мот достался в потрепанном виде, поэтому разбирал все. не вскрывал только мотор коробку
1) уровень бенза в камерах чуть ниже края крышек карбов. сделал так, потому что лил нещадно. после этого появись реакция на винты
2) есть реакция на винты
3) клапана смотрел только выпускные. выставил оба по 0,15
при синхронизации да, трогал левый карб и винт на нем. карты подуставшие, был люфт на ролике между картами. поставил подшибник. сейчас разряжение одинаковое в обоих котлах, работают синхронно, но ото не 0,2, а примерно 0,18
карбы чистые.
поднимать пробовал в разных режимах. когда идешь на низких и средних оборотах, то пропадает тяга, перестает работать один котел. даешь газу - второй котел начинает запускаться, но появляется стрельба опять же в глушитель.
при торможении двигателем тоже постреливает в выхлоп