Действительно - вот ссылка http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1207888-92cce8.html может и впрям кто пощупает... Хотя в Москве сложно мне будет, я там был последний раз в 8 летнем возрасте, и как то со знакомыми не сложилось, так что специалиста не найду.. А компрессию померить надо... Просто судя по фото все на своих местах, вроде все оригинал (насколько я понимаю) и по краске видно что не поюзаная... Цвет, конечно не мой, но покрасить бак и крылья не будет для меня проблемой, как и для любого из вас...Вариант в Воронеже интересен, особенно если действительно знаешь человека, но настораживает косяк с иглами - тут и знакомый может приврать... когда продают и говорят "вот все хорошо, только вот тут проблема, самому впадло лезть" то позже, как правило, выясняется что проблема значительно глубже мелкого ремонта...Так что все же стоит товарищу поменять иглы, раз хочет продать...Я бы уже взял мот, но тут пришла проблема откуда не ждали - с переходом Крыма в Российское правовое поле (чему я несказанно рад) мои права на мотоцикл (честно говоря не совсем легальные) перестали канать (хоть и проездил я по ним 20 лет, но экзаменационного листа в природе не существовало), а что бы получить новые пришлось записываться на обучение! Иначе как мот гнать то? А там ждать полтора месяца! Вот думаю варианты, вплоть до транспортных компаний...
Щупал я эту Вирагу в мае этого года. Она у них продается уже минимум два года, стоит на складе, в зале только темно-красная. Остальные на складе, заставил манагеров все прикатить. Что касаемо этой синей... Вид средней паршивости, аккумулятор абсолютно сдохший (а клялись, что заменили), еще эта Вирага опИсалась всеми карбюраторами и сделала нехилую бензиновую лужу. Еще две других Вираги, которые я там ощупывал, тоже радостной картины не представляют. Коричневая юзана сильно и пробег похоже не совпадает с реальным. Темно-красная еще более облезлая и явно после падения - не помню точно что у нее смотрел, но потесанные детали видел.
Я у них купил свою по весне в момент когда они сильно цены скинули после кризисного подорожания. В принципе доволен. В мотор явно никто никогда не лазил, на байке следов падений не нашли. Судя по всему, мою тюнинговали еще в Японии (по крайней мере сомнительно, что новые Ванс-Хайнсы ценой в 40.000 поставили в Мисермото). По износу дисков, внешнему виду и прочему похоже на реальный пробег, заявленный в таможенных документах - 21000 км). По крайней мере все кто ее видел с этим соглашаются. Весь хром в идеале, лакокрасочное покрытие без единой царапины - мот точно не крашеный. По динамике его
ruswolf катал недавно, сказал - отлично. В общем не похоже, что ее собирали из нескольких.
А теперь про то, чего точно коснулись в моей Вираге кривые руки уродов из Мистермото (в этой ситуации этих дебилов по другому назвать нельзя...). Они мне распечатку дали что они на нем сделали: заменили свечи, почистили и отсинхронили карбы, поменяли масла, поменяли сальники перьев, поменяли аккумулятор. Свечи стояли не те, одна из свечей перестала работать на второй день - купил и поменял обе). Хомуты на карбах одеты криво и не затянуты - просто болтаются, хорошо, что патрубки одели. Холостые стояли на 1500 оборотах. При замене масляного фильтра правую подножку вообще не затягивали (начала откручиваться на ходу), а в редукторе похоже масло вообще не меняли. Прокладка корпуса воздушного фильтра стояла вкривь и была щель. Одно из перьев затянули только на один болт (на верхней траверсе), а на нижней траверсе два болта вообще не закручивали, а только наживили. Перо случайно заметил - поправлял держатель тросов и жгутов, соответственно открутил верхний болт и перо уехало вверх... Пипец. Правда второе было затянуто, но общую картину о Мистермото это уже не поправит. Так что все эти косяки из их распечатанного списка. Про аккумулятор ничего сказать не могу - работает, но дату выпуска я еще не смотрел на нем, но думаю, что и там картина будет соответствующая и все сроки вышли.