1. А как насчет вывешивания заднего колеса?
Я не знаю, какой мот у тебя, но если 750/1100, то с центральной подставкой всё просто, если 400/535, то всякие доски и пеньки тебе в помощь. Вывесил колесо и крути его, одновременно затягивая гайку регулировки до тех пор, пока не услышишь трения колодок о барабан. Но, барабанный тормоз - дело такое, его сложно сделать короткоходным, там ведь ещё колодки могут не одновременно барабана касаться.
2. А рычаг тормоза не проваливается после того, как прокатил мотоцикл и проехался на нём? Вообще, колодки практически постоянно об диск трут немного - это нормально, но если в какой-то момент закусывает сильнее, то, вероятнее всего диск чутка кривоват, если рычаг не проваливается, если проваливается и тормоз работает со 2-3 раза, то совсем дело плохо. Короче, надо тоже колесо вывешивать и вращать, в идеале с индикатором часового типа проверить.