Автор Тема: проблема.  (Прочитано 2499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shut777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
    • xv400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
проблема.
« : Августа 06, 2015, 03:37:19 pm »
Такая ситуация,вообщем еду сегодня,  все нормуль, тут хуяк, бабах!  мот задергался чпокнул в трубу и заглох. Пытаюсь запустить хер там сдох акб, запустил с толкача, проехал метров 100 такая же херня. Ехал, горел ближний, решил вырубить свет и опять пихнул, запустился, поехал, все отлично. Доехал домой встал, мот рабртает на холостых, все норм. Тут решил врубить ближний ну и мот опять заглох. Акб говно стоит геливый китайский, новый все никак не приедет, зарядку 13,5 дает вроде норм. Вывод из за хуевого акб если ехать со светом мот может дергаться или же рр накрылся нахуй?  Нихера не пойму. Сразу пишу все фильтра новые, свечи новые, карбы помыты и отсинхронены

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: проблема.
« Ответ #1 : Августа 06, 2015, 05:06:17 pm »
Может просто "коза"?
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

shut777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
    • xv400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: проблема.
« Ответ #2 : Августа 06, 2015, 06:49:28 pm »
Если честно, не понял тебя чувак

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: проблема.
« Ответ #3 : Августа 06, 2015, 07:26:03 pm »
Проводок где-то перетерся и коротит. (КОроткое ЗАмыкание)
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Шанхай

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 420
    • Virago XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: еще СССР было
Re: проблема.
« Ответ #4 : Августа 06, 2015, 07:31:58 pm »
если на малых оборотах то да.
генератор не выдает достаточно тока для света и зажигания,
 без света генератора хватает.
 ну это только мой опыт, мож еще чё?

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Re: проблема.
« Ответ #5 : Августа 06, 2015, 07:55:47 pm »
Акб говно стоит геливый китайский

Сам ответил на свой вопрос.
Если батарейка не держит заряд, то зарядку измерять бесполезно, аккум берет всё на себя и  получаются непонятные грустные цифры. Надо измерять на полностью заряженом, исправном аккумуляторе, потом делать выводы.
Так-то логично, батарейка не тянет всю нагрузку, ибо заряд не держит, а генератор не может его зарядить по той же причине. Тут надо понимать, что система питания на вираге не такая, как на машине и советских мотоциклах. Все потребители запитываются исключительно от аккумулятора, а генератор нужен только для того, чтобы заряжать батарею, поэтому так важно следить за состоянием последней.

shut777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
    • xv400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: проблема.
« Ответ #6 : Августа 07, 2015, 10:59:00 am »
Спасибо за советы,  поменяю акб гляну че как,  лишь бы рр живое осталось.