Вставлю еще раз свои пять копеек (постараюсь ни кого не задеть). Но... KLE- жуткая хрень (любых объемов). Овощная шляпа которая НЕ ЕДЕТ!!! Низов нет, а верхи тухлые(((. В говнах чахнет, а на трассе тухнет... А что хотеть от древнего, посредственного двухцилиндрового мотора с GPZ, начавшего свою жизнь в 1987 году... Мотор, который всю свою жизнь ставился на бюджетные тарахтелки для новичков ER,EN ну и пресловутые GPZ эконом класса...
DanZL, после Враги ЛитррШто ты от него плеваться будешь!!! Из того перечня, что ты перечислил есть только два достойных кандидата (на мой взгляд, как человека, копавшегося в кишках этих аппаратов) - 1 место- Доминатор, 2- место - Фашистская F-650. Мотор доминатора- палка/веревка. Надежен, как револьвер и едет вполне сносно за эти деньги!!! Народ на них далеко мотается. F-650 хорош тем, что его мотор - это не мотор БМВ, это мотор "ROTAX". С весьма хорошей и грамотной архитектурой. Мне его ремонт понравился, за одним лишь исключением. Немецкие черти, прикручивающие на хороший мотор крышки с шильдой BMW, экономят на гальванической обработке крепежа. Итог- образование не хилой коррозии в сочетании алюминий-сталь... Половина болтов при разборке тупо обрывается, с последующим увлекательным высверливанием(((. Есть еще интересный мот XT-660. С огоньком аппарат и характером!!! Мне очень понравился. И в ремонте тоже)). Минус- сраный никасиль на цилиндре и сама цена соответственно на этот цилиндр+поршень ... В сторону итальяшек лучше не смотри ВООБЩЕ!!! Дорогая и бестолковая кака!!! Все ихнее макаронное "добро"- это Дукати в чистом виде... Есть еще хороший вариант- DRZ-400. Мот тоже классный, характерный, я бы сказал даже жесткий, но сцуко интересный))). Минус- все таки он актуален для небольших вылазок и что в твой расчетный ценник не укладывается(((. Надеюсь, что ни кого не обидел. Просто ссылаясь на собственный опыт, хочется подсказать не чужому человеку, от чего лучше держаться по-дальше))