При правильно работающей электрике его вообще можно отключить. И двигатель будет работать без изменений.
1. Это не рекомендуется делать. Можно спалить реле зарядки. Оно устроено совсем не так, как на большинстве машин - пропускает через себя достаточно большой ток.
2. Если аккум отключить, то моц будет работать, но на холостых с включенной фарой может заглохнуть, т.к. ток выдаваемый генератором, примерно будет равен току потребления и на мотоциклах с косяками в проводке системе зажигания может не хватить энергии.
Вообще не понимаю о чем вы спорите, система зажигания на высоких оборотах потребляет ампер 5, 60 ваттная лампочка в фаре - столько же (мощность делим на напряжение), плюс еще габариты, стопари, поворотники. Получаем что генератор должен выдавать минимум 10-15 ампер, чтобы хоть что-то оставалось на заряд аккумулятора.