Автор Тема: Небольшой провал на 400-ке  (Прочитано 403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

morium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
    • XV400 1991
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Небольшой провал на 400-ке
« : Июля 11, 2018, 07:35:46 am »
Есть такая проблема: если ехать очень медленно, практически на холостых, потом чуть - чуть приоткрыть дроссель (градусов 10, происходит затуп/провал. Если открывать газ чуть больше - весело раскручивается без всяких затупов. Ещё, если встать на перекрестке и чуток газануть, мот раскручивается и потом может заглохнуть, если дать опять же чуть больше газу (не до визгу), не глохнет. Карбюраторы снимал, вычищал все досконально, уровни по мануалу. Игла в среднем положении. Винты оба на 2.5 оборота вывернуты, проверял икс-1, на трех оборотах оранжевое пламя, на 2.5 синее. Карбы отсинхронил. Может дело в прямоточном выхлопе? Не хватает подпора на выпуске?

voron737

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
  • Хорошо там где мы есть
    • Virago 400-был, Virago 1100-стал
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Небольшой провал на 400-ке
« Ответ #1 : Июля 11, 2018, 10:29:55 am »
Фильтр воздушный -как вариант.
Я из тех опасных ребят, которых всему научила улица. Улица Сезам.

morium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
    • XV400 1991
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: Небольшой провал на 400-ке
« Ответ #2 : Июля 11, 2018, 11:00:12 am »
фильтр чистейший

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 463
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: Небольшой провал на 400-ке
« Ответ #3 : Июля 13, 2018, 07:16:39 am »
Проверить "провал" на холостых  при прогретом двигателе.
Дорога, ночь и дождь...

morium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
    • XV400 1991
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: Небольшой провал на 400-ке
« Ответ #4 : Июля 13, 2018, 10:14:18 am »
Проверить "провал" на холостых  при прогретом двигателе.
Прошу пояснить. Это на прогретом двигателе наблюдается.

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 463
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: Небольшой провал на 400-ке
« Ответ #5 : Июля 13, 2018, 03:24:04 pm »
Без нагрузки проверить. При движении трансмиссия подключена к двигателю .
Дорога, ночь и дождь...

morium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
    • XV400 1991
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: Небольшой провал на 400-ке
« Ответ #6 : Августа 06, 2018, 08:13:54 am »
С установкой родного глушителя, провал похоже пропал

morium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
    • XV400 1991
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: Небольшой провал на 400-ке
« Ответ #7 : Августа 29, 2018, 07:39:18 am »
Провал не пропал, появляется после хорошего прогрева. На холодную едет прекрасно. Свеча переднего цилиндра цвета как надо, заднего - подзакопченая слегка.  Закрутил прибор ИКС-1, на холостых цвет синий, винт качества на 2.5 оборота, если выкрутить на 3.5 становится оранжевый. (т.е. все, как и должно быть). Выкручиваю газ очень слегонца, синий переходит в оранжевый, потом в сильно оранжевый (иногда с пропусками вспышек). Добавляю чуть больше - опять синий и все ок. Большая диафрагма без дырок, эластичность под вопросом, но не дубовая точно. Может ли быть из-за диафрагмы такое поведение? Может быть не хватает эластичности, и заслонка недостаточно открывается на переходных режимах? Попробовал опустить иглу на одно деление, проблема не ушла. Уровни перепроверил, на обоих карбах на 14.5 мм ниже оси заслонки, т.е. так как доктор прописал. Расход в смешанном цикле (5 км город, 10 км трасса) 6 литров.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2111
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Небольшой провал на 400-ке
« Ответ #8 : Августа 29, 2018, 09:12:50 pm »
Судя по цвету не хватает воздуха . а почему его не хватает это другой вопрос.
 и еще вопрос " Расход в смешанном цикле (5 км город, 10 км трасса) 6 литров." это всего 15 км на 6 литров или 1 к 2 соотношение?

morium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
    • XV400 1991
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: Небольшой провал на 400-ке
« Ответ #9 : Августа 30, 2018, 07:36:50 am »
Судя по цвету не хватает воздуха . а почему его не хватает это другой вопрос.
 и еще вопрос " Расход в смешанном цикле (5 км город, 10 км трасса) 6 литров." это всего 15 км на 6 литров или 1 к 2 соотношение?

Это соотношение смешанного цикла. Я так понял в этих переходных режимах должен работать обогатитель (не тот, который ручной, а с маленькой мембраной сбоку карба). При сбросе газа он должен перекрывать один из воздушных каналов, обогащая смесь для предотвращения хлопков в глушаке. На ИКсе этот процесс виден, сбрасываешь газ, пламя становится оранжевым, потом переходит в синий. При открывании дросселя он должен открывать дополнительный воздушный канал. Опустил иглу на одно деление, винт качества завернул на 1 оборот. Буду наблюдать.