедливости. Есть только Я.

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
    • XV400-2 '92
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Корзина сцепления от 400 на 535
« Ответ #2 : Октября 22, 2018, 08:13:53 pm »
Я ставил корзину от 535 на 400, подошла. Но шестерню коленвала пришлось тоже ставить от 535. Соотвтествтенно тебе к 400-й корзине придется ставить шестерню с 400-го колена. Иначе будет большой зазор между зубьями, в общем я завел мотик и по грохоту понял что так ездить нельзя, очень быстро что-нибудь разобьет.
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
    • XV400-2 '92
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Корзина сцепления от 400 на 535
« Ответ #3 : Октября 22, 2018, 08:16:24 pm »
P.S. С тех пор уже сезона 3 проехал, все нормаально. Но разгон упал и максималка упала. По GPS только 130 км/ч идет. Хотя это может быть из-за хуевой регулировки.
Не, ну может если долго ехать, то разгонится и больше, но учитывая количество китайских и жигулевских запчастей в моем мотоцикле, я побоялся проверять дальше из-за вибрации. Вдруг отвалится что-нибудь, а я даже без экипа.
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

ilyava

  • Только пришел
  • Сообщений: 17
    • Yamaha Virago 535, 2001 г.в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2017
Re: Корзина сцепления от 400 на 535
« Ответ #4 : Октября 23, 2018, 11:02:32 am »
Зачем тебе еще одна корзина сцепления?
Да моя дескать шумит.. В двух сервисах мне на это внимание обращали. с включенным сцеплением звук один - громкий, а с выключенным другой - тихий. Так-то пока ездить не мешает, но думать в эту сторону наверное надо. А поскольку подвернулась новая вроде как корзина от 400, вот решил спросить.

ilyava

  • Только пришел
  • Сообщений: 17
    • Yamaha Virago 535, 2001 г.в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2017
Re: Корзина сцепления от 400 на 535
« Ответ #5 : Октября 23, 2018, 11:05:19 am »
P.S. С тех пор уже сезона 3 проехал, все нормаально. Но разгон упал и максималка упала.
Это странно. Если из-за замены шестерни на другую, то либо разгон лучше, а максималка меньше, либо наоборот.
Но в целом понятно, есть о чем подумать. Спасибо.

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
    • XV400-2 '92
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Корзина сцепления от 400 на 535
« Ответ #6 : Октября 23, 2018, 10:09:40 pm »
Это странно. Если из-за замены шестерни на другую, то либо разгон лучше, а максималка меньше, либо наоборот.
Да нет ничего странного. Передаточные числа в родной трансмиссии идеально сбалансированы. Ставишь от более кубатурной модели - и движок уже не тянет на пятой, не может раскрутиться до максимальных оборотов.
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

Алексей СПб

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Петроград
    • xv400 '95 (если о Вираго)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: прошлого века
Re: Корзина сцепления от 400 на 535
« Ответ #7 : Октября 23, 2018, 10:30:41 pm »
у меня 400ка уверенно едет с 50 км/ч на 5й, что в принципе маловато.

Если при переходе на 535е сцепление скорость сдвинется "вправо" - хуже быть не должно..........

А вот 400е сцепление на 535й Вираге - видимо подойдет чтобы коляску цеплять :)

ilyava

  • Только пришел
  • Сообщений: 17
    • Yamaha Virago 535, 2001 г.в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2017
Re: Корзина сцепления от 400 на 535
« Ответ #8 : Октября 24, 2018, 02:49:06 pm »
Ну вобщем 400-ую корзину я с таким раскладом брать видимо не буду. Заказал пока вскрытие сцепы и диагностику. А там по факту дефектовки посмотрим уже что конкретно надо будет менять.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 6687
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Корзина сцепления от 400 на 535
« Ответ #9 : Октября 24, 2018, 10:25:33 pm »
Корзины грохочут у всех мотоциклов.
Нет Справедливости. Есть только Я.

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
    • XV400-2 '92
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Корзина сцепления от 400 на 535
« Ответ #10 : Октября 25, 2018, 11:05:40 am »
у меня 400ка уверенно едет с 50 км/ч на 5й, что в принципе маловато.

Если при переходе на 535е сцепление скорость сдвинется "вправо" - хуже быть не должно..........
Ну мне лично в городе удобнее ездить с корзиной от 535. У нас много узких улиц, где обгонять нельзя. И когда я тащился за коробками, то их скорость как раз попадала в диапазон когда надо бы переключиться - на 4й уже многовато оборотов, а на 5й еще маловато. Вот и приходилось шелкать постоянно. А сейчас на 4й комфортно, едешь и едешь. В общем обороты при городской езде сместились в сторону более комфортных.
Но вот трогаться с места мотик хуже стал, на 1й приходится раскручивать, когда с пассажиром еду.
А по трассе я не очень часто катаюсь сейчас.
Эх, надо конечно менять 400ю виражку на что-то помощнее... а у нас еще и налог подняли в 3 раза на моты, яхты и самолеты. Хорошо хоть, у меня яхты и самолета нет. Но это так, лирическое отступление.
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

Алексей СПб

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Петроград
    • xv400 '95 (если о Вираго)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: прошлого века
Re: Корзина сцепления от 400 на 535
« Ответ #11 : Октября 25, 2018, 03:50:39 pm »
я вообще только сейчас читая эту тему узнал, что общее передаточное число трансмиссии разное у 400 и 535.....

интересно насколько.....

мне вот на равнине 535е сцепление не помешало бы......

да и на приобретение 535й теперь буду смотреть по-другому (раньше думал, что они в части оборотов и скорости на 5й - одинаковы)

пойду включу 5ю, выверну свечу и буду считать обороты колеса и обороты колена, потом на 535й кого-нибудь попрошу сделать это- же :))
Или уже есть ответ?

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
    • XV400-2 '92
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Корзина сцепления от 400 на 535
« Ответ #12 : Октября 25, 2018, 07:23:04 pm »
я вообще только сейчас читая эту тему узнал, что общее передаточное число трансмиссии разное у 400 и 535.....

интересно насколько.....

мне вот на равнине 535е сцепление не помешало бы......

да и на приобретение 535й теперь буду смотреть по-другому (раньше думал, что они в части оборотов и скорости на 5й - одинаковы)

пойду включу 5ю, выверну свечу и буду считать обороты колеса и обороты колена, потом на 535й кого-нибудь попрошу сделать это- же :))
Или уже есть ответ?
точно не замерял, разница в моторах 4 л.с., соответственно число не может сильно отличаться. Там вроде бы на пару зубов звезда коленвала больше.
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
    • XV400-2 '92
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Корзина сцепления от 400 на 535
« Ответ #13 : Октября 25, 2018, 07:23:37 pm »
Ну и максималка у 535-й на 10 км/ч больше, если не ошибаюсь.
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

Алексей СПб

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Петроград
    • xv400 '95 (если о Вираго)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: прошлого века
Re: Корзина сцепления от 400 на 535
« Ответ #14 : Октября 25, 2018, 08:14:18 pm »
разница л/с и км/ч понятна - но это относительные величины.

меня интересует разница общих суммарных передаточных чисел на 5 передаче между 400й и 535й (в том числе КПП и редуктор).

Я думал - там всё идентично