Цвет свечи показывает работу как и холостого так и на оборотах. Если диагностировать. То на холостых в крутил свечи завел мот постоял 5 минут, и увидел какая смесь на холостых по цвету. А Если на оборотах сразу после завода держишь, потом сразу глушишь и выкручиваешь свечи то само собой видишь какая смесь на оборотах.
Сомневаюсь, что за 5 мин изменится цвет свечи.
Что ИКС, что Colortune - это простые, но примитивные способы настройки карбюраторов. По цвету пламени, Вы не определите какое соотношение Air/Fuel 12 или 12,5 или 13 или 13,5 или 14. Эти приборы позволят грубо посмотреть и устранить явную проблему - супер богатит и супер беднит и выставить нечто среднее.
Не использовал Colortune, но ИКС у меня потек после нескольких минут работы на 2500 тысячах. Это во-первых, а во-вторых крутить обороты до 5000 без нагрузки и охлаждения двигателя не безопасно для двигателя (это насилие над техникой). И к тому же такой режим не отражает реальную работу двигателя на этих оборотах.
P.S. На чесотке ИКС нормально достает до свечного колодца.