Автор Тема: Статистика поломок  (Прочитано 9440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 6630
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Статистика поломок
« : Июля 21, 2014, 02:24:34 pm »
Собственно решил собрать поверхностную статистику поломок которые в вирагах всех калибров вылезают со временем.
Кому не лень описывайте поломки и проблемы.
шаблон таков:
1 - модель
2 - год
3 - приблизительный пробег на момент поломки
4 - регулярность ТО, особенности ТО
5 - состояния мотика на момент поломки, были ли вмешательтсва в механику до поломок. Кто туда и зачем лазил.
6 - что меняли, как чинили
7 - результат и пробег после поломок
Нет Справедливости. Есть только Я.

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2850
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Статистика поломок
« Ответ #1 : Июля 21, 2014, 04:43:22 pm »
Тема правильная.
 1. 1100
2. 1986
 3. 30К+
4. Постоянное использование с наблюдением за состоянием. Спец ТО не проводится.
 5. вполне рабочее.
6.1. замена маслонасоса, испугал знакомый механ, большим годом и неизвестностью обслуживания прежнего владельца.
 7.1. ничего не изменилось.
6.2 замена проскальзывающего бендикса на ибеевский, по всему китайский, одновременно был заменён аккум, т.к. чаще всего он и является причиной смерти бендикса.
7.2 По прошествии 5К км, бендикс умер, при том сразу, Собственноручно был вскрыт и отремонтирован родной, с тех пор, проехал около 15К, полёт нормальный.
ту би континью.

Михаил Милохин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Великие Луки 60
    • XV 1100 (97)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г.
Re: Статистика поломок
« Ответ #2 : Июля 21, 2014, 11:57:46 pm »
1) 1100
2) 1997год
3) 146К (по спидометру естественно 46, но что-то не верится. брал, было 25)
4) Замена масла (только "Мотыль"), фильтра, промывка воздушного фильтра ("нулевик") - 5-6К. Смазка тросиков, замена подшипников, сальников, синхронизация карбов - по необходимости.
5) Конечно, на момент поломки мот стал херово заводиться, стрелять на холодную, но после прогрева ехал. Правда больше 135 ну никак не шел! :) Если кто-то и лазил до меня, то Х.З.
6) разрушение перегородок (между колец) на поршне переднего цилиндра, зазор в замке нового кольца вставленного в цилиндр 0,4 мм, предельный износ цепей ГРМ и цепи маслонасоса, выработка фасок клапанов и седел, запредельный износ эмульсионных трубок в карбах, откол двух кусков заслонки карба заднего цилиндра (без последствий для ЦПГ), замена втулок передней вилки. Про всякие подшипники колес, рулевой колонки, диски сцепления + их пружина... даже говорить не стоит :)
Это я все в кучу собрал. Реально вся "мелочевка" уже после ремонта мотора была где-то на протяжении 5к
Расточка цилиндров под 1-ый ремонт, обработка шарошками седел клапанов и проточка клапанов на токарном, (ясно дело притирка!). Разборка-сборка своими силами. Расточка в мастерской, где точат блоки для "ГАЗов" (волга, газель) - диаметр цилиндра схожий.
А поршни от ЗМЗ-409 - уже писал как-то. Остальное из описанного чинилось тоже своими силами в гараже.
7) Пока все работает. Мот больше 160 не разгонял. Пробег после ремонта примерно 25К+ Езжу достаточно динамично. Масло кушает чуть меньше 1л на 6К.

Вот еще: рама под сиденьем лопнула (обе трубы). Заварил - езжу.

Hrafn73

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
    • Yamaha xv 750 "Virago"
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: Статистика поломок
« Ответ #3 : Июля 31, 2014, 12:13:44 am »
1)750
2)1990 по ПТС
3) 53000 км по спидометру
Вышло из строя реле - регулятор, заменен на какой-то универсальный
Стартер, все как всегда, перевернул шестеренку,проточив новую канавку, реле поворотов, замена на реле от ВАЗ, лучше родного.
58000 реле стартера угасло, с некоторым гемором заменено на ГАЗелькину силовую релюху. Переборка вилки.
61000 км. Просится под замену сцепление, Карбы тихо дохнут, надеюсь сезон протянут.
Ну по мелочевке: траблы с проводкой, устраняются по мере выявления. А вот еще, Задние аморты

Alex13

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 163
    • XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
Re: Статистика поломок
« Ответ #4 : Октября 01, 2014, 02:49:40 pm »
1. 1100
2. '95 год - по ПТС (взял весной 2011, с пробегом 24'000 км, год стоял, катать начал с весны 2012)
3. с 24'000 до 38'000 ничего не ломалось, были проблемы со свечами, заливало и тд. и тп. - мелочевка, чистка и синхронизация карбов, и все ок. Так же клевала вилка, всегда и везде! - установка пружин "прогресив что-то там" с ебея, и все ок!
3.1 к 42'000 - встал стартер, грешили на втягивающее реле, но постановка нового реле ничего не показала(((( оказалось все банально, щетки от говна залипли и не касались сердечника, не снимая стартера почистили щетки, смазали, все ок до конца сезона 2013.
3.2 начало сезона 2014 - чистка щетеок стартера, и вот уже 53'500 все пучком! тьфу-тьфу)))))
4. все ТО каждые 7-8 тыщ, фильтра Hiflo, масло матюль, свечи иридиевые автомобильние Бошь бегают уже более 15 тыщ, до этого NGK юзал, но каждый год новые приходилось ставить(((
5. сцепление заканчивается, сезон докатаю на умершем уже)))
Глупо боятся смерти. Смерть - часть жизни. (с)

щурин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
Re: Статистика поломок
« Ответ #5 : Октября 14, 2014, 08:37:11 am »
1 - 1989 год
2 - 1100 брал в 2000 году с пробегом 6000 км , на данный момент пробег 140000
3 - то регулярно на 10000 , масла разные за это время , на то замена масла масляного фильтра, воздушного фильтра, раньше и свечи менял раз в 10000, но потом поставил Бош платинум и меняю только через 30000-35000, топливный фильтр раз в два сезона .
4 - за время эксплуатации раза четыре менял сальники+пыльники вилки, два раза чистил и синхронизировал карбюраторы, менял подшипники и сальники переднего колеса, подшипник заднего колеса, года два назад сгнили тростки газа- заменил, рвались раза три тросы сцепления, в прошлом году умерла оборонная муфта стартера.вот и все.
5 в этом году надо повторно почистить и осинхронизировать крабы , поменять в заднем колесе тормозной барабан так как износ уже пределен.
АХАМАЙ РУЛИТ

Adolfo_Sigurro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 957
  • Царь, очень приятно....
    • Богиня адинаццать два наля
    • Просмотр профиля
    • nymphalis
  • в седле с: детства
Re: Статистика поломок
« Ответ #6 : Января 07, 2015, 11:48:17 am »
1. 1986 год
2. 1100 брал в 2010 году, в пробег не верю. ибо был около 14000 миль, явно скручен.
3. Каждые 5000 менял масла (сначало полусинтетика, последние два сезона минералка), при каждой смене масла масляный фильтр менял. Каждый сезон меняю воздушник (в июле принципиально, после того как тополиный пух пропадет). На второй сезон заменил акум на гелевый. Свечи не менял ибо NGK ни как не помрут, тупо вожу с собой запасные, и жду смерти старых, поставленных при покупке.
4. Главная болезнь - СТАРТЕР! Вернее втягивающее (недотягивает), и как вариант съеденные шестерни, менял отработали сезон и опять прокручиваться начали, решил забить пока заводится. Вторая тема - карбы (очень поюзанные), какждый сезон приходится чисть, синхронить и т.д. ибо качество смеси крайне не стабильно, примерно через 5-7 тысяч начинают сильно беднить.

Сей час требуется полная переборка вилки (воздух не держит), и умерли задние аморты, в остальном проблем небыло...
Увидите меня, купите мне пиво))))

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1894
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Статистика поломок
« Ответ #7 : Марта 11, 2015, 05:42:36 pm »
535-ка, 98 (это не точно) года. Брал 46000 км на спидометре. Не менял ничего,кроме свечей,передних колодок,масляных фильтров и масла.Перематывал генератор,поставил самопальные ролики на обгонную муфту. Акум поменял сразу,как купил. Лично накатал 48000. Трижды менял задние амортизаторы,дважды резину. Манифолд передний дырявый. Заклеил на покуда не полегчает с доставкой,или не съезжу как потеплеет в Ростов. Да и вообще,заебательский мотик мне достался...

Забыл!!! Раму под сиденьем варил. Как и комрад  Михаил Милохин.У меня лопались тоже обе трубы...
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

andrey163

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 155
    • иж, урал, минск, иж, YBR125, Virago750 84г.вып.
    • Просмотр профиля
    • https://vk.com/motorsamaraclub
  • в седле с: 15
Re: Статистика поломок
« Ответ #8 : Июня 02, 2015, 10:41:29 am »
Взял осенью 750 virago 84г.в. С не работающим втягивающим. Купил б-у шные шестеренки, полез менять- выяснил что шестерни еще живут, а сломалась пружинка. Но я все равно заменил. Все равно бывает буксует, но обычно только при разряжанном аккумуляторе. Аккум сразу после покупки умер. Куплен новый на 18AH. Также замена масла в вилке, чистка (сальники оказались живыми), следом замена передних  колодок, масло в двигателе Ликви Молли 15-50 миниралка. Сразу после замены пошел синий дым, но через пять минут все прошло. Говорят, так новое масло старый нагар с цилиндров убирает. Замена масла в редукторе тоже ликви молли. Напрашивается регулировка карбов и синхронизация- задний цилиндр заливает. Пробег неизвестен, но старый хозяин называл цифру 40 000 км. Сейчас около 45т.км. "на глазок, так как не было троса спидометра. ( Кстати я разорился на новый привод спидометра, он вышел в 3700р. Я в шоке!" ) Похоже на правду. Х.З.  Также в замен установленной фары от урала предыдущим хозяином, поставил новые тюненные приборы, тахометр, спидометр, фару от Magna 250  замок и панельку от Virago 400-ки. Позже подшаманю внешний вид и фото выложу! Когда меняли приборы- столкнулись с проводами, где плюсы и минусы появлялись и пропадали! - переложили почти всю проводку заново (ушла неделя) . Вроде все, готов начать сезон на ведьме! ;D ;D ;D
PS подскажите, где купить ремкомплекты карбов подешевле?! На вираго.про они по 1600р.шт

 В конце лета сдохло реле- пока доехал до сервиса- сгорел гена, и аккум почти сдох. Статор гены взял на вираго.про, реле новое, аккум теперь раскачиваю, если ездить без музыки- хватает, но только пока на улице теплее +5. Походу аккум опять под замену. Зимой поставлю вольтметр. Подскажите, куда лучше его замандить? Так же в зиму стартерную шестерню планирую купить новую. В целом мотоцикл устраивает, цена-качество вполне, только у прошлого владельца руки из жопы были- поэтому мотик запущен. Но и цена при покупке 83т.р не такая кусачая и жаба спокойно относится к мелким косякам! Короче этой весной опять проблемки вылезли. Кручу - а стартер не прокручивает двигатель. Думаю- опять косяк в стартером узле шестеренок. Залезли, перетрясли- все работает. Причина крылась в самом стартере. Сняли, почистили- все работает!
Опять заливает горшок. Я в непонятках. Оказывается на запорной игле одного карба не было ни резиновой шаебочки, ни стальной. Долго мне объясняли за чем они нужны- я примерно понял. Резинку нашли в автокрепеже, стальную шаебочку подогнали. Также случайно нашёл эту редкую шаебочку в заначке с советских времён. Теперь снова Прёт и радует!
Кто много хочет- тот мало получит. Кто мало хочет- тот ничего не получит!

Джон Казахстан Алматы

  • Только пришел
  • Сообщений: 46
  • Пиво,Сиськи, Рок-н-Ролл)
    • Virago 535 1992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
Re: Статистика поломок
« Ответ #9 : Января 26, 2016, 02:54:05 pm »
1 - 535
2 - 1992
3 - 55000
4 - Достался в непонятном состоянии, после непонятного обращения. Перепаяный камутатор, не родное реле зарядки и генератор от кавасаки. .. Работает однако..
Ну и главное как на всех ведьмах - Проскальзывающий бендикс)
5 - Лазали предыдущие хозяева и горе механики. Будем смотреть что там внутри. Мотор в целом на этот пробег работает как часы, и заводиться с пол пина.
6 - Масло, АКБ, фильтра.

АП 25.04.16
3 - 57500

 После дальняка выявилось что бежит сальник редуктора, вилка не родная и отсушивает руки, безит из крышек мотора. Бендикс задолбал проскальзывать.
Вскрытие редуктора показало развалившийся сипаратор подшибника в следствие чего шары скатились в кучу, и протерли сальник. Ремонт редуктора вылез в почти 2 т.р. , работает как новый. След. этапом При разборке подливающих кабураторов выявились мембраны с дырками. Заказаны у Молотовода на форуме, заменены, карбы отстроеноы, все поет и шепчет. Вскрыт бендикс и обнаружены сломаные болты, заменены и посажены на резьбовой герметик. Вилка почему то >:( была без масла, залито масло, и стала худо бедно работать. Но выявились еще нюансы, решим отпишем.  Сломано заднее крыло , заваривать и красить надо. Опустил иглы, расход значительно упал и пропали проблемы с заливанием свече, и последующим их выходом из строя.
Ищу попутчиков на 01.07.2016 В не большое мото путешествие. С вопросами в ЛС.

Дедушка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 851
    • XV535 -> XV1100 -> XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Re: Статистика поломок
« Ответ #10 : Марта 10, 2016, 01:47:11 pm »
1 - xv535 (с 2008 по 2012)
2 - 1993
3 - сейчас не помню что то между 20-40 т.км.
4 - масло, фильтры, свечи, клапана, все должным образом
5 - после ДТП (битый в лоб). Как потом выяснилось 1 раз вскрывали мотор, но очень аккуратно. Зачем ХЗ, что делали неизвестно.
6 - подшипники в рулевой колонке (замена на аналог), ролики в обгонной муфте стартера (замена на оригинал), сгорел генератор (перемотали), дырявая мембрана на 1 из карбов (замена на аналог с ebay 2 мембран), диски сцепления (замена на оригинал), запотела прокладка под задним (или передним не помню) цилиндром (замена на оригинал). 
7 - мотоцикл ездил на момент продажи должным образом :) до 2014 года включительно несколько раз видел, катаются люди.
Короче мотик был с не правильным пробегом как мне кажется, хотя внешне был достаточно чистым (не считая гнутой вилки конечно же)


дык. не мы такие, жизнь такая

Дедушка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 851
    • XV535 -> XV1100 -> XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Re: Статистика поломок
« Ответ #11 : Марта 10, 2016, 09:24:25 pm »
Поехали дальше
1 - XV1100
2 - 1995
3 - 25 т.км. (куплен с этим пробегом)
4 - все по регламенту
5 - Мотоцикл был в запущенном состоянии. Требовал чистки/синхронизации карбов, настройки клапанов, замены масла, кучи каких то мелочей и по косметике было что делать.
6 - Единственное что вышло из строя - реле регулятор на отметке около 32-35 т.км. (замена на самопальное реле) ну и потерянный вольт (исправлено соплей имени Глорислава:) ) остальные нововведения и копания обусловлены лично моим долбоебизмом и делом случая:)
7 - 60 т.км. полет нормальный
дык. не мы такие, жизнь такая

AxelP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
    • Yamaha Virago 750cc, 1992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Re: Статистика поломок
« Ответ #12 : Марта 18, 2016, 06:28:11 am »
1. XV 750
2. 1992г.в.
3. На момент покупки 80к
4. Замена масла раз в 5к с фильтром.
5.Ведьма была в полуживом состоянии, компресии нет,хотя завелась с пол тыка при -10,ну и по двигателю дальше по списку, + ко всему левая сторона счесана в скользячке, ветровик, битый бак( не течёт, так и езжу)), левая подножка, подножка пассажира левая, гнутый руль, ручка сцепления, приборка разваленная...
6. Сразу после покупки:
 6.1 замена приборки
 6.2 раскоксовка колец
 6.3 полное ТО (Карбы полное то + замена мембран, масло, вилка передняя с заменой сальников-пыльников, тормоза передние с колодками и разбором калиперов, задние просто разобрал-собрал, подшипники в переднем, батарея оказалась живучей долил воды и зарядил) + задняя резина на Мишеллин коммандер 2й, передняя ещё пожила 15к пока не расслоилась)
7. за время эксплуатации прошлого сезона:
 7.1 переделал стартер, у меня втягивающее поэтому просто высверлил "глубже" отверстие во втулке приводной куда поводок вставляется и посадил глубже её, теперь втягивающее дотягивает шестеренку как надо, но клацает и не крутит если аккум здох( плохо контакты замыкает в самом соленоиде, пусть лучше так будет.
 7.2умерло РР- поменяно на китайское, при длительное поездке сгорел разъём под сидушкой, собрал на скруьках, а дальше запаял намертво теперь ничего не греется, провода еле тёплые.
 7.3 опять засрались карбы и прорвало мембрану..
 7.4 заменена перед сезоном передняя покрышка
 7.5 масло ликви моли 15-45 синтетика дизельное), между заменами пожирает немного, если не крутить как я люблю думаю что доливать не надо будет. А так с литр от замены до замены.
 7.6 регулировка клапанов иначе звенит как....
Итого 15к прошлого сезона и 3 замены масла)
Разгонял до 175, дальше не шла хотя ход ручки ещё был, подозреваю карбы жутко переливали ибо через 2-3 мин скорость ещё падала...друг сзади говорил что из глушака огонь шёл)
Свечи нжк иридиевые, знаю что баловство но всеравно. На обычных как то не так мягко работает
Что ещё предстоит :
8.1 передние тормоза, после зимы заклинили, уже полностью перебраны, колодки ещё живые
8.2 замена масла
8.3 карбы уже почищены вместе с краником в баке и собраны осталось отрегулировать
8.4 покрышка заменена на мишеллин коммандер тоже теперь по кругу все одинаково, размеры стандартные.

На движке подозреваю 100к уже есть, но ездить еще будет столько же при надлежащем уходе.Обожаю вирагу) теперь хочу 1100 попробовать...но посмотрим

П.с. в глушаках флейты вырезаны, так звук в 100 тыщ раз круче)
Передняя фара стоит от спешла 1984го года, вкорячил ибо родная разбита, купить не смог.
Ну там по косметике, седло перетянул, заменил боковые пластики на кожу все от Глорислава, и сопля на генератор тоже от него, кстати на сопле стоит предохранитель на 5А хватает за глаза,

ПьяныйЁжик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Питер
    • сибер
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
Re: Статистика поломок
« Ответ #13 : Мая 17, 2016, 01:06:57 pm »
Чесотка 87г,не ломалась только кпп,от купленного лет шесть назад мопеда,родные только рама,два колеса и аморты.И да,я рукожоп)
Где не держит изолента,сварке делать нечего..

mikhatt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 462
    • Вираго-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1980
Re: Статистика поломок
« Ответ #14 : Июля 30, 2016, 08:43:28 pm »
Конкретику давай. Что ломалось-на что менял? Форуму-интересно.