читал много раз перевод на русский и с английского переводил на русский!
Иглы неопускаемые что родные с которыми её купил ,что в новом ремкомплекте которым перебирал карбы(микуни).
Про уровень ставил по мануалу, по разному ставил что было потом описал выше.Такой уровень был до того как я влез в карбюраторы таким он остался после-выходит это оптимум.
Если по мануалу, то дымит всегда даже если винты хх закрутить.
Кстати в новом ремкомплекте(кейстер с ебея) были запорные иглы немножко не такие которые стояли, у них демпфирующая часть длинее(ход больше) и с ними лило(через края) всегда как ни подгибай язычок.По всей видимости язычок утапливал демпфер не до конца от чего насос качал.Язычок поднимал под самое "нихочу".Ставил в паре новая игла новый колодец.Светленькое-новое.
Обратил внимание демпфирующая часть на старой запорной игле мягче и в работе почти не участвует так как язычок под большим наклоном к демпферу.Азапирание иглы происходит не по демпферу, а углом(та часть где он изгибается, то есть ближе к его основанию) язычка об корпус иглы.По идее это не правильно .А если с новыми иглами, то в этом плане всё хорошо, но лажа-лъёт.
Новые игла колодец не правильными быть не могут,поплавок неправильным тоже вроде не может быть*(вроде не плещется в нем )да и вообще он пластмасовый что ему будет,насос либо качает либо нет-вроде качает.Остаётся контролер(реле)насоса и ... наверно да сцепа.Но снею долго.Сначало с простого.
Для этих годов в мануале указаны 6-контактные реле.Под сидухой нет таких.Щёлкает-насос потом тихо работает.Под сидухой щелкает только реле поворотов(или аварийка или как там его ещё..).Поэтому скольки контактное оно ещё бывает?