Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Запчасти / Re: Куплю фару
« Последний ответ от Cedora Сентября 25, 2020, 01:46:52 pm »
Добрый день, под ваш запрос по каталогу нашёл 6194041 за 11000 рублей
2
Технические вопросы / Re: Распиновка Каммутатора!!! ВЫРУЧАЙТЕ!
« Последний ответ от Aleksei666 Сентября 25, 2020, 05:40:51 am »
в общем, если актуально еще - всё как на картинке, тот который "Black Pickup common gnd)- у меня оттуда шел провод на реле бензонасоса. так полагаю, в какие-то моменты на нём появлялсо "+", и реле командовало бензонасосу делать "плевочек" :) .
та, которая "sidestand relay" - та при работе двигла должна коротиться на "землю"("массу", "-"). отрываешь от "земли" - двигло глохнет.
sidestand relay в моем случае как раз наоборот когда на массу то нет искры а когда в воздухе висит (точнее вынул реле боковой подножки и соответственно провод от этой ножки ни к чему не подключен) тогда есть искра и еще контакт unused у меня масса второго датчика хола была. Вот такие неточности нашел в вашем ответе.
3
Обо всем понемногу / Re: электрокомпрессор.
« Последний ответ от megathrone Сентября 24, 2020, 07:40:55 pm »
а на таких сайтах, как Али*, ориентироваться на продаваемость и отзывы.
К сожалению, это не показатель) накрутку никто не отменял.
Многие ставят 5 звезд сразу при получении товара, даже не распаковав коробку, или распаковав и осмотрев, но без опыта хоть какой-то эксплуатации.
4
Технические вопросы / Re: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
« Последний ответ от Бродяга Сентября 24, 2020, 11:04:42 am »
closed-Throttle resistance 0.56х0.84 kΩ при 20 градусах по цельсию (yellow-black)
А что означают эти два числа? Одно если бы , то понятно, а два? Это максимум и минимум, какое должно быть сопротивление?
5
Технические вопросы / Re: XV750 работает один цилиндр
« Последний ответ от romany4_47 Сентября 23, 2020, 07:26:59 am »
Прыснул со шприца - схватил. Пока работал попрыскал с карбочиста на манифолд проблемного цилиндра - есть утечка. Буду устранять.
6
Технические вопросы / Re: Я дурак! Подскажите по работе сцепления.
« Последний ответ от komandor Сентября 22, 2020, 06:43:36 pm »
Сегодня поездил по местности. Субъективно, с Лукойлом стало лучше. Даже пару раз нейтралку поймал. Придумал новый способ переключения: выжимаем сцепу и одновременно короткая перегазовка с переключением. Диски срываются, скорость залетает, как родная.
7
Технические вопросы / Re: Я дурак! Подскажите по работе сцепления.
« Последний ответ от komandor Сентября 22, 2020, 03:53:07 pm »
У меня обратная проблема. Буксует, если не правильно настоить. Если правильно - стало вести...
Какое -то кудрявое масло я залил...
8
Технические вопросы / Re: Я дурак! Подскажите по работе сцепления.
« Последний ответ от Антон усы Сентября 22, 2020, 09:37:03 am »
но буксовало немного, когда на 70км/ч на пятой передаче резко газ откручивал.
9
Технические вопросы / Re: Я дурак! Подскажите по работе сцепления.
« Последний ответ от Антон усы Сентября 22, 2020, 09:35:58 am »
У меня буксовать начала после синтетики с антифрикционными присадками. Но после шести-семи замен масла почти прошло.
10
Обо всем понемногу / Re: Харлей.
« Последний ответ от Маэстро Сентября 21, 2020, 09:30:55 pm »
Ну и нюанс- я доверяю Пикассо! Он очень своеобразный человек, кому то может не понравится, кто то может его не понять - но мы все байкеры-уроды! Мне понравился вместе со всем своим своеобразием! Так вот одно точно - он не пиздабол! И когда он ездил на электричке с ЭВО - он адекватно рассказывал об этом мотоцикле и о потерянных в дороге глушителях и багажную систему мы ездили с ним заваривать, но и о простоте конструкции и о вибрациях - куда без них? А вот на 88 твин каме он проехал просто 6 тысяч км и не сломалось ничего, не отвалилось, а топит он прилично - наша Юльча не успевала на чесотке, хоть и выкручивала до отсечки! А до отсечки чесотка 130 таки едет, а то и 140! Да и Юльча наша 50 кг вместе с кофрами... А про недостатки твин кама Пикассо тоже рассказал - что конкретно, как исправляется сколько стоит... Там глобального нет ничего. И вибраций НЕТ!!!! Пульсация на холостых не в счет! На ходу меньше вибраций чем на Драге! Впрочем на Драге нашел две крейсерские скорости - 90 и 130! На этих скоростях движок работает идеально - даже прямотоков не слышно и расход на 90 меньше 5 литров,а на 130 5,5! А вот на 140, сука - 7! Больше - 8! Но больше 8 не жрёт, хоть 180 едь! Кстати внезапно выяснилось, шо спидометр не врёт - просто на Драге скорость воспринимается иначе, возможно благодаря огромному ветровику... Думал припёздывает на 10, а то и 15 км... Но нет - наравне с навигатором... На 180 правда не замерял - нет больше Гармина, который фиксировал максималку, надо на экран смотреть, а  экран то в сумке, сумка на баке! Ниже спидометра! Попробуй глянь! Короче попробуй на ходу на 180 внимательно рассмотреть свою ширинку, что бы змейку увидеть!)))
Страницы: [1] 2 3 ... 10