Автор Тема: Советы по выбору..  (Прочитано 2971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GoodNight

  • Только пришел
  • Сообщений: 37
  • VULCANS MCC
    • Kawasaki VN1600 Nomad
    • Просмотр профиля
    • vulcans.ru
  • в седле с: 1984
Советы по выбору..
« : Марта 05, 2016, 12:44:02 am »
Всем привет!
У моего соклубня назрел момент приобретения второго мота для супруги.
По нескольким параметрам, в т.ч. и по антропометрическим (супруга исключительно миниатюрна), выбор мота сузился до двух моделей, - 750-я Шадова и Вирага 1100. Вирага предпочтительней как по цене приобретения, так по пристрастиям обоих и результатам жопотестов.
Общие моменты осмотра вновь приобретаемого мота понятны. Как-никак сами ездим, покупаем и продаем много лет. Но вот с Вирагами пока не сталкивались, по этому специфические для этой модели болячки и моменты нам, вулканологам, неизвестны. Собственно, по этому я решил посетить профильный вираговский форум, на котором давно зарегистрирован, и позадавать вопросы заведомо более компетентным коллегам.
Итак..

1. На какие моменты следует обращать внимание при осмотре литровых Ведьм? Особенно, интересуют вещи плохо контролируемые при обычном внешнем осмотре. В какие, скрытые от поверхностного осмотра, места мотоцикла стоит "засунуть нос"? Что послушать? За что подёргать? На что обратить внимание (а на что забить) при тест-райде?
2. Какие узлы проверять в первую очередь и как это лучше делать в условиях магазина/площадки осмотра именно в случае с Вирагой?
3. Слышал, что одним из слабых мест Вираги является обгонная муфта. Что это за зверь, честно говоря, не представляю (стартерный узел?). Как убедиться, что в рассматриваемом варианте с этим местом все в порядке? Чем грозит? Насколько дорого и сложно?
4. Какие есть наиболее известные и распространенные симптомы "подхода" основных узлов, - мотора, грм, коробки, генератора, редуктора?

Повторюсь, вопросы касаются моментов специфических именно для Вираги. Ну, если таковые существуют, конечно. 

Ну и, собственно, кандидаты:
1. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1972735-3d261e.html
2. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1724998-c03a11.html
3. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1948653-ee2228.html (кажется, продается уж год третий или четвертый.. Если память не изменяет, я сам смотрел его как-то года 4 назад)

Может, кто что знает о выставляемых мотах или может что-то сказать по фотографиям?
Ну а если к моменту покупки кто-то технически компетентный сможет помочь с осмотром техники, было бы вообще здорово. Золотых гор не обещаем, но пива будет вдоволь.;)
Заранее спасибо за предметные отзывы.

С уважением,
Александр (GoodNight)

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1969
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Советы по выбору..
« Ответ #1 : Марта 05, 2016, 06:33:50 am »
Здрасте Вам.
Про обгонную муфту пиздёжь несусветная. Не на столько она ненадежна,как её малюют. И неисправную муфту слышно сразу- Пробуксовывает однако. Особенно слышно на хреновом или  разряженном акуме.Нажимаешь кнопочку, стартер жужжит, внутри чего-то лязгает,а движок не прокручивается...
Это какой-то дебил слухи распускает. Не верь. И кстати про "Кувалду" тоже (вернее про её обгонную муфту) пиздёжь...
Генератор-регулятор проверить надо конечно,но это как у любого мотика. Незначительные громыхания и стуки в моторе-особая "фишка" вираги. Например если на нейтралке гремит чего в моторе:- Выжал сцепление, незначительно уменьшилось/усилилось- понятно... Все в норме, нормально...
Это ВОЗДУШКА !!! На ней гремит всё... Как впрочем на любой воздушке... 
Ну ходовую порулить- покачать думаю сам знаешь как...
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

GoodNight

  • Только пришел
  • Сообщений: 37
  • VULCANS MCC
    • Kawasaki VN1600 Nomad
    • Просмотр профиля
    • vulcans.ru
  • в седле с: 1984
Re: Советы по выбору..
« Ответ #2 : Марта 05, 2016, 10:54:27 am »
Генератор-регулятор проверить надо конечно,но это как у любого мотика.
Скока исправный вираговский Гена должен выдавать?

Это ВОЗДУШКА !!! На ней гремит всё... Как впрочем на любой воздушке... 
Гы.. Гремучее Вулканов, один хрен, ничего нет. Ну, разве что Дукасы..;)


kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1969
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Советы по выбору..
« Ответ #3 : Марта 05, 2016, 12:21:33 pm »
Так же как и везде... 13,8 - 14,2 вольта... Но врятли  он будет столько выдавать... Главное чтобы при включении всех потребителей не опускалось при 2-3 тыс об/мин ниже 12,6 вольт...
Насчет Вулканов наверное...(Тебе виднее) хотя у моего кореша Вояжер,(не старый) гремит как мне кажется не больше, чем Ямахи...
Хотя субъективно возможно...

Ты ведь "девочке" покупаешь? выбирай гламурненькую... Блестюченькую...
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2861
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Советы по выбору..
« Ответ #4 : Марта 05, 2016, 02:21:54 pm »

1. На какие моменты следует обращать внимание при осмотре литровых Ведьм? Особенно, интересуют вещи плохо контролируемые при обычном внешнем осмотре. В какие, скрытые от поверхностного осмотра, места мотоцикла стоит "засунуть нос"? Что послушать? За что подёргать? На что обратить внимание (а на что забить) при тест-райде?
2. Какие узлы проверять в первую очередь и как это лучше делать в условиях магазина/площадки осмотра именно в случае с Вирагой?
3. Слышал, что одним из слабых мест Вираги является обгонная муфта. Что это за зверь, честно говоря, не представляю (стартерный узел?). Как убедиться, что в рассматриваемом варианте с этим местом все в порядке? Чем грозит? Насколько дорого и сложно?
4. Какие есть наиболее известные и распространенные симптомы "подхода" основных узлов, - мотора, грм, коробки, генератора, редуктора?

С уважением,
Александр (GoodNight)

Здравствуй.
1. По большому счёту, всё как на всех прочих мотиках. У вираги смотрите крепления яиц, достаточно хлипкое, у правого два винте видны, у левого нужно открутить саму крышечку (снизу один болтик с головой на 10). Смотреть резинки подседельных крышечек. Можно понять по сухости оных, как хранился мот. главная передача вопросов обычно не вызывает, но покрутить вывешенное колесо можно, люфт небольшой норма, но жёстких, звонких стуков быть не должно. посмотреть отсутсвие трещин на заднем крыле, бывает когда что то привязывают на крыло над стопарём появляются трещины, прямо под спинкой.  Но думаю, не у этих представителей.
Вилка. На синих без подкачки, на бордо, не видно. Вилки достаточно мягкие, лечатся установкой прогрессивных пружин или поджатием. Подкачка -хорошо. Посмотрите резонатор, ржавеет и прогорает. Если завести, это слышно и рукой можно почувствовать, как сечёт воздух.
2. Всё как обычно. Достаточно безпроблемный мот.
3. Обгонка, то же, что на жигулях. В оду сторону дуй, в другую ... Да, летят они часто, но это всегда следствия ушатоности аккумулятора. Когда он подсажен, то при замедленном вращении стартера, ролики в обгонке начинают проскальзывать и изнашиваться, после продолжительного насилия над техникой, бендикс приказывает долго жить, периодически подавая признаки жизни, но это агония. Причина же, как говорил плохой аккум, он либо старый и мёртвый,  либо незаряженный, что может быть следствием проблем в электрике.  Генератор должен выдавать на каждой обмотке от 50 до 90В при 4К оборотов на каждой обмотке. Естественно вольтаж должен быть одинаковым. С РР от 12.5 до 14.5 на разных оборотах. бывает  что не поднимается выше 13,5 читай статью про соплю: http://virago.ru/f/index.php?topic=5182.0
 Так же стоит посмотреть контакт РР с корпусом, т.к. масса идет не проводком а именно корпусом, и разъём провода от гены к РР, ну это в принципе везде так.
 4.  По звуку, сложно понять, гремит изрядно, но тут надо слушать несколько, и понимать разницу. Даже и не знаю, лучше, что бы человек знающий слушал, хотя опять, если нет жёстких и лязгующих звуков, то вроде норм, если конечно не залили трансмисионку в двигатель..


kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1969
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Советы по выбору..
« Ответ #5 : Марта 05, 2016, 03:11:45 pm »
Славик (Gloryслав) писал:
 (((  Генератор должен выдавать на каждой обмотке от 50 до 90В при 4К оборотов на каждой обмотке. Естественно вольтаж должен быть одинаковым.

Это он имел ввиду генератор без нагрузки. То есть с разомкнутой фишкой( разъёмом) между генератором и регулятором. Так же можно проверить на заглушенном моторе сопротивление на пробой между фазами генератора  и массой двигателя. В идеальном генераторе не будет прозваниваться даже на десятках мегоОм. Не держи клеммы руками!- будет прозваниваться через руки и ты подумаешь, что генератор пробит на массу. А это уже проблемма.
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

GoodNight

  • Только пришел
  • Сообщений: 37
  • VULCANS MCC
    • Kawasaki VN1600 Nomad
    • Просмотр профиля
    • vulcans.ru
  • в седле с: 1984
Re: Советы по выбору..
« Ответ #6 : Марта 05, 2016, 06:56:01 pm »
kommissar, Gloryслав
Весьма исчерпывающе.
Большое спасибо, мужики. Пошел дальше курить форум.

На случай осмотра на месте кину дополнительный клич. Если кто сможет, - будем сильно благодарны.

mikhatt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 472
    • Вираго-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1980
Re: Советы по выбору..
« Ответ #7 : Марта 05, 2016, 07:52:28 pm »
А еще Ямаха-визжит на разгоне,считается,что это-в  : порядке вещей ;D

Алексей СПб

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Петроград
    • xv400 '95 (если о Вираго)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: прошлого века
Re: Советы по выбору..
« Ответ #8 : Марта 03, 2021, 08:54:08 pm »
оживлю тему по случаю.

попалась на глаза объява https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/prodam_yamaha_virago_xv400_1796885064

любителям кастомайзинга - недорогая "заготовка" под проект, чтобы сделать для себя "по красоте" )))