Автор Тема: армирование тормозных шлангов  (Прочитано 8421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дрю

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 310
    • Просмотр профиля
    • http://diarios-de-moto.livejournal.com/
армирование тормозных шлангов
« : Января 20, 2010, 11:36:25 am »
Братва,
интересуюсь аспектами вопроса по теме "замена тормозных шлангов на 1100 вираге", в частности:
 - есть ли резон искать подходящую замену (армированные шланги по параметрам сечение/давление и т.п.) или надо обязательно искать сугубо под модель мота?
 - какова эффективность такой замены?
 - сложность и соотв. примерная стоимость такой работы по замене шлангонов, например, в каком-нить московском гаражном мото-каперативе;
 - влечет ли за собой апдейт шлангов на армированные замену/доводку прочих компонентов тормозной системы?

Заранее благодарю!
Скоро ветра запрягать...
(XV 1100)

Kaiser

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
армирование тормозных шлангов
« Ответ #1 : Января 20, 2010, 11:44:22 am »
на мой взгляд:
 - резон есть. по параметрам они достаточно стандартные, отличаются присоединительными размерами, но там вроде немного вариантов, и длиной. смотришь на родные и подбираешь.

 - эффективность — более внятные тормоза.

 - сложность — если берешь готовые, то открутить несколько гаек, слить тормозуху, снять старые шланги, поставить новую, залить и прокачать. а вот ставить наконечники самостоятельно я бы не взялся например.

 - да вроде никакой доводки в обязательном порядке не требуется...
Ничто не слишком… ©

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1184
    • Просмотр профиля
армирование тормозных шлангов
« Ответ #2 : Января 20, 2010, 02:13:44 pm »
Дрю Глорий себе ставил, вродь доволен
но есть нюансы с "производителем"
т.е. шланги сделаные и обжатые на заводе и наборы для самостоятельной обжимке (некоторые им не доверяют)
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
армирование тормозных шлангов
« Ответ #3 : Января 20, 2010, 02:36:10 pm »
Дрю
Давно поставил, обратная связь улучшилась. Эфективность не скажу, вроде да. Подбирай себе варианты
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=3348&highlight=%E0%F0%EC%E8%F0%EE%E2%E0%ED%FB%E5+%F2%EE%F0%EC%EE%E7%ED%FB%E5+%F8%EB%E0%ED%E3%E8
Цитата: "Дрю"
- влечет ли за собой апдейт шлангов на армированные замену/доводку прочих компонентов тормозной системы?
Нет, если сам не захочешь поменять болтики на хромированые.
Цитата: "Kaiser"
а вот ставить наконечники самостоятельно я бы не взялся например.
Да многие боятся, но реально проще чем поменять масло.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
армирование тормозных шлангов
« Ответ #4 : Января 20, 2010, 02:53:06 pm »
у меня тормоза намного лучше стали:)))
а делали на конторе которая гидравлические шланги изготавливает....
но лучше бы купил коплект и сделал сам себе:))
возможно переделаю:))
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 6930
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
армирование тормозных шлангов
« Ответ #5 : Января 20, 2010, 02:56:06 pm »
Дрю
Процесс не сложный. Фиттинги стоят примерно 7-11 евро штука и метр шланга примерно также.
Доводить ничего не надо.
Вымеряешь и собираешь систему.

Цитата: "Kaiser"
ставить наконечники самостоятельно я бы не взялся например

Это не сложно. Главное хорошо фиксировать в процессе. Переделывать стоит денег ибо вставка медная одноразовая, придется покупать новую (2евро)
Нет Справедливости. Есть только Я.

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
армирование тормозных шлангов
« Ответ #6 : Января 20, 2010, 04:47:28 pm »
Цитата: "Darkwalker"
вставка медная одноразовая

Маслинка (маслина), это так в виде словарного выпендрёжа.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 6930
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
армирование тормозных шлангов
« Ответ #7 : Января 20, 2010, 05:22:51 pm »
Glory
Ваще оливка, но это кто как выпендривается.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Дрю

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 310
    • Просмотр профиля
    • http://diarios-de-moto.livejournal.com/
армирование тормозных шлангов
« Ответ #8 : Января 20, 2010, 10:20:28 pm »
Вцелом все понял, парни. Оливки, маслинки, щечки, молоточки..
Спасибо большое!
Скоро ветра запрягать...
(XV 1100)

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 225
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
армирование тормозных шлангов
« Ответ #9 : Января 22, 2010, 02:58:27 pm »
Цитата: "Дрю"
- какова эффективность такой замены?
Имхо это последнее, что стоит проделать после замены колодок, суппортов и ГТЦ на твоем литровом спорте ;)
На чопыре это вообще никак не отразится.
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
армирование тормозных шлангов
« Ответ #10 : Января 22, 2010, 05:03:35 pm »
Глюкъ да ты барабанные с механическим приводом тормоза поставь вот это будет по чоперному! а лучше вобще без переднего это совсем тру! :D
    P.S. супорта и ГТЦ на литровых и даже меньших спортах и в стоке очень   нехуевы!

Дрю

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 310
    • Просмотр профиля
    • http://diarios-de-moto.livejournal.com/
армирование тормозных шлангов
« Ответ #11 : Января 22, 2010, 05:08:25 pm »
Цитата: "Master"
Глюкъ да ты барабанные с механическим приводом тормоза поставь вот это будет по чоперному! а лучше вобще без переднего это совсем тру! :D
    P.S. супорта и ГТЦ на литровых и даже меньших спортах и в стоке очень   нехуевы!

натуре тру - энжин-тормоза :)
Скоро ветра запрягать...
(XV 1100)

Станислас

  • Только пришел
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
армирование тормозных шлангов
« Ответ #12 : Января 22, 2010, 11:25:09 pm »
В связи  с прблемой перехода от стандартных шлангов к армированным возникает вопрос...а нахрена?
Не хватает тормозного усилия чтоб сжать колодки,или обратная связь не устраивает?
Имхо все решается простейшей инспекцией и переборкой суппортов и прочей мелочи,так как промывка магистралей,технологических отверстий и т.д....
У меня виражко 88 года,после переборки суппортов,прямая связь отличная,да и обратная тоже ничего...У не же 2 диска а не один,останавливает на раз...
Пы.Сы.Вираго не спортбайк...Все собственно ИМХО...

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1033
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
армирование тормозных шлангов
« Ответ #13 : Января 22, 2010, 11:45:50 pm »
Цитата: "Станислас"
,прямая связь отличная,да и обратная тоже ничего...


С чем сравнивал?

Цитата: "Станислас"
а нахрена

 А бывает, люди рули меняют, стойки....родных тормозных магистралей и не хватает...

Дрю

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 310
    • Просмотр профиля
    • http://diarios-de-moto.livejournal.com/
армирование тормозных шлангов
« Ответ #14 : Января 23, 2010, 08:27:00 am »
Цитата: "Станислас"

У меня виражко 88 года,после переборки суппортов,прямая связь отличная,да и обратная тоже ничего...У не же 2 диска а не один,останавливает на раз...

дело не в "спорте", а в том, что в городе приходится рулить.
Заблокировать, тормозя, переднее колесо можешь на сухом асфальте?
Скоро ветра запрягать...
(XV 1100)