Очевидно масса, вероятно от рулевой колонки, ну там фара, поворотники, приборка
то что это масса и так понятно, а конкретнее от чего?=))
господа, еще вопрос возник:
под основным баком с левой стороны по ходу движения, где вдоль рамы идет основной жгут проводки, один черный проводок из него выходит и крепится на "массу" кольцевой клеммой под "крючком", эту же косу держащим...никто не знает кто он?
Могу ошибаться, но минусовая клемма аккумулятора не привинчена к раме, как на автомобилях, а уходит куда-то в проводку. Так что минусовой контур в каком-то месте надо к раме привинтить в итоге. Причем, чтобы его не нагревало, водой не поливало и не изгибало. Место под баком лучше других соответствует этим требованиями.
жирная отрицательная клемма на минусе АКБ висит в штате тока одна и уходит она не в проводку, а на пихло и крепится на болт его правой крышки, там же где датчик заднего тормоза, а с движка уже и попадает на раму через болты подвески двигателя, и таким образом первый оратор прав, это масса идущая на вилку, потому как иным путем минус там не получить, как мне кажется....да и вообще тогда получается, что это масса от всего, потому как я не помню чтобы еще где-то основная коса к раме прилегала=)) хотя нет...РР имеет кольцевую клемму