Автор Тема: Ведьмы в небе! Боян ? :)  (Прочитано 10878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Евгений

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Ведьмы в небе! Боян ? :)
« Ответ #1 : Июня 26, 2009, 10:33:19 am »
Боян, он больше года назад от нее запчасти распродавал.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Евгений

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Ведьмы в небе! Боян ? :)
« Ответ #2 : Июня 26, 2009, 11:00:50 am »
а как бы узнать или почитать где - как там оно летало (летает)
есть информация ?

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Otto Dietrich

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id1760225
Ведьмы в небе! Боян ? :)
« Ответ #4 : Июня 26, 2009, 12:00:11 pm »
Во блин. Оказывается не так уж и бедна Омерика Кулибиными. Хотя если бы у нас было доступно то, что у них, переплюнули бы на раз 8)
Белая одежда как чиновник - хороша, пока новая.

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
Ведьмы в небе! Боян ? :)
« Ответ #5 : Июня 26, 2009, 12:37:16 pm »
У них можно летать на чем хочешь и как угодно, не превышая определенной высоты, што то типа 200м. У нас на получение разрешения уходят десятилетия и горы бабла. На современном уровне знаний и материалов построить неплохо летающий самолетик с движком на 40 лошадок - не вопрос...

acid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 147
    • F650GS
    • Просмотр профиля
Ведьмы в небе! Боян ? :)
« Ответ #6 : Июня 26, 2009, 12:41:58 pm »
Это-ж с 1,1 движок. Во бля круто!!!
Удача сопутствует везучим!

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Ведьмы в небе! Боян ? :)
« Ответ #7 : Июня 26, 2009, 05:07:34 pm »
Самолет этот, ИМХО, может совершать только очень простые показательные полеты, не больше. Скажем, примерно как мотодельтаплан. Ибо я что-то не заметил в описании, что чувак переделал картер на сухой. Поэтому, летать с маломальски большими кренами и тангажом он и не сможет - масло будет как говно в проруби больтаться, что вызовет довольно быструю смерть движка...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7257
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Ведьмы в небе! Боян ? :)
« Ответ #8 : Июня 26, 2009, 06:07:58 pm »
PlasmaNaut
Да ты тоже на вираге высшим пелотажем не занимаешься думаю :)
Нет Справедливости. Есть только Я.

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
Ведьмы в небе! Боян ? :)
« Ответ #9 : Июня 27, 2009, 11:46:01 am »
Дык вроде не так уж сложно сделать как у TDM или у Toyota Estima.
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Ведьмы в небе! Боян ? :)
« Ответ #10 : Июня 27, 2009, 12:01:49 pm »
Darkwalker

Гош, даже для такой авиации полеты с кренами под 60 градусов (имей в виду, что это реплика, хоть и старого, но боевого самолета, и пилотаж там, при соблюдении прочностных характеристик, возможен далеко не начального уровня) и бочками - можно сказать, что более-менее обычный режим. В мотоциклах же крены глубже 50 - экстремальная трековая езда.  Теперь представь себе, как себя почувствует мокрокартерный мотор Вираги, если его заставить работать вверх ногами? Особенно, если учесть, что картер там будет практически на оси вращения расположен. Потому, я и предположил, что если оно и летает, то "нызэнько-нызэнько" :-) Тем не менее, дяде все равно респект. Всем респект, кто самопальные летательные аппараты строит и пытается на них летать.

Жаль, нет инфы, может, он реально сделал тюненг какой... Хотя, как мне кажется, не так-то это просто...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Bandit.pro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
Ведьмы в небе! Боян ? :)
« Ответ #11 : Июня 27, 2009, 02:23:20 pm »
Цитата: "Глюкъ"
Дык вроде не так уж сложно сделать как у TDM или у Toyota Estima.


Гибридный двигатель чтоль как у Естимы?  :D  :D

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Ведьмы в небе! Боян ? :)
« Ответ #12 : Июня 27, 2009, 04:32:14 pm »
Bandit.pro
Эстима - это праворукая Превия. Такой минивэн. Первая его версия считалась, что имеет "футуристический" дизайн в виде йайца. Отличается тем, что имеет расположенный под передними сиденьями сильно наклоненный двигатель 2TZ c полусухим картером. Как на ТДМе, да. То есть маслобак не отдельно, как у ХД, а в поддоне выполнен. Еще, помню, для удобства обслуживания, у нее было вынесено навесное в пространство перед салоном, под узенький капотик - открываешь, а там движка нет - только вал, от которого приводится генератор, помпа... Тут же радиатор стоит... а двигла нету... чтоб свечи-жидкости поменять - лезешь в люки у передних сидений...
Но чтоб они гибридные были - не припомню... Вот дизельные они, с привычным по многим другим тойотам 3C-T были, да... Также, сильно наклоненным
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Bandit.pro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
Ведьмы в небе! Боян ? :)
« Ответ #13 : Июня 27, 2009, 04:45:34 pm »
Последния модель Естимы идет с гибридным двигателем, на маленькой скорости работает электро двигатель. Масло во всех встарых превиях и эстимах льется под сиденьем в люк специальный. ) У меня отец обожает эти машины. =)

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Ведьмы в небе! Боян ? :)
« Ответ #14 : Июня 27, 2009, 05:10:44 pm »
Ну, "последние", может быть... Когда их второго поколения стали ввозить, я уже не лазил им внутрь... Там, насколько знаю, уже не все так наворочено - передний привод, и двигатель, как обычно. Судя по движкам 2AZ и трехлитровым 1MZ у праворуких, оно вообще на платформе Камри сделано...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.