Так как вопросов по карбам и их промывке возникает невероятно много, решил для блага Вираговодов сделать следующий отчёт. Пример приведу на карбах Хитачи (принципиально технология по разбору Микуней не отличается)
1. Инструмент которым я пользуюсь в данной процедуре (слева направо):
а) большая плоская отвёртка (для выкручивания жиклёров)
б) узкогубцы загнутые (для снятия шланчиков и хомутиков)
в) маленькая плоская отвёртка (для выкручивания жиклёров ХХ)
г) ключ на 10 собственного изготовления (очень удобен для откручивания дальних болтиков впускных коллекторов)
д) зуботычки (всё что приходится ковырять делаю только ими!)
е) средняя крестовая отвёртка (откручивание крышек, патрубков)
ё) бита крестовая (для отстукивания болтов)
ж) бита шестигранная на 6 (для снятия игл с мембран)
Демонтаж карбов осуществляется при снятых: баке, корпусе воздушного фильтра и левого корпуса. (как это снять я отписывать не стал, думаю сами все допрут
)
2. Начинать следует со снятия впускных резиновых патрубков открутив болты отмеченные на рисунке (не судите строго – рисовал, старался как мог
) и тросика газа…
3. следующий этап – откручивание впускных резинометаллических патрубков от ГБЦ и карбов (тут-то и пригодится загнутый ключ на 10) тоже отмечено на рисунке и вытаскивание сначала этих патрубков, а потом карбы сами выпадут без проблем…