Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Обо всем понемногу / Re: Выбор мотоцикла
« Последний ответ от Алексей СПб Февраля 17, 2020, 08:47:17 pm »
Вижу, что Вы только в начале пути поиска ))))
Пока только щупаете....

Вы правы – я только в начале пути – только правильнее сказать, что в начале пути поиска именно мотоцикла – иномарки. Так-то я не новичок в плане мото-техники – 8 лет как не как в седле разных мотоциклов (правда китайских)

Посматриваю иногда Бреву750 - тоже не часто попадается

Брева тоже интересный мотоцикл, но я рассматриваю именно версии 850 – 1100 кубовые, 750 – слабоват – 48 лошадок + кардан немного съедает мощности.


Про 15т.км в год, дальняки и минимизацию расходников. Кардан, воздушник XJ900S начала 2000-х с мин.пробегом
чуть новее например этого https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_xj900_diversion_bez_probega_po_rf_1883906486

О диверсии 900 – ой знаю – интересный мотоцикл, но я рядные моторы не очень люблю – хотелось бы твин всё-таки. Да и среди рядных моторов есть и другие мотоциклы с карданом – они просто более старые.


Вы когда и на чём успели рядные мотоциклы "не очень любить" :)

что касается Бревы, то именно такое расположение двигателя оптимально для кардана с точки зрения расчетного КПД.
Но влияние КПД при обсуждениях на форумах слишком переоценивают.
Лучше посчитайте сами.
бОольшее значение имеет малая масса цепной передачи и неподрессоренная масса колеса при цепном приводе.
Но Вы же не на трек.
Поэтому перестаньте читать эту диванную экспертизу с форумов.... :)

Бульдог - странный выбор для Вас. На мой взгляд это не очень удачная попытка сделать мотоцикл, который мог бы в Европе отобрать покупателя у той же МотоГуцци Брева. И тот и этот редки в РФ - Вы же не хотели редкость.
Сузуки в своё время также пыталась сделать с двигателем от Интрудера, запустив в продажу VX800. Мне нравится конечно такой "заводской тюнинг". Но особым спросом такие модели не пользуются, ....... и видимо не зря.

Всё-таки уточняйте транспортную задачу для своего нового мотоцЫкла и берите аукционный с подтвержденным малым пробегом. Есть такие и на вторичном рынке РФ.

 
2
Обо всем понемногу / Re: Выбор мотоцикла
« Последний ответ от DenЫЧ Февраля 17, 2020, 08:05:35 pm »
уродище страшное этот Бульдог.... Да и дальняк на этом... нуну...)))) Впрочем, я на Шниве езжу и норм)))) В том числе и на море  ))))
3
Обо всем понемногу / Re: Выбор мотоцикла
« Последний ответ от Aleksey5 Февраля 17, 2020, 07:18:41 pm »
Вижу, что Вы только в начале пути поиска ))))
Пока только щупаете....

Вы правы – я только в начале пути – только правильнее сказать, что в начале пути поиска именно мотоцикла – иномарки. Так-то я не новичок в плане мото-техники – 8 лет как не как в седле разных мотоциклов (правда китайских) – и вот загорелся наконец то на покупку хорошего надёжного импортного мотоцикла (да – не нового, но тут уж у кого как финансы позволяют). И ещё убеждён тем фактом что раньше делали лучше – чем сейчас новое.

Хонды CХ она же GL 400,500, 650 - стары, но ЗЧ для них все основные есть, т.к. это один из самых популярных в мире мотоциклов для переделок. Турбоверсия редка и стоит коллекционных денег и нахрен не нужна.
Смотрю 650е, они редки

Да я интересовался этими мотоциклами, но версии без турбо – слабоваты конечно. Поэтому просто интересовался данными мотоциклами скорее ради спортивного интереса. Кстати касаемо версий GL – также существуют 1000, 1100, 1200 (более новые 1500 и 1800 кубовые не рассматриваю тут) кубовые версии – довольно таки популярного мотоцикла – Голд Винг от Хонды – очень интересный вариант дорожного мотоцикла без обвеса (насколько удалось выяснить мне – 1000 и 1100 версии были под названием «стандарт» - обычный дорожник с четырёх цилиндровым оппозитом) – правда тяжелые – сухой вес от 267 кг. Вот без пластикового обвеса Голда мне нравится – если бы не её вес…

Посматриваю иногда Бреву750 - тоже не часто попадается

Брева тоже интересный мотоцикл, но я рассматриваю именно версии 850 – 1100 кубовые, 750 – слабоват – 48 лошадок + кардан немного съедает мощности.

Мне легко это всё примерить в мотосалонах и у частных лиц под предлогом покупки
Вам наверное сложнее, а без примерки никак нельзя.....

Мото-салоны и у нас есть – просто не всё в салонах есть что хотелось бы примерить. На байк посте нашёл одного человека со своего города, который ездит на Ямахе Бульдог 1100 – договорились весной встретиться – посмотрю, посижу, примерюсь.

Про форумы.... форумы, как правило, про проблемы. Про хорошие стороны мопеда всегда пишут на форумах меньше.

Так-то оно так, но на форумах можно задать все интересующие вопросы, более подробно узнать о болячках ну и пообщаться с владельцами техники напрямую – считаю это большим плюсом. Отзывы, обзоры это одно – но бывает так что не всегда отзывы и обзоры соответствуют действительности – на форумах можно больше подчерпнуть полезной информации. Я не считаю правильным покупать какую-либо технику – нечего о ней не зная.

Ищите самый дорогой и подтвержденный малопробежный мот, который нравится. Ушатанных, проблемных только не берите. Сами не понимаете как проверить состояние незнакомого мотоцикла - наймите помощника. На форумах есть признанные гуру в крупных городах.... Иногда проще купить мот в таком городе под присмотром, чем потом быть "вторым" человеком в истории с оборванным карданом на XV, XVS или GL

Проблема в том, что с подтверждённым пробегом технику можно купить только с аукциона в большинстве случаев, а в России это почти невозможно – обычно скручивают пробеги. Причём недавно читал статью в сети о том, что скручивают даже на мотоциклах с электронными приборками: выпаивается микросхема, в которой хранится пробег – вставляется в программатор – забивается любой пробег – прошивается микросхема и впаивается обратно в приборку. Так что, покупая технику с рук – если пробег не чем не подтверждён – есть большой риск купить технику с сильно скрученным пробегом.

Про 15т.км в год, дальняки и минимизацию расходников. Кардан, воздушник XJ900S начала 2000-х с мин.пробегом
чуть новее например этого https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_xj900_diversion_bez_probega_po_rf_1883906486

О диверсии 900 – ой знаю – интересный мотоцикл, но я рядные моторы не очень люблю – хотелось бы твин всё-таки. Да и среди рядных моторов есть и другие мотоциклы с карданом – они просто более старые.

Главное:
Через год поменяете, если не торт)
Ну или дополните коллекцию. Один мотоцикл "тему не раскрывает"

Возможно, вы и правы – в конце концов универсального нечего не бывает – чем-то приходится жертвовать (комфортом или скоростью или ещё чем-то – просто для примера привёл) – у некоторых людей не один мотоцикл в гараже для раскрытия темы.

В общем благодарю вас за столь объективное сообщение – буду думать, смотреть, мерить, на чём ни будь да остановлюсь. Пока что склоняюсь к Бульдогу – простой воздушный моментный и надёжный мотор и почти без проблемный – опять же кардан (хоть и не без проблемный).
4
Запчасти / Re: Карбюраторы XV 1100 (1 комплект).
« Последний ответ от happy_elwis Февраля 17, 2020, 02:34:25 pm »
ПРОДАНО
5
Вокруг дома / Re: открыл сезон!!
« Последний ответ от Антон усы Февраля 17, 2020, 11:43:58 am »
Серов да, слабоват для такого... Когда-нибудь возможно перейду на харды, но пока не до этого.
6
Большие Выезды / Re: Синичкино фэст
« Последний ответ от Антон усы Февраля 17, 2020, 11:14:38 am »
23.02.2020 будет 5 Синичкино фэст, приезжайте.
7
на средней виражке и 120-130 за глаза хватает. меня лично начинало сдувать уже...
не про большие скорости этот мотоцикл, серьёзно. Хочешь подобного - бери магну, если найдёшь) такая же мелкая(по габаритам), но V-4, и за счёт этого более борзая.
ежели прям конкретно вот этот мотоцикл хочется разогнать, то нужно пересматривать степень сжатия(это модификация поршней и цилиндров), замена жиклёров(а то и карбюраторов, на инжектор, например) - это самый минимум. И стоимость этих переделок превысит стоимость мотоцикла)
тебе оно надо?
к слову, вираго и так самый шустрый мот среди "одноклассников", куда уж больше?)
а если плохо едет, то, скорее всего, у тебя неисправный мотоцикл
8
Купить 1100
9
Обо всем понемногу / Re: Выбор мотоцикла
« Последний ответ от Алексей СПб Февраля 17, 2020, 01:09:21 am »
Думаю, что сделаю следующим образом. Касаемо мотоциклов БМВ всё понял в принципе – на профильных форумах ответы на вопросы получил.

.......................

Есть и другие мотоциклы на кардане и даже хонда с поперечным твином (как у мото гуцци) и турбонаддувом и инжектором, но они старые уже – 80 – е года – запчастей не сыскать.

По БМВ пока что думаю – стоит ли брать.
Вижу, что Вы только в начале пути поиска ))))
Пока только щупаете....
Хонды CХ она же GL 400,500, 650 - стары, но ЗЧ для них все основные есть, т.к. это один из самых популярных в мире мотоциклов для переделок. Турбоверсия редка и стоит коллекционных денег и нахрен не нужна.
Смотрю 650е, они редки
Посматриваю иногда Бреву750 - тоже не часто попадается
Мне легко это всё примерить в мотосалонах и у частных лиц под предлогом покупки
Вам наверное сложнее, а без примерки никак нельзя.....
Про форумы.... форумы, как правило, про проблемы. Про хорошие стороны мопеда всегда пишут на форумах меньше.
Ищите самый дорогой и подтвержденный малопробежный мот, который нравится. Ушатанных, проблемных только не берите. Сами не понимаете как проверить состояние незнакомого мотоцикла - наймите помощника. На форумах есть признанные гуру в крупных городах.... Иногда проще купить мот в таком городе под присмотром, чем потом быть "вторым" человеком в истории с оборванным карданом на XV, XVS или GL

Про 15т.км в год, дальняки и минимизацию расходников. Кардан, воздушник XJ900S начала 2000-х с мин.пробегом
чуть новее например этого https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_xj900_diversion_bez_probega_po_rf_1883906486

Главное:
Через год поменяете, если не торт)
Ну или дополните коллекцию. Один мотоцикл "тему не раскрывает"

 
10
Обо всем понемногу / Re: Выбор мотоцикла
« Последний ответ от Aleksey5 Февраля 16, 2020, 11:23:52 pm »
Думаю, что сделаю следующим образом. Касаемо мотоциклов БМВ всё понял в принципе – на профильных форумах ответы на вопросы получил.

По Ямахе Бульдог тоже в принципе всё понятно – у бульдоговодов удалось выяснить – всего 1 случай поломки кардана (хвостовика) известен. Но то и понятно – бульдог не самый популярный мотоцикл – поэтому и статистики нет толком.

Зато я понял, что у бульдога те же болячки что и у драг стар – оно и понятно – двигатель и кардан без изменений воткнули в классическую раму – чему там меняться то. Зря надеялся, что в бульдоге что-то поменяется в плане болячек –, что-то исправят – хрен там.

Также почитав ещё раз разные ресурсы о драге и её поломке кардана в двух местах, поговорив с драговодами – понял что за гайкой надо следить (возле крестовины которая) – чтобы не отворачивалась – либо резьбовой герметик либо сбить немного резьбу зубилом возле гайки. Мнений, конечно, много насчёт данной гайки и её срыва, но толком к одному мнению так не кто и не пришёл из владельцев драг – но следить надо за гайкой. А срыв хвостовика возле редуктора (второе место поломки кардана на драге) – тут как повезёт – человек из группы драговодов сделал этот кусок вала из шпильки (токарь так посоветовал). На колесе шлицы срывает крайне редко, да и то говорят только на 400 – ках. Как там на бульдоге сделано – не знаю.

Тут ещё один косяк всплыл на драге – буксующее сцепление (не знаю как по мне так тупо заменить диски и пружины если диски износились, а пружины подсели) – в группе ставят вот такую пластину «барнет». Насколько сцепление является болячкой – пока не знаю.

https://sun9-49.userapi.com/c855724/v855724771/8b355/ngXDzIZj96I.jpg
https://sun9-68.userapi.com/c858436/v858436771/11e67/N_Ykfki57Sk.jpg
https://sun9-68.userapi.com/c857320/v857320389/d47ed/CHAhMEQ6vws.jpg

В общем покупая бульдога – придётся быть готовым к таким поломкам и болячкам а их всего две – обгонная муфта которую тупо заменить на усиленную и почти забыть о проблеме ну и поломка кардана в двух местах (как повезёт) а сцепление скорее не является болячкой – обычный расходный материал по сути.

Решил пока что для себя создать тему по мотоциклам мото гуцци (форума нет у данной марки – есть другие ресурсы) – посмотрим, что там народ скажет относительно надёжности, ремонтопригодности (тут как с БМВ только с запчастями пока вопрос). А дальше будет видно уже.

Да и касаемо мото гуцци – я выше писал, что при смене масло фильтра надо снимать поддон так как фильтр стоит в нём – маленькая поправка – не на всех моделях так – есть модели где также как и везде – открутил крышку – вынул фильтр.

Если уж совсем всё плохо будет с итальянцами мото гуцци и, если нечего больше не найду (интересных мотоциклов на кардане – дорожных) – буду либо на бульдога ориентироваться или плюну на кардан и возьму цепной ТДМ 900.

Есть и другие мотоциклы на кардане и даже хонда с поперечным твином (как у мото гуцци) и турбонаддувом и инжектором, но они старые уже – 80 – е года – запчастей не сыскать.

По БМВ пока что думаю – стоит ли брать.
Страницы: [1] 2 3 ... 10