Все для вираго и про вираго!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Darkwalker от Сентября 18, 2015, 11:54:23 amОперация применима на любых карбюраторных мотоциклах.Карбы помыть, почистить, отсинхронизировать.Изначально, при установке карбов на место винты качества выставляются на 2.5 оборотов.После прогрева мотоцикла до стабильной работы, как раз после синхронизации начинаем подстройку качества. Синхронизатор можно не отстегивать, еще пригодится.Выставляем 1000 оборотов. На одном карбе качество закручиваем до упора. В процессе обороты падать начнут, подкручиваем холостой ход на тыщу в процессе, чтобы мотег не заглох.Винт качества закручен до упора, тыща выставлена.Имейте в виду: усилие прилагать нельзя. Все усилия по закручиванию винта качества - исключительно на пальцах.Теперь начинаем качество откручивать обратно. Обороты начнут расти. Как только реакция на откручивания винта качества прекратилась - закручиваем на пол оборота в обратку и винтом ХХ выставляем обратно холостые.Такая же операция производится со вторым карбом.Смотрим что говорит синхронизатор и вносим поправку если необходимо. Ну и с третьим и четвертым, если это рядник. Если это валькирия - то с пятым и шестым. Если Триумф Рокет Три, то на всех трех.А как настраивать по отдельности, если регулировка одна?Спасибоhttps://sun9-66.userapi.com/c858416/v858416089/b4048/J8QRxOv0Tx8.jpghttps://sun9-13.userapi.com/c851132/v851132089/1eddcc/MhZb7d8hv7Y.jpghttps://sun9-2.userapi.com/c858036/v858036089/b3e5f/9aXO-vm0HbA.jpghttps://sun9-2.userapi.com/c858036/v858036089/b3e5f/9aXO-vm0HbA.jpg
Операция применима на любых карбюраторных мотоциклах.Карбы помыть, почистить, отсинхронизировать.Изначально, при установке карбов на место винты качества выставляются на 2.5 оборотов.После прогрева мотоцикла до стабильной работы, как раз после синхронизации начинаем подстройку качества. Синхронизатор можно не отстегивать, еще пригодится.Выставляем 1000 оборотов. На одном карбе качество закручиваем до упора. В процессе обороты падать начнут, подкручиваем холостой ход на тыщу в процессе, чтобы мотег не заглох.Винт качества закручен до упора, тыща выставлена.Имейте в виду: усилие прилагать нельзя. Все усилия по закручиванию винта качества - исключительно на пальцах.Теперь начинаем качество откручивать обратно. Обороты начнут расти. Как только реакция на откручивания винта качества прекратилась - закручиваем на пол оборота в обратку и винтом ХХ выставляем обратно холостые.Такая же операция производится со вторым карбом.Смотрим что говорит синхронизатор и вносим поправку если необходимо. Ну и с третьим и четвертым, если это рядник. Если это валькирия - то с пятым и шестым. Если Триумф Рокет Три, то на всех трех.
Цитата: VladWOT от Октября 21, 2019, 10:50:13 amЦитата: Darkwalker от Сентября 18, 2015, 11:54:23 amОперация применима на любых карбюраторных мотоциклах.Карбы помыть, почистить, отсинхронизировать.Изначально, при установке карбов на место винты качества выставляются на 2.5 оборотов.После прогрева мотоцикла до стабильной работы, как раз после синхронизации начинаем подстройку качества. Синхронизатор можно не отстегивать, еще пригодится.Выставляем 1000 оборотов. На одном карбе качество закручиваем до упора. В процессе обороты падать начнут, подкручиваем холостой ход на тыщу в процессе, чтобы мотег не заглох.Винт качества закручен до упора, тыща выставлена.Имейте в виду: усилие прилагать нельзя. Все усилия по закручиванию винта качества - исключительно на пальцах.Теперь начинаем качество откручивать обратно. Обороты начнут расти. Как только реакция на откручивания винта качества прекратилась - закручиваем на пол оборота в обратку и винтом ХХ выставляем обратно холостые.Такая же операция производится со вторым карбом.Смотрим что говорит синхронизатор и вносим поправку если необходимо. Ну и с третьим и четвертым, если это рядник. Если это валькирия - то с пятым и шестым. Если Триумф Рокет Три, то на всех трех.А как настраивать по отдельности, если регулировка одна?Спасибоhttps://sun9-66.userapi.com/c858416/v858416089/b4048/J8QRxOv0Tx8.jpghttps://sun9-13.userapi.com/c851132/v851132089/1eddcc/MhZb7d8hv7Y.jpghttps://sun9-2.userapi.com/c858036/v858036089/b3e5f/9aXO-vm0HbA.jpghttps://sun9-2.userapi.com/c858036/v858036089/b3e5f/9aXO-vm0HbA.jpgа вот винты смеси
Цитата: ValerkaXakas от Октября 22, 2019, 07:50:58 amЦитата: VladWOT от Октября 21, 2019, 10:50:13 amЦитата: Darkwalker от Сентября 18, 2015, 11:54:23 amОперация применима на любых карбюраторных мотоциклах.Карбы помыть, почистить, отсинхронизировать.Изначально, при установке карбов на место винты качества выставляются на 2.5 оборотов.После прогрева мотоцикла до стабильной работы, как раз после синхронизации начинаем подстройку качества. Синхронизатор можно не отстегивать, еще пригодится.Выставляем 1000 оборотов. На одном карбе качество закручиваем до упора. В процессе обороты падать начнут, подкручиваем холостой ход на тыщу в процессе, чтобы мотег не заглох.Винт качества закручен до упора, тыща выставлена.Имейте в виду: усилие прилагать нельзя. Все усилия по закручиванию винта качества - исключительно на пальцах.Теперь начинаем качество откручивать обратно. Обороты начнут расти. Как только реакция на откручивания винта качества прекратилась - закручиваем на пол оборота в обратку и винтом ХХ выставляем обратно холостые.Такая же операция производится со вторым карбом.Смотрим что говорит синхронизатор и вносим поправку если необходимо. Ну и с третьим и четвертым, если это рядник. Если это валькирия - то с пятым и шестым. Если Триумф Рокет Три, то на всех трех.А как настраивать по отдельности, если регулировка одна?Спасибоhttps://sun9-66.userapi.com/c858416/v858416089/b4048/J8QRxOv0Tx8.jpghttps://sun9-13.userapi.com/c851132/v851132089/1eddcc/MhZb7d8hv7Y.jpghttps://sun9-2.userapi.com/c858036/v858036089/b3e5f/9aXO-vm0HbA.jpghttps://sun9-2.userapi.com/c858036/v858036089/b3e5f/9aXO-vm0HbA.jpgа вот винты смеси О, Спасибо!Они так туго закручены что не крутятся...Это так и надо ?
Цитата: VladWOT от Октября 22, 2019, 02:32:17 pmЦитата: ValerkaXakas от Октября 22, 2019, 07:50:58 amЦитата: VladWOT от Октября 21, 2019, 10:50:13 amЦитата: Darkwalker от Сентября 18, 2015, 11:54:23 amОперация применима на любых карбюраторных мотоциклах.Карбы помыть, почистить, отсинхронизировать.Изначально, при установке карбов на место винты качества выставляются на 2.5 оборотов.После прогрева мотоцикла до стабильной работы, как раз после синхронизации начинаем подстройку качества. Синхронизатор можно не отстегивать, еще пригодится.Выставляем 1000 оборотов. На одном карбе качество закручиваем до упора. В процессе обороты падать начнут, подкручиваем холостой ход на тыщу в процессе, чтобы мотег не заглох.Винт качества закручен до упора, тыща выставлена.Имейте в виду: усилие прилагать нельзя. Все усилия по закручиванию винта качества - исключительно на пальцах.Теперь начинаем качество откручивать обратно. Обороты начнут расти. Как только реакция на откручивания винта качества прекратилась - закручиваем на пол оборота в обратку и винтом ХХ выставляем обратно холостые.Такая же операция производится со вторым карбом.Смотрим что говорит синхронизатор и вносим поправку если необходимо. Ну и с третьим и четвертым, если это рядник. Если это валькирия - то с пятым и шестым. Если Триумф Рокет Три, то на всех трех.А как настраивать по отдельности, если регулировка одна?Спасибоhttps://sun9-66.userapi.com/c858416/v858416089/b4048/J8QRxOv0Tx8.jpghttps://sun9-13.userapi.com/c851132/v851132089/1eddcc/MhZb7d8hv7Y.jpghttps://sun9-2.userapi.com/c858036/v858036089/b3e5f/9aXO-vm0HbA.jpghttps://sun9-2.userapi.com/c858036/v858036089/b3e5f/9aXO-vm0HbA.jpgа вот винты смеси О, Спасибо!Они так туго закручены что не крутятся...Это так и надо ?ведешкой залей, я тоже первый раз заливал и туда, сюда потихой крутил, смотри не сорви там грани на них. Новые если что от 2000 комплект на два карба.