Автор Тема: армирование тормозных шлангов  (Прочитано 8420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kaiser

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
армирование тормозных шлангов
« Ответ #15 : Января 23, 2010, 08:45:13 am »
блокировал, получалось:)

а на ЗИД-200 с дисковой механикой на переднее колесо вставал. правда, с перепугу, но тем не менее...
Ничто не слишком… ©

Дрю

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 310
    • Просмотр профиля
    • http://diarios-de-moto.livejournal.com/
армирование тормозных шлангов
« Ответ #16 : Января 23, 2010, 09:01:36 am »
Цитата: "Kaiser"
блокировал, получалось:)

а на ЗИД-200 с дисковой механикой на переднее колесо вставал. правда, с перепугу, но тем не менее...

да не о твоих и моих персональных умениях речь. А о том, возможно ли это сделать на литровой вираге вообще. Если да, то тогда тормозную система довести до такого состояния, чтобы можно было контролировать блокировку. Но не так, как на практике у многих выходит -  в аварийной ситуации с перепугу херачишь со всей дури на тормоз, затем через мгновение уже на жопе едешь. Либо противоположная ситуация - недожимаешь на тормоз, боясь блокировки, вследствие чего не успеваешь оттормозиться.
Вообще для себя решил обязательно тренироваться с новым сезоном в экстренном торможении.
Скоро ветра запрягать...
(XV 1100)

Kaiser

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
армирование тормозных шлангов
« Ответ #17 : Января 23, 2010, 09:16:33 am »
да я тоже не о своих персональных умениях. просто если это удалось на однодисковой четырехсотке, то на двухдисковом литре тоже наверно вполне возможно.
Ничто не слишком… ©

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 6930
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
армирование тормозных шлангов
« Ответ #18 : Января 23, 2010, 10:17:51 am »
Цитата: "Станислас"
виражко 88 года

Я бы поменял шланги, просто из почтения к возрасту.

Армированые трубы передают усилие "как есть" не компенсируя его гулянием давления.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Kaiser

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
армирование тормозных шлангов
« Ответ #19 : Января 23, 2010, 10:32:14 am »
не не тратя его на раздутие шланга
Ничто не слишком… ©

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
армирование тормозных шлангов
« Ответ #20 : Января 23, 2010, 11:01:35 am »
Станислас
Я так и не понял почему ты против? Улучшения на лицо, внешний вид тож получше, Да и старые шланги
Цитата: "Станислас"
Год выпуска: 1988
могут сюрпиризы преподнести.
Цитата: "Kaiser"
то на двухдисковом литре тоже наверно вполне возможно.
Думаю развесовка да и сам вес байка не очень это позволит.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 225
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
армирование тормозных шлангов
« Ответ #21 : Января 23, 2010, 11:14:09 am »
Цитата: "Master"
P.S. супорта и ГТЦ на литровых и даже меньших спортах и в стоке очень нехуевы!
На спортах да. Да и на больших дорожниках тоже.
Тут ездил на CB1300 — блять, какие у него передние чОткие... Аж завидно стало :)

Цитата: "Станислас"
Имхо все решается простейшей инспекцией и переборкой суппортов и прочей мелочи,так как промывка магистралей,технологических отверстий и т.д....
Ога, именно так. И токо потом уже можно поставить армированные шланги. Ну или вылизать яйца — кому что ближе :)
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 225
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
армирование тормозных шлангов
« Ответ #22 : Января 23, 2010, 11:16:08 am »
Цитата: "Станислас"
Пы.Сы.Вираго не спортбайк...
Именно! Оно ж тяжелое, сцуко...
Цитата: "Дрю"
Заблокировать, тормозя, переднее колесо можешь на сухом асфальте?
Не удавалось. Вот поэтому я и грю про суппорта/колодки. Сначала их, потом ГТЦ и шланги.
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
армирование тормозных шлангов
« Ответ #23 : Января 23, 2010, 11:58:08 am »
Цитата: "Глюкъ"
Дрю писал(а):Заблокировать, тормозя, переднее колесо можешь на сухом асфальте?Не удавалось. Вот поэтому я и грю про суппорта/колодки. Сначала их, потом ГТЦ и шланги.

А я могу нефик делать...Потому торможу всегда одним ну максимум двумя пальцами...

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 225
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
армирование тормозных шлангов
« Ответ #24 : Января 23, 2010, 01:43:00 pm »
А какие у меня тормоза на дырчике — на переднее колесо подняться может.
:)

Чо издеваешься — совершенно разные аппараты, рядом близко не стояли... 250 кг весит вирага, 110 кг вешу я. А твой пепелац с тобой скоко?
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
армирование тормозных шлангов
« Ответ #25 : Января 23, 2010, 02:50:38 pm »
Цитата: "Станислас"
Имхо все решается простейшей инспекцией и переборкой суппортов и прочей мелочи,так как промывка магистралей,технологических отверстий и т.д....

а чо тут у всех долбоебов магистрали с цилиндрами гавном забиты?  я думаю разговор идет   по умолчанию об исправных тормозах ,а тормоза правда гавно у вираги и это не в ее чоперности дело ,а в  древности конструкции , Глюкъ тя ваще хуй поймеш резину ищеш дорогущую , а тормоза хуй с ними не главное, ведь не спортбайк :D

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
армирование тормозных шлангов
« Ответ #26 : Января 23, 2010, 03:02:39 pm »
180 кг дырчик и 90...может с хвостиком я...Колесо 3 дюйма толщиной,потому площадь опоры маленькая и заблокировать двухпоршневой скобой влегкую...черные полосы на асфальте остаются...и визг,что оглядываются вокруг.И с пассажиром могу заблокировать...нефик делать...Но ссыкотно,можно и Лоусайд схлопотать...Но Чоперенок стоппи делать не хочет...Развесовка не та...Сколько раз на скутере делал,а на мотике не получается...

А насчет Армированных шлангов-поддерживаю полностью...Легче на них дозировать тормоз...Особенно,если с горы когда едешь и надо резко тормознуть...

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 225
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
армирование тормозных шлангов
« Ответ #27 : Января 23, 2010, 08:08:02 pm »
Цитата: "Master"
а тормоза хуй с ними не главное
А кто сказал "хуй с ними"? %-) Видать, музыкой навеяло... :)
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

Станислас

  • Только пришел
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
армирование тормозных шлангов
« Ответ #28 : Января 24, 2010, 09:32:39 pm »
Ладно,уговорили... :) *пошел искать армированные шланги))