Автор Тема: Вирагопеределки  (Прочитано 111167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

3-15

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
    • 0xV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 0xFF00
Re: Вирагопеределки
« Ответ #495 : Ноября 01, 2017, 07:50:03 am »
А причем тут вообще эндура? Я ставлю на мот современную вилку. Просто потому, что она разработана и изготовлена совершенно недавно,в отличие от вилки вираги эконом-класса тридцатилетней давности, это по умолчанию говорит о том, что работать она будет куда как лучше. А еще у этой вилки, в отличие от вираги, есть хренова гора регулировок, что тоже не может не радовать. Я бы, конечно, предпочел и вовсе купить целиком ктм, но я нищеброд и у меня нету 800 штук на новый мот с салона, поэтому на текущий момент обойдусь вилочкой от него, чтобы повысить комфорт передвижения.

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
  • Ивановская область, Шуя
    • VTX1300
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Вирагопеределки
« Ответ #496 : Ноября 01, 2017, 07:54:23 am »
Рынок предоставляет выбор турэндур, зачем колхозить мотоцикл не предназначенный для этого?

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
  • Ивановская область, Шуя
    • VTX1300
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Вирагопеределки
« Ответ #497 : Ноября 01, 2017, 07:56:04 am »
А причем тут вообще эндура? Я ставлю на мот современную вилку. Просто потому, что она разработана и изготовлена совершенно недавно,в отличие от вилки вираги эконом-класса тридцатилетней давности, это по умолчанию говорит о том, что работать она будет куда как лучше. А еще у этой вилки, в отличие от вираги, есть хренова гора регулировок, что тоже не может не радовать. Я бы, конечно, предпочел и вовсе купить целиком ктм, но я нищеброд и у меня нету 800 штук на новый мот с салона, поэтому на текущий момент обойдусь вилочкой от него, чтобы повысить комфорт передвижения.

Тогда вопросов нет.

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
  • Ивановская область, Шуя
    • VTX1300
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Вирагопеределки
« Ответ #498 : Ноября 01, 2017, 07:57:47 am »
Грешным делом подумал что ожидается подобный проект.


3-15

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
    • 0xV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 0xFF00
Re: Вирагопеределки
« Ответ #499 : Ноября 01, 2017, 01:44:50 pm »
Выше я уже озвучил свое мнение по постройке эндуры из вираги. Слишком много ограничений - не та развесовка, не та посадка, не тот клиренс, не та геометрия рамы, кардан и даже резонатор выхлопа мешает маятнику ходить ниже. Чтобы сделать из вираги эндуру - это надо с нуля построить другую раму, другой маятник, другой выхлоп, найти двигатель от тр1, оживить его. Дешевле выйдет купить готовый ктм/бмв/тенер. Ну или сопоставимо.
эндурами на карданах тыкать в меня не надо - одни из них (типа xlv750r) что-то быстро канули в лету, видимо что-то пошло не так, другие из них (типа гс1100-1200) имеют совершенно другую развесовку и тип подвески, сродни какому-то нло, и в сравнение их тоже нет смысла приводить.

Поэтому, еще раз - только установка вилки, только с целью повышения комфорта ездьбы.

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1984
  • Чебоксары
    • VIRAGO 1100, SEROW 225
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
Re: Вирагопеределки
« Ответ #500 : Ноября 01, 2017, 02:33:22 pm »
Понятно

Abbat-tmb

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 465
    • VN88
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: Вирагопеределки
« Ответ #501 : Ноября 01, 2017, 07:10:21 pm »
Ну тогда маленький совет: Бульдог (как великолепная основа для превращения его в полноценную турэндуру) тебе в помощь.
С Нами Правь и Светлая Рось!

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1984
  • Чебоксары
    • VIRAGO 1100, SEROW 225
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
Re: Вирагопеределки
« Ответ #502 : Ноября 02, 2017, 07:58:03 am »
Работа вилки, кстати, меня тоже не очень устраивает, хоть и вилка с подкачкой. Либо слишком мягко, либо слишком жестко. Думаю пружины прогрессив суспендж поставить. Масло и 10w пробовал и 15 w.

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 489
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: Вирагопеределки
« Ответ #503 : Ноября 02, 2017, 10:10:33 am »
Я установил прогрессив пружины.
Дорога, ночь и дождь...

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
  • Ивановская область, Шуя
    • VTX1300
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Вирагопеределки
« Ответ #504 : Ноября 02, 2017, 10:26:06 am »
Масло w10 и 1 атм в вилке, ну и мои 100 кг и вполне комфортно было. На кручение вот вилка расстраивала, очень.

3-15

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
    • 0xV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 0xFF00
Re: Вирагопеределки
« Ответ #505 : Ноября 02, 2017, 11:14:50 am »
Еще бы она не расстраивала. У нее диаметр перьев немногим более чем у ижа 35мм против 38мм вираги.  При массе, на 40% большей, о динамических характеристиках я и вовсе молчу.

Искатель5 ну делись впечатлениями - как они работают? Что изменилось, что стало лучше, что хуже?

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 489
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: Вирагопеределки
« Ответ #506 : Ноября 02, 2017, 03:50:25 pm »
Пару тройку лет ждал пока сальники начнут пропускать масло. За это время пружины немного вытянулись.
При установке с проставками не смог их сжать. Установил без проставок.
За все время сезона не пробивалось, по ощущениям может более жесткие.
Дорога, ночь и дождь...

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
  • Ивановская область, Шуя
    • VTX1300
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Вирагопеределки
« Ответ #507 : Ноября 03, 2017, 07:44:08 am »
Еще бы она не расстраивала. У нее диаметр перьев немногим более чем у ижа 35мм против 38мм вираги.  При массе, на 40% большей, о динамических характеристиках я и вовсе молчу.

На спортстере 39-я вилка, но он собраннее значительно.