Автор Тема: Цепь ГРМ!  (Прочитано 20550 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Цепь ГРМ!
« Ответ #15 : Ноября 17, 2008, 05:55:59 am »
Цитата: "Biker70rus"
Цитата: "Степан"

только не надо его туда в нагляк пихать без взвода а то получится как у Biker70rus - скорее всего ему так и сделали...

Точно, так и было зденанно :oops:
Вирага не моя. друга. Он по незнанке натяжитель силой запяхал :shock:


Вот какого хрена не знаю броду лезет в воду??? скажи другу пусть разориться на новые клапона - может это ему уроком послужит хоть...
а вообще надо хоть что-то читать если мозгов не хватает допереть как оно работает...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Biker70rus

  • Только пришел
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Цепь ГРМ!
« Ответ #16 : Ноября 17, 2008, 06:41:11 pm »
Степан  А ты что не разу не ошибался?
И перед тем как что-то делать всегда инструкцию читаешь?

Ну пролетел не много, и что теперь! На ошибках учатся, на своих или  чужих, каму как больше нравится.
Не все же сразу дается, сам сломал - сам теперь и ебется, какие притензии?

Как сломать советов не кто не спрашивает, а вот как сделать....
Поэтому я здесь и попросил помощи знающих людей.

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Цепь ГРМ!
« Ответ #17 : Ноября 17, 2008, 07:11:38 pm »
Biker70rus
Да вот дело в том, что даже в детстве Степан не ломал игрушки, а чинил.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Biker70rus

  • Только пришел
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Цепь ГРМ!
« Ответ #18 : Ноября 18, 2008, 10:50:15 am »
Я писал в общем, а не только про ошибки в "технике".
Я и не совневаюсь, что механик он отличный.

Ошибаться людям свойственно, что в этом такого?

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
Цепь ГРМ!
« Ответ #19 : Ноября 18, 2008, 12:11:56 pm »
Biker70rus
Чиня байк не читать перед этим инструкцию - не уважать ни себя ни байк ни его производителей... Думаю Степана возмутило именно это. Это ж не компьютерная игрушка...

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Цепь ГРМ!
« Ответ #20 : Ноября 18, 2008, 05:05:25 pm »
Biker70rus хочешь верь, хочешь нет, но когда я свои кости ломал - сам не пытался их срастить))) хотя хотелось))) я к тому что Вирага хоть и железная, но тоже с душой, и наплевательски относиться к мотаку не надо! (прости, если тебе показалось что я грубанул, я просто хотел сказать что если ему нравится учиться на своих ошибках пусть!) и ещё как механ тебе скажу - с тем кто сам ломает мотаки пытаясь сэкономить - я восстанавливаю потом в два раза дороже. а вот по поводу инструкций я тебе скажу - без мануала - никуда! всего запомнить невозможно и везде есть свои "нюансы"! (анекдот про "нюанс" надеюсь все знают?) поэтому либо читай внимательно - либо попадай на бабло, я как ремонтних чужих и дорогих иотаков себе позволить такую роскошь как "ошибки" позволить не могу) ещё раз извиняюсь если показался занудой и грубияном.... тем не менее я даже не видя мотака догадался как дело было 8) и ещё - где ты видел претензии с моей стороны?
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Biker70rus

  • Только пришел
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Цепь ГРМ!
« Ответ #21 : Ноября 20, 2008, 07:31:57 am »
Степан так и я о том же, сам сломал, сам же и попал!
Он без всех остальных понял, что так делать не хорошо)
Зато теперь, в три часа ночи подними спроси - как нятяжитель вставлять, раскажет и покажет)))

Содственно по теме.
Клапана к линейке прикладывали, по стеклу катали. Ровные они!
Такое ощущение, что немного развольцевался конец :shock: у клапана.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Цепь ГРМ!
« Ответ #22 : Ноября 22, 2008, 03:26:25 pm »
Клапан разбивает с торца при: маслянном голодании и долгая езда с большими зазорами, в принципе можно торцануть на спец станке (есть почти в любом сто, грубо говоря точило, только с алмазным камнем и кронштейном для клапана, сторго перпендикулярным боковой щеке камня...)если не сильно раколбасило...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Biker70rus

  • Только пришел
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Цепь ГРМ!
« Ответ #23 : Ноября 29, 2008, 06:50:35 am »
Расколбасило совсем не много, на глаз даже не видно.
Попробуем торцануть, но я так понимаю - это не критично. Ведь клапан ходит нормально, так скозать рабочий ход в порядке.

Если ошибаюсь. поправте.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Цепь ГРМ!
« Ответ #24 : Ноября 29, 2008, 07:18:16 am »
его разбило рокером? если естественный износ - то нестрашно а если в результате встречи с поршнем то критично...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Гена

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 290
    • Yamaha FJ 1200
    • Просмотр профиля
  • в седле с: всю жизнь
Цепь ГРМ!
« Ответ #25 : Декабря 08, 2008, 08:09:40 pm »
граждане, - не подскажете тёмному :oops:  На машинах тоже натяжитель взводить надо или там системы другие? (просто мне тоже цепь ГРМ снимали механник по авто был) А я так и не нашёл про это ничего(про взведение натяжителя)
Бывает

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Цепь ГРМ!
« Ответ #26 : Декабря 08, 2008, 09:18:08 pm »
Цитата: "Гена"
На машинах тоже натяжитель взводить надо или там системы другие?


Бывает, что надо, бывает, что не надо. Всяко бывает. Потому и надо или к опытному механику (кто по виду определит, как с натяжителем требуется общаться), или мануал курить...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Zjablik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 141
  • Viragoвод forever
    • XL1200C, 2007
    • Просмотр профиля
Цепь ГРМ!
« Ответ #27 : Января 29, 2009, 10:43:08 pm »
Друзья подскажите!:?:  :!:
Это что получается, что на любой вираге, цепь ходит не более 50000км?  Т.е. по хорошему её надо в 45 тыщ менять уже??? :?:
Просто не силён я в иностранных языках, но в Хайнсе видел что-то похожее! :oops:

А можно пож. поподробней про замену цепи ГРМ (на примере 1100) расказать-написать, если не сложно! Особенно интересно про правильную установку натяжителя цепи и еще есть ли какие ньюансы!?

Да и какой спец. инструмент нужно применять??? Если есть возможность сфоткайте пож. его с размерами, я бы мож заказал бы на заводе или что из автошных можно переделать!?!? Слышал что для снятия генератора какой-то супер съёмник нужен, как бы его узреть??? :!:
Спасибо!!!
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Цепь ГРМ!
« Ответ #28 : Января 29, 2009, 11:32:32 pm »
Zjablik
на вирагах пластинчатая цепь Морзе даж на самых древних я не встречал ее ушатаной, так что скорей всего ты  просто недождешся износа цепи    ,расписывать процес только потому что тебе интересно вряд ли кто будет но вкратце могу сказать что надо снять двиг, боковые крышки и цилиндры
Цитата: "Zjablik"
Слышал что для снятия генератора какой-то супер съёмник нужен, как бы его узреть???
вот каким съемником пользуюсь я http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=2420

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Цепь ГРМ!
« Ответ #29 : Января 30, 2009, 12:38:39 am »
Можно пользоваться таким же, но двухлапым (его еще проще зацепить). Фирма - Джонсвэй (не реклама), цена рублей 800, но он того стоит (все остальное, особенно то, что в 2 раза дешевле - ФУФЛО ПОЛНОЕ, проверено лично). Если планируется использование сьемника еще для чего нибудь, то лучше взять трехлапый, как у Мастера (я например пожалел о том, что мой двухлапый, когда разбирал ведомый шкив вариатора снегохода).

По цепи: она не изнашивается,  а растягивается. Вот когда выхода натяжителя перестает хватать для нормальной натяжки цепи, вот тогда и надо цепь менять (лучше обе сразу). На Жигулях (типа 2106) когда цепь вытягивалась на штифт натяжителя наклепывали какую нить подходящую железяку (при этом ветви цепи при критическом вытягивании даже терлись друг о друга, но ни к каким серьезным последствиям кроме грохота это не приводило). На наших мотоциклах,понятно, такой способ не конает, потому как зубчатые цепи (они же цепи Морзе) при соприкосновении ветвей в процессе работы могут натворить немало бед. Дешевле заменить цепь.