Воо. Если сварганить две такие мандулы, взяв в качестве доноров самих заслонок и их арматуры родные карбы, то их можно парно поставить вместо родных карбов, зацепив входами-выходами прямо в родные патрубки. Дальше - у большой вираги хитрый впуск через раму. Его длины вполне хватит, чтобы выровнять пульсации по разрежению. Но надо таки померить. Если разрежение будет относительно равномерное, датчик разрежения тупо впяливается в патрубок за родным фильтром. Остальные датчики - по месту. Под датчик положения коленвала можно нарезать зубы прямо на маховике, сразу за стартерным венцом, врезав датчик в картер. Датчик температуры - вместо датчика уровня масла, заменив его датчиком давления на маслопроводе. Лямбды на стоковом выпуске хватит одной - в резонатор, как можно ближе к обоим трубам. Там вполне горячо, чтобы она работала корректно.
Остается только мозги, зажигание, и подача топлива (насос на картинке - погружной, тут надо думать, как его погрузить, особенно на 1100; как вариант - искать непогружной на место родного насоса).
ЗЫ. Моновпрыск конкретно на вираге скорее всего будет торчать очень сильно справа. Ибо на моно форсунка стоит до заслонки и все это будет иметь довольно крупные габариты. Плюс надо будет коллектор делать довольно сложной формы и еще и фильтр ставить...