Автор Тема: реле бензонасоса  (Прочитано 4870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lex1636

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
    • virago 1100 95 г.в
    • Просмотр профиля
реле бензонасоса
« : Ноября 08, 2013, 11:03:30 am »
Здрасти!
где оно?(думал под сидухой-нет).Оно обязательно должно быть 6-контактным?Что от него зависит?
(наверно режимы подачи топлива или только несколько-секундная работа бензонасоса в начале старта). Как отразится на динамике мота его  отсутствие?


Михаил Милохин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Великие Луки 60
    • XV 1100 (97)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г.
Re: реле бензонасоса
« Ответ #1 : Ноября 08, 2013, 09:41:12 pm »
Уважаемый, о какой конкретно виражке идет речь? (Подсказка: 250/400/535/750/1100) :)

В любом случае "режимов подачи топлива" только 2: качает или не качает. Производительность бензонасоса никак не меняется при нормальной работе. Накачал давление в системе - остановился, причем сам, без воздействия реле, т.к. он диафрагменный (вибрационного типа), а "обратки" нет, иначе бы качал непрерывно.

Отсутствие насоса или реле? :)
Без реле, сам понимаешь, насос не заработает.
На младших вирагах с нижним баком без насоса вообще никак. На 750 насоса нет совсем. А на литровой без насоса маята, а не езда. Мот периодически глохнет из-за нехватки бенза. Только если до дома доползти. Можно, правда, убрать маленький поджопный бак и сделать все как у 750. Только запас топлива литра на 2 сократишь, но забудешь про насос.

lex1636

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
    • virago 1100 95 г.в
    • Просмотр профиля
Re: реле бензонасоса
« Ответ #2 : Ноября 09, 2013, 03:29:01 pm »
1100 95 года забыл.
Спросил для полноты картины. Некоторые товарищи с форума утверждают что нет разницы между 92 и95 бензином вирага едет одинаково.Поверил бы если добавить к этому утверждению-смотря как ездить и не ездить болше 120-130.К тому же говорят что 140-150 нормальная для вираги скорость и до красной зоны далеко. Про свою могу сказать что на 92бензе 140-150 это будет скорее всего больше 6000 ближе7000.Больше 130 не ездил не получалось жалко так как обороты растут,ревёт, а скорости прибавления мизер, не так как до сотни 500оборотов добавил и она уже летит. Понятно что сопротивление и всё такое.Это я ктому что кажись уровень падает при увеличении нагрузки.Может ощющение ошибочно. Но все же форумчане утверждают.
К тому же уровень в карбах вроде не как в мануале, там вроде от плоскости разъёма 1,5-2,5мм  у меня же около 6,5-7,5мм.
В августе  помыл карбы и выставил на 1,5-2,5 результат -дымит ,ради интереса делал меньше 6,5-7,5мм тоже дымит.Раз 10 я пытался разные уровни выставлять итог вернулся к тому с чего начал 6,5-7,5мм.Интересное совпадение эти 6,5-7,5 мм это те же 1,5-2,5мм но  от внешней плоскости крышки поплавковой камеры по которой происходит прижим винтами.

Поэма получилась(про то как вирага не даёт). ;D
Поэтому и подумал может релюшка хитрая там режимы какие, ну раз нет так нет.А все же где оно и как выглядит?

Михаил Милохин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Великие Луки 60
    • XV 1100 (97)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г.
Re: реле бензонасоса
« Ответ #3 : Ноября 09, 2013, 11:25:21 pm »
1) Если ты выставляешь уровень так, как на картинке изобразил, то это НЕПРАВИЛЬНО! Нужно от линии разъема корпуса и крышки. Читай мануал!
2) Если уровни по мануалу, тогда вопрос: дымит на холостых или на рабочих оборотах? В первом случае ИКС тебе в помощь, а во втором - опускай иглы.
3) Реле бензонасоса по штату у литровой вираги живет под сидением. Если у тебя оно не там - значит кто-то переселил :) Ищи по щелчкам при включении зажигания :) Уже скольки контактное оно у тебя я не знаю, т.к. есть как минимум 2 варианта: 5 и 7 контактные кажется. Надо уточнить...
4) Если скорость растет непропорционально оборотам, а гораздо медленнее, то скорее всего буксует сцепление.

lex1636

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
    • virago 1100 95 г.в
    • Просмотр профиля
Re: реле бензонасоса
« Ответ #4 : Ноября 10, 2013, 08:13:37 pm »
читал много раз перевод на русский и с английского переводил на русский!
Иглы неопускаемые что родные с которыми её купил ,что в новом ремкомплекте которым перебирал карбы(микуни).
Про уровень ставил по мануалу, по разному ставил что было потом описал выше.Такой уровень был до того как я влез в карбюраторы таким он остался после-выходит это оптимум.
Если по мануалу, то дымит всегда даже если винты хх закрутить.
Кстати в новом ремкомплекте(кейстер с ебея) были запорные иглы немножко не такие которые стояли, у них демпфирующая часть длинее(ход больше) и с ними лило(через края) всегда как ни подгибай язычок.По всей видимости язычок утапливал демпфер не до конца от чего насос качал.Язычок поднимал под самое "нихочу".Ставил в паре новая игла новый колодец.Светленькое-новое.





Обратил внимание демпфирующая часть на старой запорной игле мягче и в работе почти не участвует так как язычок под большим наклоном к демпферу.Азапирание иглы происходит не по демпферу, а углом(та часть где он изгибается, то есть ближе к его основанию) язычка об корпус иглы.По идее это не правильно .А если с новыми иглами,  то в этом плане всё хорошо, но лажа-лъёт.
Новые игла колодец не правильными быть не могут,поплавок неправильным тоже вроде не может быть*(вроде не плещется в нем )да и вообще он пластмасовый что ему будет,насос либо качает либо нет-вроде качает.Остаётся контролер(реле)насоса и ... наверно да сцепа.Но снею долго.Сначало с простого.
Для этих годов в мануале указаны 6-контактные реле.Под сидухой нет таких.Щёлкает-насос потом тихо работает.Под сидухой щелкает только реле поворотов(или аварийка или как там его ещё..).Поэтому скольки контактное оно ещё бывает?

















 

Михаил Милохин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Великие Луки 60
    • XV 1100 (97)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г.
Re: реле бензонасоса
« Ответ #5 : Ноября 10, 2013, 09:00:14 pm »
Иглы главной дозирующей системы, которые нельзя регулировать по высоте - от 750. На иголках литровой есть несколько канавок как на "совковых" карбюраторах. Даже в диноджетовском комплекте иглы с 5 канавками идут.
С иглами, которые топливо перекрывают, думаю, в конечном счете сам разберешься. Снимешь крышку поплавковой камеры и повернешь карбы в рабочее положение. Далее изображая архимедову силу будешь поднимать поплавки и смотреть как/когда игла перекрывает подачу топлива.
У меня жутко богатила смесь до того, пока не поменял распылители ("колодцы") в карбюраторах. Внутренний диаметр был разношен иглами...
А с насосом была такая история: после ремонта некорректно подогнул контакты и... изменилось давление в топливной системе! Т.к. их размыкание стало происходить позже, т.е. при большем ходе мембраны (диафрагмы насоса), что и обусловило увеличение давления, как следствие небольшой перелив и чернеющие свечи.
На счет реле повторяю: оно просто дает питание на насос, никаких "режимов" там нет. Так что можешь не заморачиваться вообще. Еще на это реле завязан переключатель основной/резерв. Это к делу не относится, но объясняет большое количество контактов :)

З.Ы. Профиль заполни по человечески, чтобы не угадывать в следующий раз, что у тебя за мотик.