Ох уж эти сказки... "10 лет в гараже стоял, бабка в церковь ездила, небитый, некрашенный..."
Ну нет, сказка на самом деле очень плачевная, мот может и стоял в гараже год или два, ну максимум 4-5 лет, а все остальное время он простоял на улице (поэтому и весь ржавый и в очень печальном виде и состоянии) а потом был сдан на японческую свалку, от куда и был выкуплен за гроши, единственное, что пока живо, так это двигатель, так как он всеж завелся и нет стуков в нем, компрессия на прогретом моте 12 очей, живой и практически новый передний тормозной диск, а суппорт весь перебирать, перья вилки чудом уцелели и не поелись коррозией, сальники на замену, хром на глушителях остался жив, На заднем крыле и хвосте фары хром тоже можно восстановить своими силами, все остальное под покраску
карбы пока под вопросом, потому как взял бы рабочие сразу но за неимением достаточных средств, пока пытаюсь реанимировать старые (а их жалко, детали неизношены но подверглись коррозии), бак можно выкидывать, но буду пытаться его восстановить.
Так что это не сказка, мот на самом деле с пробегом в 17 тыс.км, но пока он еще труп.
Такие моты в Японии есть, с маленьким пробегом но брошены на улице, во дворах в деревнях, их даже особо искать не приходится, но вот кому они нужны 70ых 80-ых годов? очень мало кто ими занимается, обычно такие моты разбирают и продают по запчастям, ну тем что выжили на яховском аукционе, например.
Если бы территориально жил бы близко, то показал бы с удовольствием свой мот, ну как экспонат и тогда у человека, кто немного разбирается в пробегах техники не осталось бы сомнений в том что пробег реален.