Автор Тема: Че то я смотрю на форуме давно не обсуждали литровую ведьму...  (Прочитано 48925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ninjan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 298
    • xv1100
    • Просмотр профиля
Конструктивно много нового. Появилась рама дуплекс, ремень вместо кардана. База короткая, а это именно то, что подкупило меня в вираге, в свое время.
© Комитет по незаконному обороту коленчатого вала в минуту

Dundy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Мурманск. Чопперист, эндуроукушеный .
    • Virago 1100, ТТР250 Raid
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 95

Ремень фубля. Ниразу не имел с ними дела, но народ поплевывается, ибо непредсказуемо может наипнуцца, хоть и заявляют что ходит он 100500 хулиардов км, но по любому нужно возить запасной, и стоит сцуко денех как три вираги, даже цепной привод в этом плане  лучше, ненах, ремень не хочу, но чую придется смириться, ибо пихают его везде где попало.

Черный матовый цвет везде где только можно и где нельзя тоже фубля, хоть бы пару хромулек оставили для приличия, а чёрный глушитель так ваще образец безвкусия, выглядит откровенной безликой китайской дешевкой, проедет такой мимо, я даже не пойму что это такое было, какоета мотоцикл.
Я канеш всё понимаю, мода там, современные тенденции, но есть и святые вещи, стиль в конце концов, которые нельзя игнорировать, например хром на чёпперообразных мопедах, дапиздецбля.
Вот райдер для сравнения, тож модный и бля современный шопипец, дык выглядит такой конфетой, шо абдрачицца.
Естественно эт всё моё сугубо консервативное ИМХО.
Рок-н-ролл, он везде.

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Часто слышу от местных что, то у одного ремень прорвался, то у другого. И дед мой машиностроитель на ремни плюется, ибо дорого и сложно в изготовлении, если норм делать...
Индурист

ninjan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 298
    • xv1100
    • Просмотр профиля
насчет хрома не согласен, а то что мотоцикл выглядит проще, это мне больше по душе... Ремень тоже осуждаю....
© Комитет по незаконному обороту коленчатого вала в минуту

Loki

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
На ведьму сильно похож? А то я только по картинкам :P
На мой взгляд, вообще ничего общего.

Dundy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Мурманск. Чопперист, эндуроукушеный .
    • Virago 1100, ТТР250 Raid
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 95
Блин, еще у болта 53 лошади всего, ужоснах как мало.
Рок-н-ролл, он везде.

Morgot_metal

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Омск
    • Viragо 750 1987 г.в.(бывший) -> Road Star XV 1600 (бывший)-> Road Star XV 1700
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004-2006, потом большой перерыв, и с 2014 на вираге
Блин, еще у болта 53 лошади всего, ужоснах как мало.
ОГа, и 80 Н*м момента при этом. мало? как у литровой вираги почти. а учитывая больший КПД ременной передачи по сравнению с карданом, то есть потери лошадей и момента в трансмиссии ниже, получится, что на колесе ну ничуть не хуже будет и момент и лошади. И вообще, момент и лошади с колена двигателя - это такой показатель абстрактный, только усилиями маркетологов ему какой-то невообразимо крутой статус присвоен

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
У болта мне передняя часть рамы напоминает колхоженные уралы, которым ставили длинные вилки и раму с таким углом переваривали
Индурист

Morgot_metal

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Омск
    • Viragо 750 1987 г.в.(бывший) -> Road Star XV 1600 (бывший)-> Road Star XV 1700
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004-2006, потом большой перерыв, и с 2014 на вираге
Все смешалось - кони, люди... (с)
То речь идет о личных предпочтениях, то о технических характеристиках. Попробую объяснить в более приземленных категориях, вот у меня вирага 750, у корефанов есть вирага 1100 и, соответственно, болт. На покатухах, при бодрых стартах, или по трассе, они оба уезжают от меня без проблем, и от них обоих легко уезжают VTX 1800 или triumph rocket III. То есть количественно, они не сильно отличаются. А то что там кто-то сотню на полсекунды быстрее набирает или трубы кому-то не нравятся, это уже дело вкуса и тех самых личных предпочтений) При всем том, что болт по сути является помесью вираги (вернул в модельный ряд ямах легкий круизер с намеком на классику) и спортстера (которому задумывался прямым конкурентом и с которого подчистую слизан ), но не обладает харизмой ни одного из этих мотоциклов, и внешне и по ходовым качествам мотоцикл меня цепляет, если у кого будет возможность, покатайтесь. Но все таки я бы никогда наверное его не купил.  :) такие дела.
В итоге я потерял мысль, о чем сказать то хотел ,поэтому вывод будет такой: мне вирага тоже не нравилась по началу, но выбрал я её именно за те самые технические характеристики: простоту устройства и ремонта, относительно высокую удельную мощность среди V-образных 750-к, неплохую управляемость среди одноклассников (все по отзывам), а после покупки покатался, и мотоцикл очень вкатил, как технически так и внешне, а уж с эйпом вообще в кайф) вот как поменялись предпочтения)

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Кто бы чего не говорил про кпд, кардан хорошо.
У болта большой плюс, это возраст мопеда и впрыск.
У Вираги минус это её возраст и как следствие необходимость её обслужить и дальше получать удовольствие от езды.
 Думается мне свежая Вирага 15 лет назад была вообще огонь, сейчас у меня просто годный мотопед 30 лет выдержки ;)

Dundy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Мурманск. Чопперист, эндуроукушеный .
    • Virago 1100, ТТР250 Raid
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 95
Ох согласен, с точки зрения простого обывателя, кардан ваще суперпупер штука, и да, абсолютно пох на его мифические недостатки, типа кпд или каких то там паразитных крутящих моментов, которых даже если захочешь не увидишь и не почувствуешь, зато с ним проблем ну вот ваще никаких, за очень редким исключением, плохо что ямахо принебрегает им.
А вот из инжекторного дрыгателя можно было и поболее условных 53-х лошадей высосать, ну хотяп условно 70, уже покруче было бы, и этим можно было бы любые потери мощности компенсировать, хоть кардан, хоть трение колес шириной 200, да хоть что, вон из спортивных 600-ок по 100 лошадей высасывают же.

И про харизму тож согласен, как то серо, не два не полтора, мож со временем изменится, когда мода на уебанский чёрный мат уйдет и вернется старый-добрый хром.
Рок-н-ролл, он везде.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Поднять мощность до 70 не проблема и на болте. Но будет потеря в моменте на низах.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Loki

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
да хоть что, вон из спортивных 600-ок по 100 лошадей высасывают же.
Высасывают, но с каких оборотов? А всем же подавай чтобы с самых низов ехало.

Dundy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Мурманск. Чопперист, эндуроукушеный .
    • Virago 1100, ТТР250 Raid
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 95
Дык цэж инжектор, может я чего не понимаю, но все дело в алгоритме работы мозгов(прошивке), и кубиках, и опять же может ошибаюся, но из 950-ти кубового дрыгла на сраном карбюраторе всяк можно больше 50 лошадей получить, и это пока промолчим о моментах и о оборотах.
Провожу аналогию с другими мотиками, с V-твином на борту и с соразмерной же кубатурой, ёптыть, шадовка 750-я на карбюраторе имеет 63 лошади, какого хера болт с 950-ю кубиками и современным инжектором имеет на 10 лошадей меньше??
Не, чёт тут не чисто, какое то уебанство просто, со стороны фирмы имахи.
Рок-н-ролл, он везде.

ninjan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 298
    • xv1100
    • Просмотр профиля
я думаю ответ будет в моменте ... на 3.5к оборотов шадоу дает 65 нм а болт 80нм.. лошадиные силы параметр так себе =) маркетологи ввели... и что то мне подсказывает покурит шадовка то на драге =)
© Комитет по незаконному обороту коленчатого вала в минуту