Автор Тема: Вольт  (Прочитано 75128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rational

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
    • XV1100 1993, XV400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1995
Re: Вольт
« Ответ #90 : Сентября 11, 2024, 11:01:09 pm »
На всякий случай напомню, что мерить надо прямо на аккуме. Если вольтметр подключен в районе фары, там может быть просадка на вольт на проводке и куче контактов, при включенной фаре особенно

Rational

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
    • XV1100 1993, XV400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1995
Re: Вольт
« Ответ #91 : Сентября 11, 2024, 11:15:38 pm »
Миротворец - да, конечно.
kommissar - никаких сомнений, вернее, одно есть ))))
Три причины - однозначно. Но есть и четвертая - усталость проводки. Электрика - наука о контактах, а у пепелаца 1992 г. рождения с этими контактами может быть беда. Плюс тюнингаторы разные до меня туда же лазили. У меня уже волосы шевелятся на жопе, когда заглядываю куда-нить, где что-то с чем-то соединяется. Вот решил перевести мот на ЛЭДы, со стопом все збс, а фару раскрыл и хоть валидол пей, хоть самогон стаканами. Могу фото показать, но слабонервных прошу удалиться. Сегодня, как успокоюсь, буду приводить в порядок.
Вот тут тема про переделку на LED поворотники, на 400 не все так просто
https://virago.ru/f/index.php?topic=9137.msg300209#msg300209

Бородатый Лесник

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • Yamaha Virago 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1988
Re: Вольт
« Ответ #92 : Сентября 12, 2024, 10:10:59 am »
Ага, я курил уже тему эту, морально готов )))
В любом случае, за ссыль спасибо.
Все поисковые экспедиции начинаются со слов "Я знаю здесь короткую дорогу"

Бородатый Лесник

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • Yamaha Virago 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1988
Re: Вольт
« Ответ #93 : Сентября 13, 2024, 07:23:42 pm »
На всякий случай напомню, что мерить надо прямо на аккуме. Если вольтметр подключен в районе фары, там может быть просадка на вольт на проводке и куче контактов, при включенной фаре особенно
Возвращаюсь к теме: мерял я, конечно же, на аккуме и вольтметр на руле вкоряченный, тоже туда вкорячен. Так вот какая петрушка: едешь, свет отключен - напряжение поднимается вплоть до 14 В. Стоит включить свет, начинает падать до 12.4-12.5 с этих самих 14 В. Отключаешь свет - снова подъем, плавный, по 0.2 В за 15-20 сек. Имхо это не нормально. Но в теории гена и РР работают, раз без света отдают вплоть до нормы в 14 В и засада где-то в проводке, которая идет на свет, и там имеется утечка. Или РР козлит и не выдает нужный вольтаж под нагрузкой? Магический шар месенджер показывает, что приехал мой РР, заказанный ранее. Так что завтра, возможно, я смогу подтвердить или исключить вину РР в госизмене козлении.
Все поисковые экспедиции начинаются со слов "Я знаю здесь короткую дорогу"

Pinachet

  • Только пришел
  • Сообщений: 4
    • Virago 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1980
Re: Вольт
« Ответ #94 : Сентября 13, 2024, 07:57:17 pm »
Уже давно поставил себе вольтметр. И где-то месяца полтора назад появилась ровно такая же проблема. Решилась заменой реле-регулятора.

Бородатый Лесник

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • Yamaha Virago 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1988
Re: Вольт
« Ответ #95 : Сентября 14, 2024, 06:20:25 pm »
В общем, заменил РР и вот результат: с включенным головным светом и с выключенным.
Стало лучше, стало веселей - падение только до 12.6, а было и 12.2, но все равно, с 14.2 до 12.6 как-то дохренища. Видел бывшего хозяина, тот грит, что вкоряченная лампа - с авто. Возможно, излишне мощная и жрёть? Хотя, по идее, наш гена должОн выдерживать и допсвет, и регистратор, и подогрев грипсофф. Так что сомнительно. Мыслю, что одно из двух: или гена, или хрень с проводкой - плохие контакты, утечка. Думаю, проверить таким образом - вкорячить лампу головного света напрямую, мимо всех соплей и посмотреть, как просядет напряжение. Если все то же, тогда лампа - аццкий пожиратель и менять нахрен. Если не просядет так - искать занозу в проводке. Ну, или гена таки.
Все поисковые экспедиции начинаются со слов "Я знаю здесь короткую дорогу"

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1592
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Вольт
« Ответ #96 : Сентября 15, 2024, 08:51:57 am »
скорее всего генератор, да.
Тут(на форуме) была инструкция по его прозвонке, поищи.
Время есть,время было, но времени более нет.

Бородатый Лесник

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • Yamaha Virago 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1988
Re: Вольт
« Ответ #97 : Сентября 15, 2024, 01:59:49 pm »
скорее всего генератор, да.
Тут(на форуме) была инструкция по его прозвонке, поищи.
Да, спасибо, я видел тему. Прозвоню, напишу, что да как.
Все поисковые экспедиции начинаются со слов "Я знаю здесь короткую дорогу"

Бородатый Лесник

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • Yamaha Virago 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1988
Re: Вольт
« Ответ #98 : Сентября 18, 2024, 01:41:10 pm »
В общем, вкорячивание в головной свет светодиодной лампы Н4 дало свой результат: теперь в поездке в сети показывает практически все время устойчивые 14.4 В, немного периодически падает до 13.9 максимум, не вполне понятно, что влияет, но ниже не падает. Гену прозвоню, конечно, похоже, что он все-же немного не здоров. Хотя бывший владелец уверял, что буквально пару месяцев назад менял его.
Все поисковые экспедиции начинаются со слов "Я знаю здесь короткую дорогу"