Автор Тема: Замена родных карбюраторов на один  (Прочитано 5974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stas64

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
    • Yamaha XV 1100 Virago
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Я не прошу прощения, но темы такой не нашел.
Хочу заменить родные Hitachi на один Mikuni.
Вопрос кто-нибудь изготавливал патрубки от двух цилиндров к одному карбюратору? Из чего делать их, сколько стоит, есть ли размеры?

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 6689
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #1 : Мая 30, 2017, 10:48:30 am »
Вопрос "зачем!?" оставлю не заданым.
Реагенты: Гиб нержи, аргоновая сварка, токарка посадочных мест.
Но обсуждение было, где-то в обсуждениях чего-то другого. Поиск должен выдавать.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Stas64

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
    • Yamaha XV 1100 Virago
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #2 : Мая 30, 2017, 01:32:23 pm »
Вопрос "зачем!?" оставлю не заданым.
Реагенты: Гиб нержи, аргоновая сварка, токарка посадочных мест.
Но обсуждение было, где-то в обсуждениях чего-то другого. Поиск должен выдавать.
Дело в том, что-бы настроить родные нужна кондидатская степень по настройке карбюраторов. Которой судя по всему у нас в городе ни у кого нет. А поставив один микуни на 40 мм, все проблемы решатся, и с настройкой и с рем.комплектами

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Ивановская область, Шуя
    • VTX1300
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #3 : Мая 30, 2017, 03:29:39 pm »
Да вообще ничего не решается, уходят одни проблемы приходят другие, а так на viragotech много тем про один карб.

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 782
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #4 : Мая 30, 2017, 03:55:06 pm »
Дело в том, что-бы настроить родные нужна кондидатская степень по настройке карбюраторов.

Да я бы не сказал...

Уровень - подгиб язычка
Синхрон - покрутить болтик, посмотреть на показометры
ХХ - покрутить болтик, посмотреть на тахометр

Повозиться, конечно, надо. Но настроив карб один раз - можно о нем забыть сезона на 3-4 мне кажется

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2131
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #5 : Мая 31, 2017, 08:23:25 am »
Дело в том, что-бы настроить родные нужна кондидатская степень по настройке карбюраторов.

Да я бы не сказал...

Уровень - подгиб язычка
Синхрон - покрутить болтик, посмотреть на показометры
ХХ - покрутить болтик, посмотреть на тахометр

Повозиться, конечно, надо. Но настроив карб один раз - можно о нем забыть сезона на 3-4 мне кажется
Если менять бензофильтр и фильтра связи с атмосферой, то да. Хотя бывает всякое.

Stas64

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
    • Yamaha XV 1100 Virago
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #6 : Июня 01, 2017, 05:40:31 pm »
Настроили мне карбы Hitachi все работает отпадно, и на холостых и т.д и смесь как надо кирпичного оттенка свечи. Поехал на трассу после 5 минут на 5 передаче и скорости 120 км/час один карб стал отключатся. И так интересно вроде выключился потом опять включается, но на 2-3 секунды, и опять выключается. Такое ощущение, что бензина не хватает, но при этом в городе как не откручивай все работает нормально. Может всетаки катушка или я уже ничего понять не могу.

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1394
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #7 : Июня 01, 2017, 07:11:05 pm »
может и бензин не успевать. Фильтры смотрел? Насос хорошо работает? вообще, все контакты проверить не помешало бы. И прочистить, ежели дохнут. В том числе и предохранители могут мозг компостировать, если старые.
У меня было такое, когда главный предохранитель с виду цел, но на деле сдох. Заменил - всё поехало.
Время есть,время было, но времени более нет.

Stas64

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
    • Yamaha XV 1100 Virago
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #8 : Июня 01, 2017, 08:56:34 pm »
может и бензин не успевать. Фильтры смотрел? Насос хорошо работает? вообще, все контакты проверить не помешало бы. И прочистить, ежели дохнут. В том числе и предохранители могут мозг компостировать, если старые.
У меня было такое, когда главный предохранитель с виду цел, но на деле сдох. Заменил - всё поехало.
А где главный стоит, если в приборке, то дело плохо, у меня ее нет, все в фару спрятали. Фильтры все новые, как проверить насос не знаю вроде качает. Может прямотоком пустить, смотрю многие делают и всего хватает?

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 6689
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #9 : Июня 01, 2017, 09:40:03 pm »
Подачу бензина проверяй.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1394
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #10 : Июня 02, 2017, 07:25:32 am »
а, ещё может дырочка в крышке бензобака забиться, и потому не хватать бензина
Время есть,время было, но времени более нет.

Stas64

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
    • Yamaha XV 1100 Virago
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #11 : Июня 02, 2017, 10:57:59 pm »
а, ещё может дырочка в крышке бензобака забиться, и потому не хватать бензина
А потом стоим 30 минут, заводим и дырочка сама очищается :) И по городу катаеш все нормально, все чисто, а вот как 120 км/час на 5 передаче начинаеш ехать, так кругом грязь появляется ;D

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #12 : Июня 03, 2017, 05:43:39 am »
Это к тому,что у тебя на максимальных оборотах может быть лёгкий вакуум в бензобаке. Он не даёт бензину нормально течь. В городе это незаметно. Так что все таки проверь. ;)
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

роман31регионСТАРЫЙоскол

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
    • VIRAGO 750 1996год или 1986
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1992
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #13 : Июня 03, 2017, 05:50:35 am »
Дело не в дырочке, у меня такая хрень тоже, ездил без крышки вообще, на 5 передаче ручка газа на всю, начинает дёргаться, чуть сбавляеш газ, %80 ручки оставляеш, всё нормализуется. Долго едеш с максимальной скоростью, тоже бывает дёрганёт, но 100% дёргание-это максимально открученная ручка газа на 5 передаче и скорость больше 150 продолжительное время

Stas64

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
    • Yamaha XV 1100 Virago
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #14 : Июня 03, 2017, 07:43:58 am »
Дело не в дырочке, у меня такая хрень тоже, ездил без крышки вообще, на 5 передаче ручка газа на всю, начинает дёргаться, чуть сбавляеш газ, %80 ручки оставляеш, всё нормализуется. Долго едеш с максимальной скоростью, тоже бывает дёрганёт, но 100% дёргание-это максимально открученная ручка газа на 5 передаче и скорость больше 150 продолжительное время

Да похожие симптомы, только если у меня началось закрытием газа не поможет, вставать и ждать.