При разборке руля возникли пару вопросов, изначально руль был прямой, сейчас переставляется на рогатый, что-то среднее между вояжовским и прямым, на новом нет шлицов для креплений траверс, пока пришли в голову два решения проблемы, либо каким-то способом (его надо ещё придумать) сделать эти рубцы, либо поставить уплотняющие прокладки из тонкой резины, тогда обе половинки одного крепления плотно сойдутся друг с другом, чего сейчас нет (при затягивании болтов остаются просветы). Может кто посоветует другой выход из положения. И второй вопрос, когда отсоединяла левый переключатель руля, выпал находящийся под резиновым колпаком какой-то крепёж с проводами, как я понимаю связанными с мозгами Ведьмы. Держался он на одном энтузиазме, каково его значение в системе и какое он имеет отношение к сцеплению? Как я понимаю он давно уже у меня не функционировал..