Einherie
Я два сезона откатал на 250ке (китайской правда, но клон полный, вряд ли большая разница) и вот что тебе скажу: на 250ке ты поедешь 100, даже 110 и даже 120, если конечно с горки и встречного ветра не будет, но это уже предел.
Мои знакомые на таких же со скоростью 100 ездили в Крым (500км), я же обламывался. Дело в том, что со 100 до 110-120 разгон идёт _очень_ медленно, вяло, поэтому это не крейсерская скорость для 250ки в моём понимании. Крейсерская скорость - это возможность динамичного ускорения хотя бы на 20км/ч. Мало ли какие ситуации бывают на дороге.
Исходя из этого, прошлый сезон я из принципа катался со средней скоростью 80км/ч. Это как раз нормальная скорость для 250ки, потому что ты можешь быстро увеличить скорость до сотни (обгон и т.п.) и на такой скорости кататься на 250ке - одно удовольствие...
А вот товарищи мои, которые с другими ездили с крейсерской 100 - жаловались. Ну идёшь ты сотню, но знакомые твои пошли на обгон фуры и поехали себе сотню дальше, а ты не можешь, ибо на обгон фуры со скоростью 100 - тебе 110-120 нужно выжать а это уже время и нужно дождаться, пока трасса свободная не будет. Пока дождёшься - товарищи твои далеко уже будут и снова будешь 110-120 выжимать чтобы их догнать, а для 250ки это скорость, ближе к предельной (и догонять ты их будешь кстати долго).
Так что скажу что 250ка - абсолютно нормальный (в т.ч. и по динамике) байк, если крейсерская скорость будет 80. А про поездки с другими на крейсерской 100 придётся забыть.
Что тебе нужно - думай сам...