Автор Тема: проблема со сцеплением!!!!  (Прочитано 24929 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

svladimir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 106
  • xv750special 81 продан, xv750virago 88 продан
    • есть
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1994 года
проблема со сцеплением!!!!
« Ответ #45 : Октября 04, 2009, 04:55:41 am »
Цитата: "Глюкъ"
Цитата: "svladimir"
О ЧУДО! мот работает и колесо даже не крутится на скорости, получается, диски промылись новым маслом и сцепление работать стало хорошо
Чудо будет потом, при замене дисков сцепления.
Твоя "недорогая полусинтетика" автомобильная?

Я же написал, что налил это масло как промывку в мотор, ездить на нем не собираюсь, мотоцикл 20 лет не заводили, привезли с японской свалки, чтоб не тратиться на дорогое масло на период работы мота на холостом ходу в гараже, залил это, всегда раньше так делал, никаких проблем.
Мотоциклу до выезда из гаража еще ой как далеко.
Но про масло можно спорить до бесконечности, но есть уже и тесты и наработки хазяев, по ним, можно с уверенностью сказать, что не поддельное хорошего качества автомобильное масло, ничуть не хуже для дорожных мотоциклов, чем специальные мотомасла.
Соглашусь с использованием спецмасел на жестких эндуро, или кроссачах, когда в офигенно жестоких условиях работает сцепление, там оно более актуально и ценник используемого в них маслах за 3т.р за 4-5 литров, на минералке пусть даже и мотоциклетной 1w30или 10w40 сцепление в таких мотоциклах умрет тоже очень быстро.
У меня кроме Вираги, есть еще пара недорогих мотоциклов, один из них хонда Трансальп 400V он прошел 40000км на автомобильном масле мобил 5w50 и никаких проблем, хотя известно что Трансальпы страдают слабыми дисками сцепления, которые меняет народ через 25-30 т.км пробега, а тут и вскрытие показало что диски еще в очень пристойном состоянии.
Подозреваю что обычно сцепление кончается или из за неумения пилота, который постоянно жгет сцепление или из за неправильной регулировки, сцепление подбуксовывает.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
проблема со сцеплением!!!!
« Ответ #46 : Октября 04, 2009, 09:03:59 am »
    кстати по поводу промывки ,недавно разбирали сцепу у ХыЖира 400 и вот что обнаружилось в корзине ,вся ее внутреняя поверхность была покрыта кусочками ржавчины и прочим гавном , естественно никакие промывки не способны были все это смыть, если есть подозрения что мот простоял долгое время под открытым небом лучше все же вскрыть корзину
    [/list]
      [/list]

      Глюкъ

      • Бывалый
      • ***
      • Сообщений: 226
        • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
        • Просмотр профиля
        • motokofr.com
      • в седле с: 1984
      проблема со сцеплением!!!!
      « Ответ #47 : Октября 04, 2009, 09:24:36 am »
      Цитата: "svladimir"
      Подозреваю что обычно сцепление кончается или из за неумения пилота, который постоянно жгет сцепление или из за неправильной регулировки,
      И шо самое интересное — ты прав :)
      <!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

      svladimir

      • Новичок
      • *
      • Сообщений: 106
      • xv750special 81 продан, xv750virago 88 продан
        • есть
        • Просмотр профиля
      • в седле с: 1994 года
      проблема со сцеплением!!!!
      « Ответ #48 : Октября 04, 2009, 12:41:57 pm »
      Цитата: "Master"
        кстати по поводу промывки ,недавно разбирали сцепу у ХыЖира 400 и вот что обнаружилось в корзине ,вся ее внутреняя поверхность была покрыта кусочками ржавчины и прочим гавном , естественно никакие промывки не способны были все это смыть, если есть подозрения что мот простоял долгое время под открытым небом лучше все же вскрыть корзину

      Он хоть и простоял под открытым небом, но видимо изначально хозяева его и пытались поставить на консервацию, потому как в моторе вместо необходимых 3литров масла было почти 6 литров, так обычно поступают при консервации, я масло сразу и слил, перед тем как покрутить мотор, эмульсии в масле не было, было только старение его замечено, коррозии внутри двигателя замечено не было, даже в головках, так что со сцеплением должно быть все гуд, оно практически все полностью было в масляной ванне

      Master

      • Старожил
      • *****
      • Сообщений: 3285
        • Просмотр профиля
      проблема со сцеплением!!!!
      « Ответ #49 : Октября 04, 2009, 06:11:42 pm »
      Цитата: "svladimir"
      эмульсии в масле не было,

      эмульсия только если мот работает появляется, точно уверен что не пол картера воды было ,а масло сверху?
      Цитата: "svladimir"
      даже в головках
      почему даже? в головки влаге довольно трудно попасть

      svladimir

      • Новичок
      • *
      • Сообщений: 106
      • xv750special 81 продан, xv750virago 88 продан
        • есть
        • Просмотр профиля
      • в седле с: 1994 года
      проблема со сцеплением!!!!
      « Ответ #50 : Октября 04, 2009, 06:38:18 pm »
      Цитата: "Master"
      Цитата: "svladimir"
      эмульсии в масле не было,

      эмульсия только если мот работает появляется, точно уверен что не пол картера воды было ,а масло сверху?
      Цитата: "svladimir"
      даже в головках
      почему даже? в головки влаге довольно трудно попасть


      Воды в картере точно не было, я эту жидкость всю изнюхал и изтрогал, все в порядке.

      Не знаю почему, но распредвалы обычно чаще всего страдают коррозией, (видимо влажный и подогретый воздух частенько поднимается вверх головок цилиндров, а потом при остывании в виде капелек оседает на поверхности распредвалов и клапанов)

      Глюкъ

      • Бывалый
      • ***
      • Сообщений: 226
        • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
        • Просмотр профиля
        • motokofr.com
      • в седле с: 1984
      проблема со сцеплением!!!!
      « Ответ #51 : Октября 05, 2009, 03:38:44 pm »
      Цитата: "svladimir"
      в моторе вместо необходимых 3литров масла было почти 6 литров, так обычно поступают при консервации, я масло сразу и слил, перед тем как покрутить мотор, эмульсии в масле не было, было только старение его замечено,
      Интересно на основании чего? %)
      Так еще бывает, когда мотор долго и нудно пытаются заводить. Пытаются, пытаются, нихуя не выходит, его дрочат снова... и так до тех пор, пока в картере не ебанут скопившиеся там три литра бензина :)

      Цитата: "svladimir"
      Не знаю почему, но распредвалы обычно чаще всего страдают коррозией,
      Потому, что маслонасос не может качать из картера бензин, который там образовался в результате первого абзаца. Вязкости ему не хватает...
      <!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

      svladimir

      • Новичок
      • *
      • Сообщений: 106
      • xv750special 81 продан, xv750virago 88 продан
        • есть
        • Просмотр профиля
      • в седле с: 1994 года
      проблема со сцеплением!!!!
      « Ответ #52 : Октября 05, 2009, 05:19:26 pm »
      Цитата: "Глюкъ"
      Цитата: "svladimir"
      в моторе вместо необходимых 3литров масла было почти 6 литров, так обычно поступают при консервации, я масло сразу и слил, перед тем как покрутить мотор, эмульсии в масле не было, было только старение его замечено,
      Интересно на основании чего? %)
      Так еще бывает, когда мотор долго и нудно пытаются заводить. Пытаются, пытаются, нихуя не выходит, его дрочат снова... и так до тех пор, пока в картере не ебанут скопившиеся там три литра бензина :)

      Цитата: "svladimir"
      Не знаю почему, но распредвалы обычно чаще всего страдают коррозией,
      Потому, что маслонасос не может качать из картера бензин, который там образовался в результате первого абзаца. Вязкости ему не хватает...


      Не, бензина в моторе точняк не было, жаль я не сфоткал разобраные карбы, минимум лет 15 мотор никто даже не пытался заводить, я такое состояние знаю, однажды оживлял вятку у родственника, которая аккурат простояла 17 лет без движения, состояние жидкостей было точ такое же и в бензобаке была такая же нефтянопарафинная суспензия что и в моей вираге.
      Подтверждаю, что вирага без движения и заводки простояла минимум 15 лет это факт.
      Из картера было слито почти 6 литров масла с хорошей вязкостью, бензина не было это факт ему неоткуда было взяться, бак не открылся, пришлось взломать механизм крышки.
      А по поводу большего количества масла, так оно обычно когда мот ставили на длительную консервацию, в двигатель всегда заливали масла в два раза больше чтоб меньше подвергались коррозии подшипники и прочие детали и делали так не только у нас.
      Состояние многих деталей подтверждает именно то что мот поставили и долгое время не использовали пробег 17 тыс.км, резина стоит на моте практически с неизношенным протектором, год производства резины 83 или 85 там трудно разобрать сейчас.

      Глюкъ

      • Бывалый
      • ***
      • Сообщений: 226
        • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
        • Просмотр профиля
        • motokofr.com
      • в седле с: 1984
      проблема со сцеплением!!!!
      « Ответ #53 : Октября 05, 2009, 07:51:24 pm »
      Ох уж эти сказки... :) "10 лет в гараже стоял, бабка в церковь ездила, небитый, некрашенный..."
      :)
      <!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

      den all

      • Старожил
      • *****
      • Сообщений: 3660
        • Просмотр профиля
      проблема со сцеплением!!!!
      « Ответ #54 : Октября 05, 2009, 07:55:23 pm »
      Глюкъ

      Ты прав. Он битый, крашеный, на нем 10 лет бабка по гаражу в церковь ездила. :)
      "Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

      svladimir

      • Новичок
      • *
      • Сообщений: 106
      • xv750special 81 продан, xv750virago 88 продан
        • есть
        • Просмотр профиля
      • в седле с: 1994 года
      проблема со сцеплением!!!!
      « Ответ #55 : Октября 06, 2009, 04:21:54 am »
      Цитата: "Глюкъ"
      Ох уж эти сказки... :) "10 лет в гараже стоял, бабка в церковь ездила, небитый, некрашенный..."
      :)

      Ну нет, сказка на самом деле очень плачевная, мот может и стоял в гараже год или два, ну максимум 4-5 лет, а все остальное время он простоял на улице (поэтому и весь ржавый и в очень печальном виде и состоянии) а потом был сдан на японческую свалку, от куда и был выкуплен за гроши, единственное, что пока живо, так это двигатель, так как он всеж завелся и нет стуков в нем, компрессия на прогретом моте 12 очей, живой и практически новый передний тормозной диск, а суппорт весь перебирать, перья вилки чудом уцелели и не поелись коррозией, сальники на замену, хром на глушителях остался жив, На заднем крыле и хвосте фары хром тоже можно восстановить своими силами, все остальное под покраску
      карбы пока под вопросом, потому как взял бы рабочие сразу но за неимением достаточных средств, пока пытаюсь реанимировать старые (а их жалко, детали неизношены но подверглись коррозии), бак можно выкидывать, но буду пытаться его восстановить.
      Так что это не сказка, мот на самом деле с пробегом в 17 тыс.км, но пока он еще труп.
      Такие моты в Японии есть, с маленьким пробегом но брошены на улице, во дворах в деревнях, их даже особо искать не приходится, но вот кому они нужны 70ых 80-ых годов? очень мало кто ими занимается, обычно такие моты разбирают и продают по запчастям, ну тем что выжили на яховском аукционе, например.
      Если бы территориально жил бы близко, то показал бы с удовольствием свой мот, ну как экспонат и тогда у человека, кто немного разбирается в пробегах техники не осталось бы сомнений в том что пробег реален.

      Glory

      • Старожил
      • *****
      • Сообщений: 3938
        • Просмотр профиля
      проблема со сцеплением!!!!
      « Ответ #56 : Октября 06, 2009, 12:03:17 pm »
      svladimir
      а ты фотки покажи
      ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

      svladimir

      • Новичок
      • *
      • Сообщений: 106
      • xv750special 81 продан, xv750virago 88 продан
        • есть
        • Просмотр профиля
      • в седле с: 1994 года
      проблема со сцеплением!!!!
      « Ответ #57 : Октября 06, 2009, 02:41:51 pm »
      давайте заявки фотки чего показать, в выходной нафоткаю и покажу
      а сейчас могу только фотку с телефона показать и пару с фотика

      den all

      • Старожил
      • *****
      • Сообщений: 3660
        • Просмотр профиля
      проблема со сцеплением!!!!
      « Ответ #58 : Октября 06, 2009, 03:03:52 pm »
      svladimir

      Двигатель. Карбы. Вилку.
      "Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

      svladimir

      • Новичок
      • *
      • Сообщений: 106
      • xv750special 81 продан, xv750virago 88 продан
        • есть
        • Просмотр профиля
      • в седле с: 1994 года
      проблема со сцеплением!!!!
      « Ответ #59 : Октября 06, 2009, 03:48:56 pm »
      Цитата: "den all"
      svladimir

      Двигатель. Карбы. Вилку.

      Если кому не жалко 40 мб трафика, вот ссылка на архив
      http://files.mail.ru/Y85SXD
      но там нафоткано что попало, но фотки в хорошем разрешении, поэтому увеличив можно рассмотреть некоторые детальки
      хочу видео хагрузить, но пока чет не грузится
      загрузилось и видео, первый старт
      http://files.mail.ru/307YVK
      55 мб