Автор Тема: Статистика поломок  (Прочитано 14272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ПьяныйЁжик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Питер
    • сибер
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
Re: Статистика поломок
« Ответ #15 : Ноября 30, 2016, 05:52:13 am »
Дважды или трижды загибало клапана,клин от перегрева - один раз,провернутые вкладыши-дважды,замена статора раза три(вечный бомж,статоры брал с разборок),рр понятно дело,выкручивались винты с обгонки,замена коммутатора дважды(один первой и один второй модели),замена реле поворотов один раз,замена подшипников рулевой один раз(сразу на конические),замена сцепы дважды,всего уж не упомню,но потрахался знатно.Как статистика при постоянной езде 140-150 одного пихла хватало тысяч эдак на двадцать,как итог имеем пять убитых моторов,шестой собирается.
Где не держит изолента,сварке делать нечего..

ПьяныйЁжик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Питер
    • сибер
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
Re: Статистика поломок
« Ответ #16 : Ноября 30, 2016, 06:04:02 am »
Имеется у друга такой же мопед,88 года,брали в один год,за пять лет замена рр,карбов и сцепления,кажется все,стиль вождения- сонный дедушка.
Где не держит изолента,сварке делать нечего..

Fl

  • Только пришел
  • Сообщений: 31
    • Virago 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Статистика поломок
« Ответ #17 : Декабря 14, 2016, 07:45:35 am »
Взяла год назад. 400тка 88 рождения. Пробег был 30+. Обгонка была уже не в адекватном состоянии - была заменена. Честнговоря, думала, тут все на нее в основном будут жаловаться, так как считается, что это самая ярая болезнь виражек. ;D У парня точно такая же 91 года рождения - проблема с электрикой. До сих пор не решена. Глох, вообще. После замены аккума глохнуть перестал, но заряд малый выдает все равно. Генератор, то ли реле... :-\

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
    • XV400-2 '92
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Статистика поломок
« Ответ #18 : Февраля 25, 2017, 11:03:40 am »
XV400-2 92-го года выпуска.
Пробег хз, проездил сам на ней лет пять, в год примерно по 10-15к.
Что ломалось:
Сгорело реле зарядки, сгнил и развалился резонатор (возможно коррозия пошла от того что ебанулся им об рельсы), начал люфтить подшипник переднего колеса, обосцалась вилка и вот в конце сезона 2016 развалилась обгонка стартера. Задние аморты такое ощущение что не работают нифига, поставил от CB400. Заедали и рвались тросы сцепления и газа. Один раз менял жиклеры и резинки в карбах (купил сразу ремкомплект).
Поломки по причине собственных кривых рук и рассеянности не включил в список.
Меняю только масло, фильтры и свечи каждый год, остальное - ремонтирую когда появляются симптомы. Карбы чищу и настраиваю, когда не нравится как едет мот, обычно это 1-2 раза в год. Клапана в среднем раз в два года настраиваю (когда начинают слишком громко стучать).
Из-за непонятного стука один раз разбирали двиг, мерили зазоры - все в норме, на всякий случай поменяли цепи ГРМ (моторист сказал что сильно растянуты). Но стук не прошел.
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
    • XV400-2 '92
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Статистика поломок
« Ответ #19 : Февраля 25, 2017, 11:13:04 am »
Забы еще добавить. Оба крыла трескались и были переварены с добавлением усиливающих элементов. А также после неудачной попытки угона сломали редуктор спидометра, ну да и хуй с ним.
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

Hrafn73

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
    • Yamaha xv 750 "Virago"
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: Статистика поломок
« Ответ #20 : Марта 28, 2017, 10:55:11 pm »
76000 км. Прорвана манифолда переднего горшка, передний горшок не работает, возможно из за дыры в манифолде. Карбы глючат но живут. Резина в прошлом сезоне шинко, очень понравилась

rotgar

  • Только пришел
  • Сообщений: 12
    • yamaha xv1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Статистика поломок
« Ответ #21 : Апреля 13, 2017, 12:28:34 pm »
1 xv 1100
2 1998г.
3 over 30тыров
4 Перед сезоном.
5 Отличное.
6 Передняя вилка, сопливит левое перо.
7 В стадии ремонта.

Vetal130389

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • fortes fortuna adiuvat
    • virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Статистика поломок
« Ответ #22 : Мая 26, 2018, 10:19:18 pm »
1-   1100.
2-   1998.
3-   не известен...но он определенно был.
4-   в моих руках регулярно.
5-   после покупки заметил жёр масла, покупал доливал, было впечатления что до меня в мот не лазили, а просто заливали бензин, в конце концов стуканул, мот домой толкал, не решился ехать
6-   капиталка двс(полная чистка всего и вся) 2ой ремонтный размер, шлифанули коленвал(где-то в Мин-водах), сделали вкладыши; я всё собрал, компрессия 10, масло 7100 10-60 и 95 бенз после капиталки исключительно, новые манифолды, обгонка с ибея, втягивающее поставил от 10ки и забыл..это в 2017 ом году. В этом году заказал ремкомплект keysten все еще едет, порвался манифолд(новый(осспадя,за что?!?)поставил старый, пропала тяга на днях после холостого, не едет и все, и до этого иногда такое было, вообщем мембрана в месте где одевается на заслонку стала проворачиваться..починил намотав силиковый шнур мелкого сечения, пока все окей..
7-   как результат,(быстро уходит задний баллон, буду переходить на авто-резину), доволен всем(только не хватает 6 передачи, может обращусь на форуме по-поводу переделки коробки)езжу без спидометра, одометра и тахометра, субъективно(все дальняки, город вобще не считал) пробег после капиталки 5000+ , масло не уходит сОвсем... по первости постоянно смотрел, в городе обижаются все кроме спортов, и чего-то дико заряженного))...а и очень хорошо что она не "ехала" в начале нашего общения, все эти проблемы...разбился бы к буям)))) ;D ;D ;D ;D ;D

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Re: Статистика поломок
« Ответ #23 : Июля 16, 2018, 11:16:07 pm »
Сдох аккумулятор -- поймал внутреннее КЗ.
В мае-месяце купил эту "Варту" новую, в коробке, с комплектом картриджей...

https://pp.userapi.com/c849416/v849416400/2af63/sqKuNdgRR5g.jpg
https://pp.userapi.com/c849416/v849416400/2af71/PS56AvYKpZM.jpg
https://pp.userapi.com/c849416/v849416400/2af6a/6nIdSIHu5Vc.jpg

Сцуко, бля...
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 522
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: Статистика поломок
« Ответ #24 : Июля 17, 2018, 09:05:27 am »
А гарантия есть?
Дорога, ночь и дождь...

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2224
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Статистика поломок
« Ответ #25 : Июля 24, 2018, 05:38:49 pm »
У меня варта уже от старости начала  емкость терять. но пока держится. на след сезон уже надо менять. так это скольок лет ей.
Видимо сраный случай, топай в магаз, меняй.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 6855
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Статистика поломок
« Ответ #26 : Июля 25, 2018, 01:12:11 am »
офтоп блеать!
Нет Справедливости. Есть только Я.

Baiker 41

  • Только пришел
  • Сообщений: 6
    • Virago xv 535
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1988
Re: Статистика поломок
« Ответ #27 : Декабря 01, 2019, 08:11:22 pm »
XV 535 по номеру рамы 94-95 г.в.-по птс 97.
Купил в 2012 у дедушки с 14 к пробега-по ходу пробег родной.
Сразу было сделано крупномасштабное ТО-на 400 евро с заменой всех маслов,фильтров и жидкостей+полировка и лакировка крышек двигателя,замена масла в вилке на более вязкое+свечи и подшипники рулевой колонки.
После этого и до теперь всё путём.
Замена масла и фильтра каждые 5-6 к.Пробовалось разное.Мотул не нравится ей-лучше всего Кастрол актево минералка и плутолин теперь залил-тож хорошо.С остальными типа Кастрол жпс,ипоне,галп не дружим.
Свечи меняны в далёком 2012 на оригинал Н джи Кей.Ходят до сих пор.В гараже лежат запасные.Пока не было необходимости менять.
Карбы с 2012-по 2018 не трогал.В 2018 полная промывкаи чистка всей топливной системы-просто от балды не выявила никаких тревожных признаков.Карбы отсинхронены из бака выскребли немного грязи-совсем немного.
Фильтр воздушный менян один раз-потом ограничивался продувкой пока не требует замены.
При 45к порвался троссик сцепления-цена вопроса 23 евро-оригинал.
Установлены доп стопы,подсветка движка и доп головной-потребовалось установить предохранитель на 20 а вместо 10.
Ну и главная статья расходов-акб.
Первый был мёртв -менян сразу на китайский аналог(прослужил 2 года),потом куплен новый не помню какой марки но дорогой-отвалилась +клемма в 2015 поставил yuasa(вроде так пишется)-4 года полёт нормальный.
Подзаряжаю раз в месяц дабы не мучать пресловутую муфту.Провода вывел под седло пассажира чтоб не снимать седушку для зарядки.
Перетянул сиденья и спинку.Отхромировал дуги и сиси бар))(смешно звучит)
Сейчас 55к на холодную металический лязг иногда слышен-по ходу клапана голову долбят.Через неделю отрегулирую.Механик грит надо бы цепи поменять из-за возраста,пока в сомнениях.Комрады грят лажу гонит.
Ну ещё меняно три комплекта резины
1-й Барракуда-Тайвань чтоли-говно.
2-й ИРС японский-на 3+
3-й Бриджстоун Екседра на 4,в дождь не катаюсь-по сухой погоде норм.
Стиль езды в основном спокойный 80-110.Цикл в основном смешаный поэтому и расход около 5 на 100.Масло не жрёт,хотя если разогнать до 150-то на маятнике останутся черные отметины.
1 авария и 1 лобовая атака убедили меня что крепче вираги только т-34,Мот практически не пострадал-пара поворотников и левая подножка.Буду красить переднее и заднее крылья,заднее ещё и варить.По переднему какойто дятел лупанул на стоянке.Заднее уже было с трещинами-состояние и сейчас нормальное-но не зря жена мою ведьму любовницей зовёт.
По ходу стоит обратить внимание и на задние аморты.Одному норм,с пассажиром пробивают.
Ну ещё по собственной инициативе по кругу все возможные болты были поменяны на идентичные по длинне под шестигранник из нержавейки.Некоторые М6(опять же не по необходимости,а от того что руки чесались)расточены под М8.
В 2018 меняны тормоза-зад и перед на керамические NGS+тормозной диск той же марки вентилируемый.Ну это не необходимость а прихоть))
В принципе всё.Не получается выложить фото.Показать мою красотку))