Автор Тема: Собираюсь в поездку Таганрог - Москва. Что для этого нужно?  (Прочитано 2755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 468
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Скоростемеры на дороге могут стоять. С "Челюхи" ехал : 2 письма счастья пришло из Нижегородской обл.
Забыл придумать номер как закрывать. Есть смысл радар детектор использовать.
Дорога, ночь и дождь...

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2854
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Гоша, грубиян ты и зазнайка.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 6661
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Прост не надо в трущобах останавливаться.
Нет Справедливости. Есть только Я.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1906
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Прост не надо в трущобах останавливаться.

Гоша, ну где там трущобы? Разве что в Таганроге?...  ;D  :D  :o
Ну так пораньше выехал, часика в три... и вечером по светлому уже на месте...
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

mikhatt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 467
    • Вираго-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1980
1200 примерно-засветло доехать-не сложно,без ночевки и без штрафов :)

Finger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 127
  • Макс-ХерПоймиИзЧоЖопа
    • XV-750 1984года, XV-1100 1995года
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Уже поздно, номер цепной смазкой замазать (знаю что кардан) и 1200 засветло доехать можно.

роман31регионСТАРЫЙоскол

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
    • VIRAGO 750 1996год или 1986
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1992
Цепной смазкой не в коем случае! Потом не ототрёшь! ВДшкой, маслом из двигателя на крайняк, пылью закидать

Finger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 127
  • Макс-ХерПоймиИзЧоЖопа
    • XV-750 1984года, XV-1100 1995года
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Да, не ототрешь (без бензина). Но номер - не та деталь, которую разумно держать в чистоте))

Stranger][

  • Только пришел
  • Сообщений: 33
    • Yamaha XV 1100 Virago (4PP, 96 г.в.)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
пасиб за советы! Съездил туда и обратно без поломок! Туда дорога заняла около 14 часов, оратно около 17 :) Крейсерская скорость туда была 130-140, у камер 100-110, перед Москвой заплутал, так как надо было не в саму Москву, а в Подольск. Обратно ехал 110, т.к. был на границе (циклона или антициклона, я их до сих пор путаю) был сильный шквалистый ветер, тяжело было держаться :) Два раза попал под дождь, второй раз был сильный ливень, пришлось прятаться на заправке. В итоге добрался аж ночью. Родной свет на Вираге ну не сказать бы что его нет совсем, но, мне кажется, конструкторы лишь обозначили его наличие)))) по трассе шёл 60-80 в правой полосе, у Шахт пробил задний правый аммортизатор, потом выкручивался: ловил свет от попуток или ехал за грузовыми. Выводы сделал следующие: выезжать как можно раньше, ехать только в светлое время, купить навигатор со встроенным компасом (мой терял направление движения постоянно, чем меня сильно сбивал).

Из вещей взял масло, свечи, ключи, провод, изоленту, спальный мешок и палатку, комплект вещей для свадьбы (ехал к другу на свадьбу), дождевик (хватило на первые 500 метров).

Finger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 127
  • Макс-ХерПоймиИзЧоЖопа
    • XV-750 1984года, XV-1100 1995года
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
На дождевике экономить нельзя. У меня он хорошо замахивается сверху, и я одеваю сначала капюшон, потом шлем - тогда по шее не заливает.
Если дождь холодный - поверх мотоперчаток еще резиновые, если теплый - перчи без пальцев.