Прилетел мне китайский ксенон! Потрахавшись с кучей блочков установил все потроха в левую сиську, благо у лампы (Н3) в комплекте длинные провода, как раз до левой сиськи. Крепление отличается от родного, внутри просверлил дырку и прикрутил через проставку (из бензошланга) длинным болтом, снизу согнул железяку. Всё это для первоначальных испытаний, думаю как это всё сделать более культурно. Т.к. корпус фары больше, то внутри места дохуя, однако проблема в том, что заднее отверстие на 70% затыкается резиновой нахлобучкой лампочки и в оставшийся просвет у меня не получилось затолкать все жгуты. Разъемы передних поворотников и правого пульта пришлось оставить на улице.
По работе.
Светит ояебу! Штатный не в какое сравнение не идёт. Температура 6000К, свет белый. Ближний-дальний управляется шторкой внутри отсекающей часть потока. На трассе разметка горит до горизонта очень ярко.
В реальности набор выглядит так:
Вид внутрянки самой фары:
Корпус новой фары значительно больше, т.к. линза с цоколем длиннее:
Можно заметить, что крепление отличается, по этому пока я наколхозил с помощью вспомогательной железяки, но думаю как это всё более культурно сделать.
Вот картинка для сравнения размеров. Диаметр буквально миллиметра на 3 больше, чем у родной:
Вот так это выглядит на месте. Позже сфотаю сбоку:
Схема подключения, может кому пригодится, т.к. в комплекте идет на китайском.
За полезную инфу и схему спасибо
http://supermagna.ru/