Покатавшись Драге 1100 можно сказать следующее:
Плюсы: Более удобная и вольготная посадка
Низкий центр тяжести
Пафос (девки аж визжат, када видят)
Тормоза просто радуют после виражих
Мощность генератора позволяет установить много электроприблуды типа музыки, люстр и т.д.
Большой спидометр
Жрёт бак на 250 км. без резерва. На резерве ещё 50 проедет.
Минусы: Низкий дорожный просвет
Крутящий момент присутствует только до 2500 оборотов
Маленький клиренс и длинная база реально мешают нормально закладывать в повороты
Не едет больше 140 км/ч. Без диноджета не обойтись.
Низкая аэродинамика, без ветровика быстрее 90 ездить некомфортно
Разгоняется медленнее вираги, ленивый и шумный мотор
Жёсткое седло, булки затекают
Прихотлив к бензину, не смотря на то, что карбюраторный
Слабая подвеска для наших дорог
Нет тахометра и датчика уровня топлива
После 120 км/ч начинает жрать масло, грешу на особенность воздушника
Если буду его продавать, то однозначно следующим моцилем буду брать вирагу и ставить на неё полноценный вынос.