Кароч такая тема - Обмотка вся в порядке, все прозвонил - все работает. Взял аккум от тачки сотку))) и таже тема, трещит, все мигает и нихуя не работает! заметил, что провода от прикурки начинают сильно нагреваться - значит идет замыкание где то?!
Иду дальше, от аккума идет плюсовой провод сразу в стартер, снимаю его и кидаю напрямую на аккум - все крутит, работает как часики (Для профилактики решил разобрать его и глянуть что там внутри - но и там ответов не нашел, все в рабочем состоянии, щетки целые, грязи нет - вообщем живой стартер)
Ставлю его на место и пробую завести - хер там, опять трещит...
Снимаю старетр и следом за ним снимаю втягивающее, оно как раз и издает адский треск. Кидаю его на прямую на аккум - все заебок работает...
Отдельно все работает как часы, только ставлю все на место начинает голову еб*ать)
Кароч получается такая тема - ток подается на стартер от стартера ток уходит на втягивающее, и стартер должен в этот момент прокрутить основные шестеренки для дальнейшего запуска двигателя... но идет такая тема, стартер работает только без нагрузки, тоесть если я его вставляю на место он начинает на себя брать дох*уя тока, на что втягивающее отвечает треском (точнее оно начинает не до конца втягивать от того и происходит этот треск), значит стартер забирает на себя весь ток! Поэтому мой вывод на данный момент это катушка стартера, которая может гдето замкнула и пошла гулять по пи*де...сейчас отдал стартер чувакам знакомым, они занимаются ремонтом, может прозвонят его, скажут рабочий он или нет. А там дальше буду смотреть.
Как считаете? В верном направлении иду?))