Автор Тема: Проблема с синхронизацией  (Прочитано 6617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serg

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 344
    • Просмотр профиля
Проблема с синхронизацией
« : Июня 24, 2008, 02:40:59 pm »
При попытке отсинхронить карбы, разница разрежений 0,2 бар. Выровнить его как-то не выходит. Какие есть идеи? Где копать? Состояние приемных "резинок" на 4, трещины и тп отсутствуют? Компрессия одинаковая. Может-ли пониженный уровень в поплавковой камере повлиять на разрежение? В общем  :help:
ТАМ оно всегда лучше чем ЗДЕСЬ!

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7257
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Проблема с синхронизацией
« Ответ #1 : Июня 24, 2008, 03:44:50 pm »
Serg
Переставь шланги синхронизатора  :wink:
Может гнать сам прибор.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
Проблема с синхронизацией
« Ответ #2 : Июня 24, 2008, 04:18:22 pm »
Когда я на ТЭЦ работал, то по инструкции там положено проверять основные параметры не менее чем по двум приборам, желательно работающим на разных принципах. Уж больно ненадежная это штука - манометр. Я тут собрал устройство из двух банок со шлангами. Отсинхронил. Неплохо работает, в основном потому что врать там нечему ...

Serg

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 344
    • Просмотр профиля
Проблема с синхронизацией
« Ответ #3 : Июня 24, 2008, 04:18:38 pm »
Darkwalker
Переставлял, сам об это подумал, ничего не меняется. Грешу на улотнительное кольцо под впускными резинками. Может что еще?
ТАМ оно всегда лучше чем ЗДЕСЬ!

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
Проблема с синхронизацией
« Ответ #4 : Июня 24, 2008, 04:18:42 pm »
Когда я на ТЭЦ работал, то по инструкции там положено проверять основные параметры не менее чем по двум приборам, желательно работающим на разных принципах. Уж больно ненадежная это штука - манометр. Я тут собрал устройство из двух банок со шлангами. Отсинхронил. Неплохо работает, в основном потому что врать там нечему ...

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Проблема с синхронизацией
« Ответ #5 : Июня 24, 2008, 05:47:31 pm »
Цитата: "Serg"
При попытке отсинхронить карбы, разница разрежений 0,2 бар. Выровнить его как-то не выходит. Какие есть идеи? Где копать? Состояние приемных "резинок" на 4, трещины и тп отсутствуют? Компрессия одинаковая. Может-ли пониженный уровень в поплавковой камере повлиять на разрежение? В общем  :help:

Vacuum at idle speed 180 +/-10 mm Hg (7.09 +/- 0.4 inch Hg)
Maximum vacuum difference between cylinders 10 mm Hg (0.4 inch Hg)

вот нарыл максимальную разницу между котлами в хайнесе....
тока бы разобраться в чем оно меряеться и как сие в барры перевести:)
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Serg

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 344
    • Просмотр профиля
Проблема с синхронизацией
« Ответ #6 : Июня 24, 2008, 11:17:50 pm »
Fucking_Mad
Спасибо, в заднем так и есть, т.е. -0,24 бар, допустимая погрешность +/- 0,01бар. А вот в переднем 0,4 - 0,42 бар. Будем искать. Попытаюсь понизить. Больше это не меньше, лишнее всегда отсыпать мона :lol:

ЗЫ. 1 ммРт.ст.=0,00133322 бар.
ТАМ оно всегда лучше чем ЗДЕСЬ!

neuron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Проблема с синхронизацией
« Ответ #7 : Июня 25, 2008, 09:23:48 am »
вопрос по синхронности - почему у меня когда снимаешь затычку с переднего цилинджра мотор набирает обороты, а когда снимаешь с заднего то наоборот обороты падают????? причем в переднем ваккуум слабый совсем чтото.

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Проблема с синхронизацией
« Ответ #8 : Июня 25, 2008, 09:49:05 am »
Цитата: "neuron"
вопрос по синхронности - почему у меня когда снимаешь затычку с переднего цилинджра мотор набирает обороты, а когда снимаешь с заднего то наоборот обороты падают????? причем в переднем ваккуум слабый совсем чтото.

может мембранке в переднем - амба?? потому как не должны расти обороты при подсосе воздуха на карбах постоянного разряжения....
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

neuron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Проблема с синхронизацией
« Ответ #9 : Июня 25, 2008, 09:58:02 am »
да ка кблин ее проверить эту мембранку.. ну есть там коцки, но дырок вроде нет... дул в нее- возудх не пропускает. цилиндр тянет. точно абсолютно!! переставить чтоли попробовать??

neuron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Проблема с синхронизацией
« Ответ #10 : Июня 25, 2008, 10:03:26 am »
ваккум там есть - слабый но есть. в другом побольше.

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Проблема с синхронизацией
« Ответ #11 : Июня 25, 2008, 02:20:49 pm »
Serg
а стрелки приборов при этом синхронно ходють?
Страховка, ТО.

Serg

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 344
    • Просмотр профиля
Проблема с синхронизацией
« Ответ #12 : Июня 25, 2008, 02:26:33 pm »
Поручик
До того как начал крутить, ходили синхронно :lol:
ТАМ оно всегда лучше чем ЗДЕСЬ!