Автор Тема: впрыск  (Прочитано 61261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
впрыск
« Ответ #120 : Октября 20, 2009, 09:04:46 pm »
komisar
Fucking_Mad

Блин, вы чо впрыска никогда не видели что ли? Насос управляется мозгами всегда. На старте он кратковременно включается, поднимая давление в рампе. Если мотор пустился, насос тоже начинает работать. Тама клапан у него есть, чтобы не передавить лишнего. Если мотор заглохнет по бензину, то и насос не будет качать... Чтоб сжечь погружной насос, надо его насухо довольно долго вертеть, не один час. Причем, охлаждается он не тем, во что погружен, а тем, что сквозь себя качает. То есть, если топливо ниже заборника опустилось, давление упало, мотор заглох, насос отключился и больше не включится, пока зажигание не переключишь.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #121 : Октября 20, 2009, 09:07:10 pm »
Цитата: "komisar"
Так а какого ...вы все доибались до Маховика...

я не доибался :D по сцылке что я выложил   маховик не затрагивается

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #122 : Октября 20, 2009, 09:24:29 pm »
PlasmaNaut
Да видел,а толку...Не вдавался в подробности...Да и насос я например,если дойдет дело до изготовления системы,в бак вставлять не намерен...Я свой бак уродовать не буду...Я поставлю внешний насос.И даже если делать по упрощеной схеме всю эту лабуду,то уж позабочусь о насосе,чтобы не сгорел...Я тут форсунки нашел,класные...ХЗ от чего,но маленькие...Только дорогие ...Поищу еще...Лямбду нашел за 12 баксов...наверное говно,но зато дешево-новая,тоже не знаю от чего...Короче пока в поиске...Ищу сейчас расходомер малюсенький...то,что есть в наличие надо на багажнике возить-сильно большие.У меня места мало...Между цилиндрами и рамой...

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #123 : Октября 20, 2009, 09:39:00 pm »
Цитата: "komisar"
Да и насос я например,если дойдет дело до изготовления системы,в бак вставлять не намерен...

ну и зря с погружным меньше соплей будет ,к тому же например от эрки насос акуратненько врезается снизу бензобака и его даже не видно

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #124 : Октября 20, 2009, 09:47:21 pm »
Master
Да не найду я здесь насос от Эрки...Судовольствием ,но таких вещей у нас не купишь..А с другой стороны,от любого авто дешевле...А если надо,чтобы он был погружной,так ему из тонкостенной трубы кожух легко сделать-типа водяной рубашки..Вот и получится вроде как погружной...Дешевле и неплохая мысль...Сам придумал сегодня...Гордюсь!!!

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #125 : Октября 20, 2009, 10:06:48 pm »

Я на приведенной ссылке искал сенсор давления топлива...не нашел.Я понимаю,что работа насоса програмно решена,просто подумал,что кроме предохранителя,должен еще быть и сенсор,который отключит насос в случае Форса маржового..Почему я и написал про дополнительный отключатель насоса...

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #126 : Октября 20, 2009, 10:57:24 pm »
вопрос давления обычно решается механическим регулятором на топливной рампе с обраткой , на мотах часто регулятор встроен в насос

BlackDeacon

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1444
    • Просмотр профиля
    • http://www.forteclub.com/
впрыск
« Ответ #127 : Октября 20, 2009, 11:02:32 pm »
Цитата: "komisar"

Я на приведенной ссылке искал сенсор давления топлива...не нашел.Я понимаю,что работа насоса програмно решена,просто подумал,что кроме предохранителя,должен еще быть и сенсор,который отключит насос в случае Форса маржового..Почему я и написал про дополнительный отключатель насоса...

У меня на 535 похоже такая хрень стоит! Вот у Кильки на 400-ке качает пока не наполнится поплавковая камера! А у меня по времени штоле
Все мы немощны,ибо человецы суть!:old:

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #128 : Октября 20, 2009, 11:14:05 pm »
Значит,если применять автомобильный насос,нужно и про такой прибамбас,как аварийное отключение подумать...Вот еще одна хреновина всплыла-так вместе докопаемся до истины...

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3372
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #129 : Октября 20, 2009, 11:53:17 pm »
Цитата: "komisar"
вот нашел из журнала "МОТО" (за май 2007 года.)Там статейка и еще несколько фоток с описанием,правда скудноватым,но из картинки стало понятно,---например заслонку автор самоделки взял от карбюратора запорожца 30-ки...Расходомер от Опеля.Насос и клапан давления от 10-ки...Короче бюджетный впрыск.Не знаю,помоему прогрева на нем нет...Ему видно не надо-автор из Сочи.


Насколько я помню, достаточно подробно в этой статье товарищ описывает и процесс изготовления инжектора, с использованием итальянских сантехнических тройников и форсунок не помню-от-чего, и программирование контроллера (все сам!)
В принципе, можно ж его контакты найти и напрямую пообщаться с человеком, ведь сделал же и бюджетно и работает неплохо, судя по описанию.
Страховка, ТО.

Станислас

  • Только пришел
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #130 : Октября 21, 2009, 08:42:03 am »
Единственный минус...это ураллл... :lol:

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #131 : Октября 21, 2009, 08:42:09 am »
Поручик
мне копировать нельзя,у меня очень мал объем цилиндров,и слишком мало места...под баком...Да и опозит у него--контроллер проще,точней не проще,А программа проще.А тут надо учитывать развал цилиндров...Мне так кажется.(Хотя я только ознакамливаюсь с работой), уверен,обязательно разберусь.Даже если весь труд пойдет насмарку,но в голове обязательно останется...Может потом пригодится...
Я уже и так,и так, форсунки пробывал ставить,нелезут,скорей всего придется ставить моновпрыск- по принципу ссылки МАСТЕРа,прям в карб.Думаю тоже неплохо...Хотя нехочется карб курочить...Там еще непонятно,что за хреновина такая и почему она именно такой формы,на картинке называется Дефлектор...Судя повсему именно он отражает и направляет топливо под прямым углом в смесительную камеру карба.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
впрыск
« Ответ #132 : Октября 21, 2009, 11:12:28 am »
Цитата: "komisar"
Ищу сейчас расходомер малюсенький...

если речь за мегасквирт - там расходомер вроде как в комплекте идет.

Цитата: "BlackDeacon"
У меня на 535 похоже такая хрень стоит! Вот у Кильки на 400-ке качает пока не наполнится поплавковая камера! А у меня по времени штоле

Фиг знает. На больших насос по времени управляется на старте (5 секунд) и еще и рулится через тумблер и лампу резерва. А по наполнению поплавковой камеры - это уже в насосе самом предохранитель стоит. Вполне возможно, что и на средних тоже как-то так (без резерва правда), и что "у Кильки" насос просто напрямую по зажиганию кинут.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
впрыск
« Ответ #133 : Октября 21, 2009, 01:47:55 pm »
у меня на мерине (мех впрыск) насос постоянно мослает:)) вот и подумалось:))
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #134 : Октября 21, 2009, 06:57:56 pm »
PlasmaNaut
Там столько даных,в ссылке...Что не надо покупать мегасквирт...Я сам в состоянии из подручных средств собрать...Тем более,что эта штука сама настраивается.Опять же-мне нужна всего одна форсунка,значит плату изготовить проще-деталей меньше,да и настроек меньше.Я сейчас занят тем,что хочу понять,как работает холостой ход по ссылке Мастера.форсунка там стоит до заслонки,поэтому не все понятно.Ведь в общепринятом жиклер ХХ имеет выход уже после заслонки...Короче неясно ...Да неясного еще до хрена...