Ну на самом деле обновок у меня две.
Дайна - отлично. По сравнению с вирагой как будто одушевленная. Действительно не сильно больше вираги, но сидишь на ней как на лошади. Высоко.
И тяжелая, зараза.
Не теряю надежды в этом году доехать до Тореза, правда в планах это уже уползло на сентябрь. Вот и похвастаюсь.
Я хотел вполне определенную модификацию - её и взял. Правда по итогу расстался с Виаргой. Очень не хотелось продавать. Поначалу она была как скутер. Лошадей столько же сколько и у Дайны, но масса 220 против 315 - это по московским пробкам аргумент. Но пробки шить на дайне легче. Парадокс, но это так. И пальцы на сцеплении меньше устают. Минус, что если на вираге не боялся кого-то задеть, особенно зеркалом (ну крякнет зеркало - 300 р новое), то на дайне страшновато. Конечно 5-20 тыр за зеркало, которое ты снесешь какому-нибудь люксовому паркетнику, отдаст страховая... Но всё равно страшно.
А потом судьба занесла жопу посидеть на классиках... В итоге, как не было жалко, продал литр-сотую и взял вот такую чепырочку:
http://bikepost.ru/my/OStanley/garage/20425/Suzuki-ST400_Tempter-1997/Правда, пока я её гнал из Нижнего - пару раз останавливался, ибо жопу отдавил. Признаться, раньше на мотоциклах у меня такого не было.
Но по городу - идеально. Классики рулят.
По теме, кто знает про вирагу - тому объяснять ничего не надо. Кто не знает - скорее всего придет сюда и поинтересуется.
Я когда полез на harleyconv, то слегка прифигел. Совсем другой уровень нищеты. Глючит кастомный двиг на 2 литра, как правильно расточить цилиндры и портировать головы, какую коробку шестиступку посавить - за 2к баксов, или за 600усд сойдет. Задавать вопрос про российский аналог фирменных свечей было откровенно страшно, но в целом ничего - не съели.
А мести харлеи под гребенку - дело весьма неблагодарное, т. к. различаясь в рамках одной линейки одной только буковкой в индексе, они могут быть весьма разными по посадке и конструктивно.
Я даже поржал над этим видео (см первую минуту):
https://www.youtube.com/watch?v=yf6FCT33YFQЗнание номенклатуры и наименований - штука реально необходимая и самопроизвольно вырабатываемая. Ибо амморты на мелкий спортстер и здоровый роудглайд идут одинаковые. А ремни на две дайны (FXDS и FXDWG) одного года будут отличаться количеством зубьев.