Она вообще гремит и свистит. Лучше всего неисправность определяется по потере производительности. Клапанные зазоры промерить несложно, отрегулировать тоже, темка тут есть, всё продробно расписано. Проверить цепи грм - пальцем подёргать =) По круглой крышечке сбоку на каждом цилиндре откручиваешь, слева внизу на движке круглую крышку на генераторе (на трёх болтиках держится, под ней маленькая пробка в центре, под пробкой гайка на 22, берёшь головку, крутишь по стрелке, там же нарисованной, для заднего цилиндра метка Т, выставляешь, смотришь на шестерню ГРМ заднего цилиндра. На ней есть метка, она должна совпадать с меткой на головке. Если указывает в диаметрально противоположную сторону - ничё страшного, прокручиваем маховик ещё на один оборот, должно совпасть. Это ВМТ цилиндра, клапана свободны, вот тут можно пальцем дёргать шестерню ГРМ. Если гуляет - значит цепь прослабла. Придётся менять, натяжители автоматические, видать, ресурс выбрали. С передним цилиндром та ж фигня, метка I.
А так там вообще всё шумно работает.
Собственно, как я делаю) но я ещё тот косорук)