Автор Тема: Пробка вилки  (Прочитано 8024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
Пробка вилки
« Ответ #15 : Июня 10, 2009, 09:34:55 am »
den all, ну чи то? немного подчистить и все, главное, чтобы пробка продавливалась. а опосля - литольчика на пробку. видели худшую ржавчину.
Тысяча чертей!

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
Пробка вилки
« Ответ #16 : Июня 10, 2009, 09:46:25 am »
Все как было у меня.  Вполне масло может уже брызгать, если пробка прогнила где то.Залить карбклинером, все вычистить. Покажется стопорное кольцо. Отковырнуть отверткой и вытащить. Пробка скорее всего не вылезет - приржавела. Пробовать разные дела - ВДшку, жидкий ключ, уксус. Не покатит - взять стальной пруток (не трубу а сплошной пруток, а то будет как со мной!:)) сунуть его внутрь пробки и чуть постучать киянкой, проталкивая пробку поглубже. Она сдвинется - залить все ВДшкой. Пару раз сдвинуть и пробка таки вылезет:). Если прогнила до дыр - залить ее свинцом. После обслуживания пера и установки ее на место - заполнить пространство сверху пробки графиткой или литолом.

kollapse

  • Только пришел
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Пробка вилки
« Ответ #17 : Июня 10, 2009, 09:55:10 am »
Благодарствую, Михаил.
Будем разбирать-смотреть

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
Пробка вилки
« Ответ #18 : Июня 10, 2009, 10:00:53 am »
kollapse
Изучи об этом деле мануал и тему об обслуживании перьев. Усе будет нормально, не очень страшная неисправность. :) Главное - сохранить недеформированным место, где лежит стопорное кольцо. Вообще то на эту сопливую пробку ложится вся нагрузка от нехилой пружины амортизатора. И держит ее тоненькое стопорное колечко. С ним и верхом пробки поосторожнее, не помните. А так - все просто.