Автор Тема: Про эндуро  (Прочитано 6641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1921
  • Чебоксары
    • VIRAGO 1100, SEROW 225
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
Re: Про эндуро
« Ответ #60 : Марта 12, 2018, 09:13:07 am »
Прикольная коняга:)

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1669
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Про эндуро
« Ответ #61 : Марта 12, 2018, 08:34:32 pm »
Я тоже засматривался на такой, но выбесило отсутствие стартера (есть и со стартером, но тот что смотрел по адекватной цене был без).
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1921
  • Чебоксары
    • VIRAGO 1100, SEROW 225
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
Re: Про эндуро
« Ответ #62 : Марта 19, 2018, 02:13:45 pm »
История о том, как меня МЧС с Волги спасло. В вконташке видео: https://vk.com/vai1989?w=wall105815661_3253%2Fall.
Решили мы с Лахматым и Дэнчиком на Маркитан попробовать доехать. Лахматый с Дэнчиком на оппозитах поехали в заволжье по асфальту, а я на Серове решил поехать через р. Волгу.
В субботу в 10:30 выехал из гаража. Быстро добрался до Волги. И решил, не напрямую до левого берега Волги доехать, а по диагонали до Санатория Чувашия. Расстояние 4 км примерно. Стартанул бодро, разогнался до 40 км/ч, встал на глиссер и дубасил по насту, начал играться, объезжая переметы снежные, но что-то пошло не так, и я упал, отделиться не успел даже, левая нога попала в колесо, а сверху еще и мотиком зажало. Но благо я был в эндуроботах и отделался испугом, а как позже выяснилось, ушибом жопных булок и левого плеча. Встал, поднял Серова, отряхнулся, заснял красивый вид и решил дубасить дальше. Это был первый сигнал, что не надо дальше ехать...
Но когда меня всякие приметы останавливали? Правильно, никогда! Погнал дальше, переехав середину Волги, снег стал глубже, и через некоторое время, тяга начала пропадать, а останавливаться нельзя, т.к. глубокий снег, с которого потом не стартанешь. Как только появился снежный просвет, остановился, заглушил двиг, достал инструмент, снял крышку воздухана, и в фильтр боксе снег начал выгребать. Это не впервые такая ситуация возникает, когда долго по снегу глубокому едешь, в фильтр бокс как-то снежный туман попадает, хотя я все щели закрыл изолоном. Почистил воздухан, поставил крышку. Возможно, это был второй знак, но я дальше подубасил. И вот уже до берега, метров 500 осталось, снега стало совсем много, и в один момент тягу теряю и совсем зарываюсь в снег.
Пошла жара.
Смотрю вниз, а колесо зарылось в снежно-водянистой каше. Слезаю с Серова и проваливаюсь по колено в воду, сразу же, как ящирица исус запрыгиваю на Серова, попутно отряхивая мотобот. Ситуевина понятна, вода обычно выходит надо льдом, ближе к левому берегу. Завожу Серова, а двиг опять херово работает-надо опять чистить воздухан. Начинаю утромбовывать снежно-водянистую кашу, чтобы слезть с Серова. Слезаю с Серова, снимаю крышку, чищу воздухан, собираю обратно. Решаю двигаться дальше, проезжаю в раскачку кое-как 10 метров и понимаю, что не смогу проехать. Воды больше стало. Толкать мот не вариант. Звоню Лахматому, говорю, чтобы без меня ехали, т.к. я походу поеду обратно и выберусь не скоро. Ребята рвутся мне помочь, но я им говорю, что дойти до меня пешком от Чувашки не вариант, ноги все замочат, и не понятно какого размера залив воды надо льдом.
Снежный плен.
Решаю разворачиваться, натаптываю себе дорожку, чтобы Серов развернуть, периодически проваливаюсь. Закрываю кран на Серове, ложу его набок и лежа аккуратно разворачиваю, затем поднимаю его, снова проваливаюсь, но поднимаю Серова, ставлю упор боковой и сразу же выпрыгиваю. Читать дольше, чем я это сделал. Снова завожу Серова, ставлю первую и как только пытаюсь тронуться, колесо сразу же проваливается и закапывается. Толкаю, в раскачку пытаюсь выехать и тут на Серове слетает цепь. "Замечательно, много неограниченный радость в душе происходит". Погода -16 и сильный ветер. Пока я буксовал в снежно-водянистой каше, на Серов налипло много каши, но я не придал этому значения, а зря. Цепь слетела, из-за убитой задней звезды, которую я хотел добить...добил, но не совсем вовремя. Натаптываю пятачки, проваливаюсь, но деваться некуда. Достаю ключ на 22, отстукиваю лед от гайки и маятника, затем откручиваю гайку, кладу Серова набок, натягиваю цепь, затем переворачиваю Серова и кладу на другой бок, попутно проваливаясь, начинаю чувствовать наличие воды в мотоботе, но выручают стельки с подогревом, ноги не мерзнут, пока... Затягиваю гайку, поднимаю Серов и опять проваливаюсь. Больше не буду писать про "проваливаюсь", это случалось со мной много раз. Завожу, помогая ногами, отталкиваюсь и в раскачку проезжаю 5 метров за 30 минут. Неплохо, к вечеру добирусь думаю. Силы кончаются, ветер временами порывистый. Сижу отдыхаю, слушая песню про Весну у "Грязных танцев". Смотрю снегоход едет, машу ему, он подъезжает, но останавливается в далеке. Бегу к нему навстречу ( гифку того, как я бежал смотрите во вложениях к посту). Говорю что застрял, прошу его накатать мне дорожку, он соглашается, начинает разворачиваться за мной и проваливается в водяную кашу, давит газу и кое-как выезжает. Потом ко мне снова подъезжает, говорит, что не сможет, я соглашаюсь и он уезжает. Иду обратно к Серову. Завожу и толкаю, потом еще толкаю, и через час выбираюсь из водяного плена. Силы начали кончаться и холодно становиться. Пауэр банк, для подогрева стелек начал садиться, перчатки промокли. Пока я писал в эндурочатик, звонил Дэнчику, Никите, перчатки превратились в ледяные комочки. Помочь мне никто не мог. Нужен был снегоход с санками, а все знакомые снегоходчики уехали в Сундырь кататься. Кое-как одев перчатки, завел Серова, ручки с подогревом врубил на полную и продолжил толкать. Но Серов совсем перестал даже толкаться, все во льду, колеса еле крутятся, достал ключ на 22 и отбил лед, где мог. Протолкал еще 100 метров. Пару раз слетала цепь, но я приноровился ее натягивать, не ослабляя ось. Отдохнул. Спросил в эндуро чате телефон МЧС на всякий случай. Протоптал дорожку для разгона, начал разгоняться, но "детородный орган там плавал", не хватает скорости, чтобы на глиссер встать. Еще пару раз попробовал, но понял, что все...силы кончились. Ветер еще усилился. Настало время паниковать. Но без паники, на крайняк, думаю брошу Серова и пешком пойду, хотя глядя на лыжников, как медленно они переходят вдалеке Волгу, желание пропадает, т.к. в мотоботах идти не особо удобно, а по сугробам так вообще, босиком можно конечно, но носков запасных не брал.
МЧС
Время около 15 часов. Помочь по прежнему некому. Решаю звонить в МЧС. Набираю 112, объясняю ситуацию, сказали - ждите. Чтобы совсем не закочинеть, продолжаю толкать. Через 10 минут звонят МЧС, дежурившие на берегу Волги, объяснил им ситуацию, сейчас приедем сказали. На душе полегчало сразу, даже силы появились, толкаю дальше, но разогнаться так и не получается, колесо проваливается. И тут вижу едут, на снегоходе с санями. Подъехали, спросили, все ли нормально, я говорю да, оперативно погрузили в санки Серова. И через 20 минут я с Серовым был на твердой земле. К этому моменту уже Шнайдер приехал на моте, выручать меня, и Иван пешком пошел по Волге, спасать меня. СПАСИБО им за то, что откликнулись!!!
Ну и огромное СПАСИБО ребятам из МЧС, что выручили!!! Денег не взяли, хоть и предлагал. Заявление им написал и все. Им даже было не в напряг за мной приехать, прокатились хоть и день прошел не скучно. Затем со всеми попращавшись я уехал в гараж.
Вывод:
Не ездить индурить одному!
Ехать на исправной технике, а не на авось.
Вообще перестать ездить на мотоцикле, но это не точно:)))

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 465
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: Про эндуро
« Ответ #63 : Марта 19, 2018, 03:40:15 pm »
Антоха , ну даешь.
Дорога, ночь и дождь...

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Про эндуро
« Ответ #64 : Марта 19, 2018, 07:05:52 pm »
если есть жопа, то приключения на неё всегда найдутся!))
Время есть,время было, но времени более нет.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1669
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Про эндуро
« Ответ #65 : Марта 20, 2018, 06:57:41 am »
Жесть!
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1921
  • Чебоксары
    • VIRAGO 1100, SEROW 225
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
Re: Про эндуро
« Ответ #66 : Июля 09, 2018, 12:05:31 pm »
Сегодня я расскажу Вам про одиночный мотопоход в лес и дам пару советов начинающим.
Мысль об одиночном походе давно закралась у меня в голове. Я хотел проверить, как я переночую один в лесу.
Запланировал ночевать в Новогришкино. Изначально я звал много кого в свой одиночный мотопоход, но никто не смог, один Серега согласился со мной поехать, но без ночевой.
В субботу стартанули, под моросящий дождик, который быстро закончился. Въехали в лес, и сразу акунулись в освежающую пелену хвойного душистого леса. После дождя, держак в лесу был отменный и не было пыли. Быстро домчали до Новогришкино, место было свободно, потом съездили на озеро Лисичкино, беседка занята, Серега купнулся, и мы вновь отправились в Новогришкино.

Прибыли, развели костер, перекусили и Серега поехал домой. Я остался один, на едине с лесом.
Сейчас будут советы начинающим одиночным мотопоходникам:
1) Перед выездом соберите необходимый инструмент для мото и канистру для бенза, если едете далеко (на первый раз лучше далеко особо не ездить), а для себя необходимый набор лекарст;
2)Багажная система на мото должна быть заранее испытана;
3) Навигатор Османд, пауэр банк для зарядки или прикур на мото. У меня паур банк с фонариком, что очень удобно;
4)Все вещи должны быть герметично сложены, в случае дождя; По одежде я много с собой не брал, т.к. лето и тепло;
5) Продукты, котелки и прочее описывать не буду, тут все индивидуально;
6) Ехать надо аккуратно и не спеша, помните, что помощь прибудет не скоро, да и связь не везде ловит;
7) По прибытию на место, первым делом разожгите костер, соберите дров на всю ночь, сырые дрова дольше горят и сильнее дымят, тем самым разгоняя комаров; В кромешной тьме собирать дрова не советую, т.к. Вас там может ждать медведос; Кстати от медведоса возьмите перцовый балончик и держите его в быстро доступном месте;
8) Ставим палатку, не далеко от костра, но чтобы летающие угольки тент не прожгли, и с учетом эвакуации на дерево, в случае нападения медведоса; я поставил рядом с обрывом;
9) Лагерь разбит, можно приготовить еду, половить рыбу или книжку почитать, под пение птичек;
10) Вроде все сделали, и стемнело. Тут начнется самое интересное, шорохи, скрипы начнут вас пугать, вам будут слышаться голоса медведосов, вы будете высматривать их из темноты, вам даже будут видны их силуэты…. Но это все пройдет, для этого настроимся на позитивный лад, я взял чутка самогону, именно чутка, а не чтобы нажрацо и уснуть под ближайшей сосной, и самое главное, музыка, можно с телефона слушать, а у меня на мотике музыка, включил ее на самый минимум, чтобы и слова слышать и пение птичек. И все шорохи пропали.

Теперь вернемся к моему одиночному мотопоходу.
Связь у меня ловила временами и сидя у костра, мне удавалось попереписываться с Катей. Оказалось что Боря к о мне выехал, но не доехал (как выяснилось потом, он карту Марий -Эл не загрузил и местные в Липше его напугали отсутствием дорог).
Поужинал макаронами с тушняком, выпив самогона, настал рай. Я сидел один в лесу и наслаждался природой. В такие моменты одиночества, можно обдумать много разных мыслей, и даже постичь дзен, но у меня не очень вышло, надо дольше было сидеть видимо, или самогона больше…:)
Собираясь спать, я позвонил Кате, оказывается они с Денисом на Патрике собрались приехать. Ждал я их долго…почти до трех утра, пытался поспать на лавочке, но злющие комары замучали, им даже дым не мешал меня жрать.
Оказалось яндекс навигатор их не туда повел, поэтому только османд используйте, не навител, не гугл, не гармин, онли османд, он знает все тропки, даже которых нет….
Накормив ужином и посидев немного у костра, Дэнчик пошел спать, а мы на рыбалку пошли с Катей. Но ничего не поймали, только блесну зацепили 6 раз за корягу, я открыл купальный сезон в Кокшаге, на 6 раз зацепа, леска порвалась и пришлось оставить на утро спасание блесны (утром ее так и не нашли…).
Утро.
В 12 часов мы проснулись. Позавтракав БПшками, я пошел на рыбалку, и мне свезло, поймал щуренка. Пока его выуживал, проклятый слепень успел укусить за левое яйцо меня. Хотел отпустить слепня, но он брыкался и пока я вытаскивал блесну, видимо передавил в нем что-то… Сегодня пожарю Кате его.
Затем собрались и поехали домой. Я быстро домчал до Ивана Беляка, совсем вкатался, и с проставками в руле стало гораздо удобнее. По пути нашел домик егеря. Подождав в Беляке Дэнчика с Катей, я забрал доки с кошельком у них, и поехал проведать Аришку в Росинку. Османд повел меня неизвестными дорогами. Они были не езжены, уперся в болотце, проверил глубину и забродил его, еду дальше, а дорога все хуже и хуже, на дороге начали расти деревья. Потом поворот в лес и упираюсь в поваленные деревья, рублюсь объезжая их и перепрыгивая, перетаскивая временами Серов. Пару раз падаю на диагонально лежачих деревьях. В итоге уперся в дремучий темный еловый лес…жутью повеяло, свежие кабаньи следы, а дороги и не видно совсем…деревья на этой дороге растут 20 летние и временами проглядывается глубокая колея, которая почти сравнялась с землей. Дорога должна вывести на Юлуксьеры, 6 км до них… Решаю разворачиваться, т.к. воду не взял с собой, жара. И проехал за час 2 км…думаю что еще три часа рубилова без воды, я не выдержу. Разворачиваюсь. опять рублюсь, но уже гораздо легче по своим следам ехать. в какой -то момент чувствую сильную боль в ухе. Терплю, боль все сильнее, аж голова болеть начала. Останавливаюсь, а ухо опухло. Муравей укусил меня. Еду быстрее к Арише. Решил ехать по асфальту. Доехал быстро до Ариши, поболтал с ней 15 минут, поехал скорей домой. На стоянке еле снял шлем, отек пошел на шею. (Поэтому в одиночный поход обязательно надо брать лекарства, в т.ч. и от укусов.) Дома выпил супростина, Катя намазала ухо Бодягой и все нормализовалось. Так закончился мой одиночный мотопоход.

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 983
    • Имахо XT660Z
    • Просмотр профиля
Re: Про эндуро
« Ответ #67 : Июля 09, 2018, 12:54:41 pm »
Ты срать когда ходил, две палки с собой брал? Ну, за одну держаться, а второй мужественно отгонять волков

Алексей СПб

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Петроград
    • xv400 '95 (если о Вираго)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: прошлого века
Re: Про эндуро
« Ответ #68 : Июля 09, 2018, 11:06:12 pm »
Классный рассказ
Не хуже Маэстро)))

И вообще, рассказ нужно продвигать и дальше, например суровым, английским фанатам-эндуристам на полуфинале....)))))))))

- "Серов" в России и гуляющие рядом (как и положено) "медведосы"
- зачем эндуристу в российском лесу сухая балалайка
- почему "Серов" в России, при наличии (кроме медведей) полчищ муравьёв, следует иметь в редкой комплектации: с кик и электростартером (кстати, не вспомню сейчас годА выпуска именно таких - кто помнит?)

Эх........ сам так не смогу.

mikhatt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 462
    • Вираго-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1980
Re: Про эндуро
« Ответ #69 : Июля 11, 2018, 12:30:24 pm »
Спасибо Антон-порадовал рассказ-пиши еще.

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1921
  • Чебоксары
    • VIRAGO 1100, SEROW 225
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
Re: Про эндуро
« Ответ #70 : Ноября 03, 2018, 10:18:01 am »
Чуркан

Часть 1

Традиционно, в последние выходные октября мы закрываем мотосезон летний и открываем мотосезон зимний.  Собралось нас 5 человек: Никита на Днепре, Женя на Урале, Стасочек на Урале, Лахматый на Днепре и  я на Вираголюлясе. Решили поехать на озеро Чуркан (Марий Эл), по словам местных расшифровывается как «хранитель границ» .

Около 11 утра 27 октября мы все собрались и стартанули от Маями. Ехали бодро, в один момент Лахматый отстал, по рации передал, что фара открутилась. Рации, кстати, очень удобная вещь в эндуропоходах. Пару раз они нам пригодились. Погода стояла прекрасная: солнце, легкий морозец. Не доезжая Липши, лахматый кричит в рацию: «коляска пщщщщ……коляска пщщщщ…ехать не могу….пщщщщ….совсем ка.ща…». Ждем Лахматого, оказалось что-то открутилось в тормозном барабане коляски и клинило колесо. Недолгий ремонт и едем дальше.


После Липши лужи стали больше, но все равно лайт, едем не напрягаясь. Вирага не отстает от оппозитов, местами сбавляю скорость, чтобы поберечь подвеску.

Доехали до Долгой Старици. Остановились дать остыть моторам после хайвея. Женек весь промок, выливал воду из сапогов. Элис, его собака марки хаски, тоже подмочилась, но была рада лесу и резвилась.

Потом быстро домчали до озера Светлого (Первое Марийское). Думали остаться там, т.к. Женек весь мокрый, а до Чуркана еще 21 км неизвестных нам дорог.  Но Женя доблестно сказал: «По…й, едем дальше».

Забили в навигаторы Чуреан и поехали. Дорога интересная, с подъемами и спусками, огибающая болота.

Бездор лайтовый. Снова отстал Лахматый. Хомут глушака лопнул. Отпустили тройку оппозитов вперед, а мы с Лахматым остались привязывать глушак проводом.  Лахматому что-то не везло, хотя он первый налил богам Леса и Оппозита. Потом догнали парней, и спустя 10 минут были на Чуркане.

Озеро одно из самых больших в Марий Эл, но лично мне так не показалось. Об озере ходит много мифов и легенд. Вокруг озера местами глубокие воронки глубиной до 5 метров. Остановились на ближайшей стоянке, она оказалась самая хорошая. Женя сразу развел костер и развесил сушить вещи. Запасных у него не было.  Сварили пельмени. Поели, и Никита с Женей поехали домой. Через озеро Щучье они вышли на трассу ЙО – Чебоксары. Т.к. обратно в полной темноте ехать по лесу сложнее, они решили поехать до трассы, до нее было около 11 км лесных дорог, против 60 км лесных дорог, которые мы преодолели. Тогда я сказал, что Чуркан озеро попсовое, т.к. от трассы находится так близко, потом я пожалею, что обидел озерцо… Мы же, Лахматй, Стас и я, остались с ночевой. Ездили ночером за дровами, чуть не заблудились в лесу, засадили оппозиты, груженые бревнами.


Потом отзвонился Никита, сказал, что они доехали, замерзли только. Затем мы сварили традиционное жаркое, поставили палатку, потом катались вокруг озера, взорвали 9 балонов из под газа и краски…веселились как могли. К ночи заметно похолодало, вышла большая круглая луна, красотища, которую не передать ни словами, ни фотографией. В районе полуночи улеглись спать.
Часть 2

«Страдания, бездор, Вирагаиндура…»

Спать было не холодно. Мне снились кошмары про волков, Лахматый храпел слева, Стасочек сопел и бурчал справа, сон был не очень.

Стасочек и Никита говорили, что прогноз погоды не очень на выходные, говорили о каких-то милиметрах, скидывали какие-то картинки с красными и синими квадратиками, были метры в секунду, штормовые предупреждения, смс от мчс…Но когда решил ехать в бездор, плохая погода добавляет трудностей, преодолевая которые получаешь кайф, как наркоман от косяка.
Утром, выйдя, точнее выползнув из палатки, маленько испытали легкий шок. Вокруг снег лежит, снег идет сверху хлопьями, порывистый ветер с озера добавляет еще холода. 


Разводим костер, Стасочек ремонтирует бензошланг, я пользуюсь случаем, сливаю бензин для костра. Ставлю чайник и вчерашнее жаркое на костер. Обнаружились последствия взрывания баллонов на костре: часть навеса и Стасочкина канистра окрасились в красный цвет, на Дэнчиковских штанах отлетевшим угольком прожгло дырку на очке…

Позавтракав, начали собираться. Из-за снега, который покрыл все вокруг, сложно было искать вещи, ложки, топоры. Собрались, завели мотики, Вирага завелась со второго раза на подсосе.


Дорога домой.
Трогаемся, вижу как Стас стоит на одном месте, резина у него чуть лучше моего нарезанного 404 данлопа, затем сам пытаюсь тронуться, но безрезультатно, затем кое-как толкнув вирагу, трогаюсь и вирагу сносит под откос к озеру…будет весело, подумал я. Выталкиваем с Лахматым вирагу, затем небольшой подъем, я не могу подняться, снова толкаю и поднимаюсь. Лахматому же на петрошине кайф, Лахматый доминирует. Первые 4 км даются тяжело, сцепления с дорогой нет, рулить и тормозить бесполезно, все время еду боком и дрифтую. Потом приноровились и едем, но не долго, упираемся в крутой подъем. Стас едет первый и не может подняться, хода не хватает, чтобы залететь по инерции. Толкаем Стаса, потом я также не могу заехать, толкаем меня, Лахматый спокойно поднимается. Потом еще был не один подъем и даже не два…

Мы устали толкать, я стравливаю давление, но толку нет. Зато тепло стало и даже жарко. В итоге проезжаем 10 км за два часа. До Светлого еще примерно 10км, мы «слегка» подустали. Стас подтягивал трос сцепления на Урале, мы же с Лахматым пили чай и отдыхали.  Я приноровился подниматься в крутые подъемы: ставлю третью передачу и 3 тыщи оборотов даю, колесо успевает докапаться до песка, появляется держак и Вирага валит. Вирага вообще валит, думали ли японские ученые, что из Вираги сделают индуро-люляс….Еще стоит учитывать, что у меня стоит дубовый, лысый с нарезанным протектором далоп 404… Думаю,  когда поставлю зубатую автопокрыху проблем вообще не будет. Но это отступление, а мы повалили дальше, выехали на болотистый участок и ехать Стас совсем перестал, снега в открытой местности больше. Толкаем Стаса и меня несколько подъемов, потом решаем пустить Лахматого вперед, чтобы колею нам пробивал, и ехать стало легче.  Таким макаром доезжаем до Светлого и видим на встречу нам едет Нива, выбегает Жигуль с Леней и Саней. Появление Жигуля добавило в нашу группу второе дыхание, т.к. если что, Нивой можно вытолкать колясычи на сложных участках. Стартуем в Сторону Долгой Старицы, Жигуль подтолкнул Вирагу Нивой, чтобы я мог тронуться. Не хорошая ситуевина, толкать железной Нивой пластиковую коляску, думаю главное не застрять где-нибудь на подъеме, иначе коляску разобьет Жигуль. Так и случилось, я не могу подняться на подъем, тормозов нет, начинаю скатываться вниз, а тут уже Жигуль подкатывает и начинает толкать коляску, машу рукой, кричу: не надо!!!…но Нива как танк заезжает сверху на коляску, и не толкает, а придавливает к земле. Но чешская коляска крепка и Нива не смогла ее поломать, только краску содрала. Жигуль сдал назад, Леня вышел и толкнул Вирагу. Едем дальше. Доезжаем до моста через Кокшагу, я не могу подняться в небольшой подъем к мосту, толкаю, кое-как заезжаю на мост и снова не еду – доски скользкие, сталкиваю вирагу с досок на поперечные шпалы, вирага встает на них в расклин и сил не хватает толкнуть, выбегает Леня и снова помогает мне. Въезжаем в Долгую Старицу, и снова не могу ехать. В итоге зарываюсь, загорелась лампа, что пора включать резерв. Решил отдохнуть и залить бенза.  Лахматый со Стасом умчали вперед.  Леня снова меня толкает, и я еле-еле еду, периодически слезаю и толкаю. Но только выехав из Долгой Старицы, снова появляется минимальный держак и едем дальше гораздо бодрее. Догоняем Стаса с Лахматым, они остановились нас подождать. Отдыхаем, даем остыть моторам, пьем чай. Потом с хайвея уходим налево в лес. В лесу ехать проще, но луж больше. В одном месте Стас ломает об бровку переднюю часть лапки ПП, но благо есть задняя, про которую Стас говорил, что она не нужна и он ей не пользуется, в итоге пригодилась все же.  Едем дальше, я начинаю отставать от Стаса, т.к. кочки сильные, берегу подвеску. На одном прямике разгоняюсь хорошенько,  теряю управление над контролируемым заносом и перехожу в неконтролируемый, Вирагу разворачивает на 180, потом обратно на 90, и коляска тормозит поперек дороги, по инерции Вирага хочет опрокинуться, но из-за низкого центра тяжести и веса, просто останавливаемся, а сзади летит Жигуль на Ниве и кое-как успевает остановиться. Мне повезло, мог бы въехать в меня. Наконец доезжаем до крутого глиняного подъема почти перед  Липшой.  Лахматый заезжает, Стаса стягивает в колею и он застревает, вытаскиваем Стаса, потом меня. Потом я объезжаю оду из многочисленных луж и застреваю, выталкиваем, и больше лужи не объезжаю практически.  Доезжаем до Липши, потом до ЛЭПки и вот он долгожданный асфальт.

Стас с Лахматым подтягивают тормоза на оппозитах, а я стартую. Появился шимми проклятый, преследующий меня еще с Джимаря.  Позже оказалось, что это из-за грязи на колесах. Еду 40 км/ч холоднющий ветер в лицо, очки грязные и поэтому еду без очков, страдаю по полной.  Ладно хоть у меня сидуха, ручки, стельки  с подогревом, поэтому страдаю не так уж и сильно. На Гэс меня обгоняет Стас, ближе к заправке Татнефть уже я догоняю Стаса и заезжаю в кафе у заправки. Заказываю чай, греюсь и мою очки. Стас оказывается обсох и еле дотянул до заправки. Лахматый отстал, но трубку не брал, значит едет, подумали мы. Позже Лахматый рассказал, что у него выпускной патрубок на мосту отстрелил и потом его раскатало фурой…. патрубок в смысле, не Лахматого. Я отогрелся, сбил грязь и спокойно доехал до гаража, а потом домой на такси. А дома вкуснющий борщ и пицца, от любимой Кати, вот настоящая награда после такой поездки!!!

Теперь дам советы тем, кто тоже хочет послабоумничать, как мы:

1)      Сухие вещи, носки и обувь обязательно должны быть на обратный путь, т.к. по пути на место вы можете вымокнуть, но просушиться, а вот на обратном пути обычно погода портится и времени, и места на переодевания и сушки может не быть.

2)      Подогревы всего что  только можно, сильно облегчат вам поездку.

3)      Сухие запасные зимние перчатки, чем больше, тем лучше.

4)      Хорошая дождевая защита на первом месте должна быть!

П.с.
Спасибо всем за поездку!

Димитрий

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 193
    • yamaha вирагo 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Про эндуро
« Ответ #71 : Ноября 08, 2018, 08:55:47 pm »
Молодца! Я вот давно кусаю локти, что сразу после пита эндурик не взял

Emotion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 120
    • XV1700 Warrior
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Re: Про эндуро
« Ответ #72 : Ноября 30, 2018, 10:59:36 pm »
Дима

Emotion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 120
    • XV1700 Warrior
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Re: Про эндуро
« Ответ #73 : Ноября 30, 2018, 11:01:53 pm »
Дима

Emotion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 120
    • XV1700 Warrior
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Re: Про эндуро
« Ответ #74 : Ноября 30, 2018, 11:03:58 pm »
не могу ни картинку вставить, не удалить свои неудавшиеся посты )))
Дима