Darkwalker
Гош, даже для такой авиации полеты с кренами под 60 градусов (имей в виду, что это реплика, хоть и старого, но боевого самолета, и пилотаж там, при соблюдении прочностных характеристик, возможен далеко не начального уровня) и бочками - можно сказать, что более-менее обычный режим. В мотоциклах же крены глубже 50 - экстремальная трековая езда. Теперь представь себе, как себя почувствует мокрокартерный мотор Вираги, если его заставить работать вверх ногами? Особенно, если учесть, что картер там будет практически на оси вращения расположен. Потому, я и предположил, что если оно и летает, то "нызэнько-нызэнько" :-) Тем не менее, дяде все равно респект. Всем респект, кто самопальные летательные аппараты строит и пытается на них летать.
Жаль, нет инфы, может, он реально сделал тюненг какой... Хотя, как мне кажется, не так-то это просто...