Посмотрел сегодня еще один аппарат. Моложе первого, т.е. последних годов выпуска.
Честно говоря, мотоцикл больше понравился, чем первый:
1. Замерил компрессию (в этот раз правильно). Несмотря на то, что аккумулятор был подсевший, на обоих цилиндрах показало больше 10.
2. Вольтметр показал напряжение в сети - 13,26, и при нагрузке упало о 13,06.
Все же кое-что напрягло немного:
1. Из косметического - небольшие вмятины на верхнем баке. Причем, одна вмятина расположена в таком месте, где ее руль оставить не мог бы (если бы моц завалился или был в аварии). Руль, кстати, походу родной, а также родные грипсы и зеркала. На них больших повреждений не видно.
2. Диск переднего тормоза сильно изношен - т.е. в том месте диска, где об него трутся колодки, образовалась прямо каверна глубиной около 1 мм (оставшаяся толщина - около 4 мм всего). Честно говоря, я раньше такого не видел. Как нужно тормозить, чтобы так сточить тормозной диск? Вирага - это же не спортбайк...
3. Стук выжимного подшипника (по словам продавца). На холостых оборотах что-то стучит слева внизу двигателя. Если выжимаешь сцепление, стук практически (!) пропадает. Если включаешь передачу (при езде), стука тоже не слышно. Продавец сказал, что у него на хонде такая же фигня, можно не обращать внимания... или если стук все же сильно напрягает, можно заменить выжимной подшипник - "но через тысячу/полторы километров застучит вновь".
4. Видно, что лазили в двигатель/коробку передач, т.к. и левая и правая крышки посажены на какие-то самодельные (по виду) прокладки, которые даже не сподобились обрезать по контуру.
5. Пять (!) предыдущих владельцев. Первый ездил 5 лет, остальные по 2-3 года. Мотоцикл, кстати, был куплен новым в салоне Ямахи в Москве и гонял все эти годы по родным просторам. Это вроде как слегка напрягает, но по виду он выглядит лучше, чем Вираги из Японии (без пробега по РФ), которые Мегамото стоят.
По большому счету меня больше пункт 3 напрягает, но пункты 2 и 4 тоже как-то снижают энтузиазм...