Вытаскиваешь заглушки из перьев сверху над траверсой, под ними будут стопорные кольца которые держут пробку в которую пружина упирается. Аккуратно вытаскиваешь стопорные кольца и пробку под ними (пружина может прилично выстрелить, аккуратнее).
Если просто заменить масло - то снизу на перьях есть винты для слива масла. Откручиваешь, сливаешь, закручиваешь и заливаешь сверху новое масло.
Если надо менять сальники-пыльники, то снимаешь колесо, откручиваешь болты с торца стаканов вилки внизу (подлезть к ним можно только вытащив ось колеса, они в глубине) и разъединяешь шток и стакан вилки. После чего выковыриваешь пыльники и приступаешь к выковыриванию сальников под ними (в моем случае оказалось, что это тот еще гемморой, стояли насмерть. Ситуация осложняется еще тем, что стаканы вилки алюминиевые, а основа внутри сальника стальная, стакан уберечь надо, он мягкий, а усилия приличные). Потом было бы неплохо промыть все разобранные детали и собирать в обратном порядке. Впресовывать новые сальники тоже в моем случае оказалось непросто, очень туго идут. Лучше подобрать оправку соответствующего диаметра и через нее постукиванием аккуратно осаживать. Главное что бы на перекос не пошел сальник. Собственно, на этом все сложности заканчиваются, в остальном собрать в обратном порядке не сложно. Когда соединишь стаканы со штоками и загрузишь в них пружины - заливай новое масло. Если память не изменяет мне то по 230 мл в каждое перо (можешь проверить на всякий случай), вязкость рекомендуется производителем 10, некоторые по слухам заливают 15 для пущей жесткости вилки, а особые ценители смешивают в равной пропорции до вязкости 12-13. Я доверился рекомендации производителя и залил 10. Три года полет нормальный. И по городу и в дальняках на сильно груженом мотике. Так что с вязкостью решай сам. Вроде и все