Автор Тема: Взаимозаменяемость Вираговских деталей родным совком!  (Прочитано 62054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
признавайтесь: кто ставил реле поворотников от авто (трехконтактное). Я раньше ставил, но теперь не помню. какой контакт на что идет, и теперь не могу поставить, а наугад боязно.
Родное реле сгорело, денег на новое пока нет.
Тысяча чертей!

roosevelt

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
I_I если так  смотреть то левый контакт +(вход) , нижний + (выход) , правый - .
Все законы - имитация реальности.

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
Цитата: "roosevelt"
I_I если так  смотреть то левый контакт +(вход) , нижний + (выход) , правый - .


а как отличить + (вход) + от (выхода)

там 2 коричневых провода, один с из них белой полосой. (Плохо я схемы читаю, не спец. по электрике)
Тысяча чертей!

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
А что у тебя за реле там стоит? Дай фотку. А то сразу...денег нет...денег нет... :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
Цитата: "den all"
А что у тебя за реле там стоит? Дай фотку. А то сразу...денег нет...денег нет... :)


фотку, фотку... нету ее, не догадался сфотографировать :( . Обычное реле, прямоугольно-овальное на 2 контакта. внутри моток медной проволоки и какие-то транзисторы.
Тысяча чертей!

roosevelt

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
Цитата: "Митяич"
реле поворотников от авто (трехконтактное).

Цитировать
Обычное реле, прямоугольно-овальное на 2 контакта.

Ты уж определись скока контактов то.
я писал про автошную от таза -09. смотреть на неё надо так чтоб контакты тоже на тебя были направлены, Такую примерно картину увидишь : I_I  . Чего тут не понятно?
Все законы - имитация реальности.

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
Меряй сопротивление между корпусом (минусом) и клеммами. Где будет сопротивление - это обмотка. На выходах ничего не будет. Они разомкнутые, пока ты на обмотку сигнал управления не подал. Должно быть 2 + входа - левый поворот и правый. Подай напругу на одну из обмоток. Один из выходов замкнется с плюсом, между ним и минусом появится 12В прерывистое - собственно сигнал поворота.

roosevelt

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
Цитата: "Михаил"
Меряй сопротивление между корпусом (минусом) и клеммами. Где будет сопротивление - это обмотка. На выходах ничего не будет. Они разомкнутые, пока ты на обмотку сигнал управления не подал. Должно быть 2 + входа - левый поворот и правый. Подай напругу на одну из обмоток. Один из выходов замкнется с плюсом, между ним и минусом появится 12В прерывистое - собственно сигнал поворота.

Угу.... При наличии нагрузки на выходе.... Т.е. лампочки.
Все законы - имитация реальности.

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
Удалось! я это подключил! УРЯ! оказалось, надо было немного поменять контакты: наша клема буквой "Г". минус подается на контакт 32 (или 39, там не помню, но он он там один из 30-х); клемы в букве "Г" нашей проводки меняются местами и наша колодка подключается к этой букве "Г". Все работает, я доволен!
Тысяча чертей!

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
Лишился я тут давеча тросика сцепления на 400-тке: рубашка почти цела, сам тросик лопнул. Уралячий трос в виражьей рубашке проходил 1,5 недели (ок. 600 км) и лопнул с утра в гараже. А ехать-то надо.

В общем, отлично подходит трос газа от 2108 (карб), если есть родная раскручивающаяся бабышка от нашего троса, причем в своей, а не виражьей рубашке. Надо только отпилить сантиметров 8-10 троса и снять дополнительную резиновую оплетку.
Трос мягкий, сцепление очень мягкое, 100 км, пока полет нормальный (тьфу-тьфу и тук-тук по деревяшке).
Тысяча чертей!

леший 7,62

  • Только пришел
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Цитата: "dimon-46rus"
После насоса ставить нельзя ! И к тому-же 2 фильтра - перебор...

Да в норме всё будет с этими фильтрами... :wink: Проверенно на практике, даже на авто с насосом высокого давления держат на ура!
А ещё свечи зажигания и переделанные передние тормозные колодки от "жигулей-классики" подходят... 8)

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
31 масса, 48а на переключатель, 48 на плюс у зубильного... ну или 49а и 49 соответственно
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

щурин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
хотел сказать про акум он подходит от снегохода тайга, стоимость на сайте снегоход 2000 т.р это родной бошевский, та-же самая ясаа 2200. у меня бош уже 4-й сезон стоит и до сих пор работает как надо. тросики сцепления заказываю по каталагу луис на 1100 не оригинальные оказывается  такие есть , стоимость 230 р. их отличие от родных на них нет пружинки поверх рубашки а так один в один, ходят также как родные.
 так же есть на заказ не орг поворотники и стекла к ним.
 и еще предохранители хоть внешне наши(совковые) такиеже но сделаны из какогото хренового материала перепробовал их наверно с тыщу, так всеравно контакт проподал а заказал родной и все ок.
АХАМАЙ РУЛИТ

MadDog78

  • Только пришел
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
??????? ? ?????? ?? ??????????.....
« Ответ #88 : Октября 13, 2008, 04:13:52 pm »
Куда смотреть в первую очередь, чего проверять????

(Вместо включения стартера загорается лампа давления масла.....)
I\'m Back

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
MadDog78
Цитата: "MadDog78"
загорается лампа давления масла

 Не давления, а уровня. Смотри в пульт правый, кнопку стоп енджин, и провода, контакты, лягушку бокового упора.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.