Автор Тема: Про топливный краник (вакуумный)  (Прочитано 19640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Про топливный краник (вакуумный)
« Ответ #15 : Сентября 15, 2008, 09:53:31 pm »
ну сопственно сфоткал как у мене теперь краник стоить...

может кому и пригодиться....
плюсы: в любой момент перекрыл и снял бак нафиг никакой течи и запаха:), простота и надежность конструкции, очень большая распрастраненность, есть даж варианты с ключом запорным....
минусы: походу все же не хватает проходного сечения и появляються неплановые отключения котлов при резком разгоне....закажу у den all ремкомплект для родного краника поставлю его и точно скажу...

установка заняла 1 час... пришлося подпилить трохи отверстие в баке круглым напильником шобы влез краник с сеткой...
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Про топливный краник (вакуумный)
« Ответ #16 : Сентября 19, 2008, 04:30:28 pm »
Цитата: "Серж"
Fucking_Mad, щас тебе Степан ответит про дизельный
я тоже на дизельных гонял пока он мне лекцию не прочитал  :D

Отвечаю))): фильты для дизельного топлива на мотак ставить большого смысла нет (исключение: когда в баке совсем много говна и ржавчины ставим его перед фильтром бензиновым как предварительный) он не пропускает только крупные частицы грязи, парафины частично и воду частично, всё остальное через него проходит и загрязняяет карбы.
Я пользуюсь маленькими ФТО производства БИГ всё меня устраивает и проходимость и степень очистки топлива и всем рекомендую (не реклама!)
Также рекомендую и не выдумывать ничего с установкой наших кранов, а восстановливать свой родной и будет вам счастие)))
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Про топливный краник (вакуумный)
« Ответ #17 : Сентября 23, 2008, 11:07:30 am »
ну емае... конешно лучш родное... но где его взять... у den allа есть ремкомплект но вот забрать его у него нет возможности.... а ездить то охота:)
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Про топливный краник (вакуумный)
« Ответ #18 : Сентября 23, 2008, 11:22:14 am »
Fucking_Mad

Щас дождемся наконец твоих ремкомплектов и организуем пересылку.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Про топливный краник (вакуумный)
« Ответ #19 : Сентября 23, 2008, 02:41:00 pm »
я тока ЗА:))
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

svladimir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 106
  • xv750special 81 продан, xv750virago 88 продан
    • есть
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1994 года
Про топливный краник (вакуумный)
« Ответ #20 : Октября 26, 2009, 10:14:49 am »
Я вот тож думаю, может от явы поставить краники, у меня их два, один совсем плох, для явского переходник нужно с резьбой делать?

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Про топливный краник (вакуумный)
« Ответ #21 : Октября 26, 2009, 10:30:39 am »
еще бак трохи пилить:))
походу не хватает сечения пропускного у явского краника:)) хотя если ставить два то должно все быть нормально... другой вопрос у явского писюн вниз направлен что создает некоторые неудобства... в отличии от гордостоящего в горизонтальном положении вираговского:))
лучш попробуй таки у den allа купить:))) меньш геморроя поимеешь:))
если всеже по сложному пути то примерно так... я брал прут прямоугольного сечения 10х20мм длинной примерно 5см сверлил два отверстия под болты, одно посередке под краник.... в баке немного напильником увеличивал отверстие (если сетку не будешь устанавливать то в принципе не понадобиться) потом мазал обильно герметом и прикручивал вместо родного:)) если непонятно то поищу в гараже и сфоткаю более наглядно:))
P.S. как только приехал ремкомплект, вернул все родное на место и ничуть не жалею:))
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

svladimir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 106
  • xv750special 81 продан, xv750virago 88 продан
    • есть
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1994 года
Про топливный краник (вакуумный)
« Ответ #22 : Октября 27, 2009, 04:18:11 am »
Спасибо за совет! я тоже определился, что лучше ремкомплект всеж взять потому как один кран более менее жив, нужно только со вторым разобраться