Автор Тема: Получится ли: замена родных деталей XV400 на детали от Stels 400 cruiser?  (Прочитано 483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Олег Адамович

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Honda Shadow 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2017
Есть вопрос: можно ли взять от Stels 400 Cruiser новые карбюраторы, перья вилки и поставить на Virago 400? Подойдут ли перья, подойдут ли карбюраторы? Есть вообще у кого-то практический опыт такой замены?

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 6598
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Да. Карбы точно.
Это клон, так что все подойдет.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Олег Адамович

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Honda Shadow 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2017
Спасибо! А что-нибудь известно про качество комплектующих? Понятно, что Стелс - не Япония. Но сколько могут прослужить скопированные перья и карбюратор?

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 6598
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
При должном уходе все живет долго.
Нет Справедливости. Есть только Я.

`Czech

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 142
  • Великий Устюг / Тверь
    • XV400-2
    • Просмотр профиля
    • форумы ДРОМа
  • в седле с: `92 с перерывами
клон клоном, но почему-то мощность Стелса с 40 л.с. снижена до 30 л.с.
понимаю, что японских пони в движке всегда больше американских и европейских лошадей (особенности замера мощности по разным стандартам), но не на 25%.
ещё где-то слышал, что китайские детали с японскими точно по отверстиям могут не совпадать, требуется "доработать напильником".
я так считаю, что менять на стеловские детали можно, но осторожно. например, с возможностью возврата.
карбы целиком, скорее всего, заменить можно. да и перья должны подойти.
полтора года назад хотел пластиковые боковые кожухи на металлические стеловские заменить, но удержала вытекающая стоимость (с покраской). в итоге починил родные с применением эпоксидки.
родился на Севере, служил в Сибири, поэтому мозги выморожены... (R)
JMZ & JYA
Японцке Машинто (R)

gorni

  • Поросенок-строитель!
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • xv750 1984
    • Просмотр профиля
  • в седле с: учу матчасть
Стелс на все выше 400 кубиков в документах мощность занижает. Для реальных цифр надо характеристики китайского исходника искать.

`Czech

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 142
  • Великий Устюг / Тверь
    • XV400-2
    • Просмотр профиля
    • форумы ДРОМа
  • в седле с: `92 с перерывами
кстати говоря, 535 - 44 л.с. (европейских), а 400 - 40 л.с. (японских) примерно 33-34 л.с. (европейских).
родился на Севере, служил в Сибири, поэтому мозги выморожены... (R)
JMZ & JYA
Японцке Машинто (R)

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1663
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
китайские движки теряют мощность из-за качества изготовления. Все эти 110 кубовые дельты и альфы, даже в подметки не годятся оригинальной хонде куб, откуда они движок слизали! А ведь у куба движок 50 кубов! Что не помешало мне на таком кубе не напрягаясь сделать пацана на свежеобкатанной 110 кубовой альфе! При том что пацан около 60 кг, а я 120!
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

ValerkaXakas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 326
  • мото-бомж
    • Virago 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с 2003
лично у меня, что на стелс, что на вирагу, хрен что найдешь!!!! Искать я лучше буду с вираги, чем с китаймото. Хотя на китайце отгонял 4 сезона бех проблем.

Олег Адамович

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Honda Shadow 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2017
Отвечаю на свой вопрос. Да, передние амортизаторы и карбюратор подходят отлично. Детали от Stels встали, как родные.