Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SPIRTOVICH

Страницы: [1]
1
Запчасти / Re: реле регулятор на 400-1100
« : Июня 11, 2015, 09:39:01 pm »
Желаю удачи!

Но всё-таки на вопрос о двух вариантах выходного напряжения вы так и не ответили. Особенно в свете пункта 2, предыдущего поста.

Пост №82:
Цитировать
1.2   Номинальное выходное напряжение: 13,8 – 14,3 вольта (для AMR-3625.141);
1.3   Номинальное выходное напряжение: 14,3 – 14,8 вольта (для AMR-3625.146);


Вы не ответили, для чего нужно два уровня выходного напряжения?

Два варианта по напряжению - « Ответ #82 : Апреля 29, 2015, 10:21:03 am »  пункт 2.1


« Ответ #82 : Апреля 29, 2015, 10:21:03 am »  пункт 2.1

2.1   Наличие двух вариантов изготовления регуляторов семейства AMR-360 (AMR-3625.141 и AMR-3625.146) дает возможность выбора выходного напряжения регулятора (С учетом качества электропроводки конкретного мотоцикла);

Alex, если у Вас мотоцикл со старой электропроводкой, в которой много окислившихся клемм с большим сопротивлением в контактном слое то выбираете регулятор с повышенным выходным напряжением (AMR-3625.146). Это позволит увеличить напряжение заряда АКБ и как следствие увеличит степень  заряженности АКБ в процентном отношении, увеличит срок её службы, стартерный запуск двигателя станет легче.   Лучше конечно заменить старые клеммы, но для этого потребуется специальный инструмент, и качественные клеммы с гальваническим покрытием. Латунные клеммы без гальванического покрытия, продающиеся на рынках,  решат проблему ненадолго. (Они могут применятся лишь в домашней технике).  Если еще что-то непонятно по ТЕХНИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ, спрашивайте, объясню.

2
Запчасти / Re: реле регулятор на 400-1100
« : Июня 11, 2015, 06:20:12 pm »
SPIRTOVICH, благодарю за развёрнутый ответ.

1. В природе так бывает. Я описал приоритет количественных характеристик, а не одновременный оптимум. Т.е. сперва оптимизируем первое (надежность), а потом оптимизируем второе (цену).
2. Всё же, не легко понять, в чём с точки зрения езды на мотоцикле преимущество сверхточного регулирования напряжения в сети по сравнению с штатным решением? Ну да, болтается на +-0,5В, ездить это никак не мешает. Почему за это постоянство напряжения надо доплатить?
3. Вы забыли привести ссылку на своё мАркетинговое исследование, в котором становятся важны эти вторичные параметры (толщина, лампочки, температура). Я может и не великий мастер, но ни разу не слышал, что бы человек пришёл и пожаловался на слишком толстый регулятор и попросил по этой причине его поменять на более тонкий.
4. "Нестерильные" - это 20 лет окислившиеся контакты, или плохо контачащая фаза в разъёме, например. В стерильных условиях родной регулятор не сгорает и так. Большинство по 20-30 лет ездят с одним и тем же родным яповским регулятором и ничего там не ломается, если уход надлежащий (не давать засираться контактам и протирать радиатор).
5. Тут я не уловил связь с тормозами. Чем 3ф альтернатор квадрика принципиально отличается от 3ф альтернатора вираги или другого подобного мотоцикла, если мощность бортовых потребителей эквивалентна?
6. Я не хочу китайское, я хочу русское и одновременно "разумное, доброе, вечное"))).

Вы не ответили, для чего нужно два уровня выходного напряжения?
Как будет решаться вопрос разъема, ведь на множестве мотоциклов нет унификации? Где-то разъем 3 контакта, где-то - 4, 5, 6... где-то на проводе, где-то прямо в корпусе, где-то мама, где-то папа и т.д.

1.   Если в природе так бывает, убедите всех в этом: разработайте и начните производить что-нибудь очень нужное  электронное для мотоциклов, и очень дешево. И тогда я Вам поверю. И не только я, но и все прогрессивное человечество.
2.   Напряжение  зарядки АКБ в бортовой сети  должно быть 14+/-0,2 вольта. От этого напрямую зависит срок службы АКБ, ламп накаливания и т.д. Если у Вас есть деньги на замену АКБ каждый сезон, то о напряжении в бортовой сети задумываться не стОит. И доплачивать никому не надо.
3.   В наши планы не входит публикация  мАркетинговых исследований.  Также см. « Ответ #82 : Апреля 29, 2015, 10:21:03 am »  пункт 2.4, 2.5, 2.6, 2.7.
4.   Если бы можно было ездить с одним регулятором 20-30 лет, протирая радиатор,  то тема не имела бы 2000 просмотров.

Два варианта по напряжению - « Ответ #82 : Апреля 29, 2015, 10:21:03 am »  пункт 2.1
Как будет решаться вопрос разъема…
 ANS- Есть несколько вариантов. Все проверим и на каком-нибудь остановимся.


3
Запчасти / Re: реле регулятор на 400-1100
« : Июня 09, 2015, 10:19:55 pm »
- К $98.52 добавьте комиссию на конвертацию валюты от платежной системы PayPal и банка эмитента вашей платежной карточки (у меня обычно 6-8%) и получите при курсе $1=56руб. сумму 5903руб.
Вот вроде правильные вещи говорите, но с цифрами так вольно обращаетесь, что просто оторопь берет. Нет у банка комиссии за конвертацию, а есть курс обмена. А если есть, то стоит подумать нужен ли такой банк. И зачем конвертировать валюту сначала в банке, а потом в пейпале - тоже непонятно. А еще вы забыли упомянуть что из указанной цены надо вычесть бержуйский НДС. Об этом на wemoto тоже написано, а вы, судя по комментарию, пристально этот сайт изучали. Про 266$ вообще не в кассу - это цена за оригинал. Станьте официальным поставщиком мотозавода, тогда сравнивайте свою цену с этой. Пока что вам предстоит конкурировать с разного качества китайцами и афтермаркетом.

В общем, цепляется глаз за такие штуки, а в результате и во всех прочих заявлениях начинаешь сомневаться.

О LOKI, злокозненный Бог хитрости и обмана,  сын ётуна Фарбаути, уверяю Вас, все учтено, цепляйтесь глазом и проверяйте, если появляются сомнения. Специально для Вас Screenshot с сайта  http://www.wemoto.com/.
Как видно на картинке, цена без учета НДС, и точно совпадает с приведенными мною данными - $98.52.  Ознакомление  с контентом http://www.wemoto.com/ очень полезно, и  займет 2-е минуты.


[вложение удалено администратором]

4
Запчасти / Re: реле регулятор на 400-1100
« : Июня 09, 2015, 10:32:38 am »
Тема интересная.
Но всё же не без места для критики с точки зрения потенциального потребителя.
На мой субъективный взгляд, регулятор напряжения должен быть, во-первых, надёжным (низкая вероятность выхода из строя), во-вторых - максимально дешёвым. Уменьшать размеры, снижать температуру, добавлять лампочки и  прочие прибамбасы конечно можно, однако ни в коем случае не в ущерб себестоимости. Если из-за лампочек, размеров, и температуры оно становится дороже в 2 раза и суммарно находится на уровне с регуляторами похожими на оригинал (с вимото, например), то вся эта замечательная затея обречена на провал в коммерческом смысле, который по заявлениям стоит на первом месте. Увы.
Если сравнивать простой регулятор за 1500 и регулятор со свисто-перделками за 4500 р, то второй всегда будет проигрывать. И никакое снижение размеров на 15 мм в толщине или температуры на 40 градусов никогда не перевесят этой разницы.
99% потециальных потребителей глубоко фиолетов, какие там размеры и температуры, их интересует только одно - стабильный заряд батареи. Родные регуляторы вполне надежны и дохнут не от того, что внутри тиристор сгнил от сырости и старости, а от неправильной эксплуатации (плохие контакты, перегревы от грязи и т.д.). Как на такие "мелкие" неисправности отреагирует ваша разработка? Говорить о надежности полученной в стерильных условиях, без окислов и прочей требухи не корректно в силу выше обозначенных соображений.
Так же не ясно, зачем два варианта по напряжениям? Кислотно-свинцовый аккумулятор заряжается в строго определённых режимах. Если два напряжения сделаны из расчёта один на простой, другой на гелевый, то так и надо их позиционировать, что бы люди головы не ломали, какой им брать.

И в завершении, всегда есть альтернатива поставить регулятор от квадрика или мопеда, т.к. суммарная потребляемая мощность мотоцикла мало зависит от кубатуры. Стоят такие регуляторы около 1 тысячи рублей, ходят от 30 минут до бесконечности.

Не та эта область, где можно быстро разбогатеть. Такие вещи надо обыгрывать массовостью, длительностью, а ломовой ценой и навязыванием ненужным "доп.функций". Импортные детали сейчас стоят сущие копейки, в отличие от отечественных ;D ;D если брать нормальное количество, а не в чип-дипе.

Добрый день, Alex-lab!
Спасибо за высказанное мнение, постараюсь дать ответы на затронутые темы.
Совершенно очевидно, что тему Вы не читали. Для начала внимательно прочтите следующее: Ответ #72 , #73 , #74. Частично найдете ответы на Ваши вопросы.

1.   На мой субъективный взгляд, регулятор напряжения должен быть, во-первых, надёжным (низкая вероятность выхода из строя), во-вторых - максимально дешёвым.

ANS - Так в природе не бывает. За все, в том числе и за надежность, нужно платить техническими решениями, которые стоят денег. Как известно, самый дешевый сыр (бесплатный) бывает только в мышеловке.

2.   Если из-за лампочек, размеров, и температуры оно становится дороже в 2 раза и суммарно находится на уровне с регуляторами похожими на оригинал (с вимото, например), то вся эта замечательная затея обречена на провал в коммерческом смысле, который по заявлениям стоит на первом месте. Увы.
Если сравнивать простой регулятор за 1500 и регулятор со свисто-перделками за 4500 р, то второй всегда будет проигрывать.

ANS – По состоянию на 09.06.2015 цены в «вимото» http://www.wemoto.com/ (на который Вы ссылаетесь) на регулятор для Yamaha XV 1100 Virago следующие:
 - Оригинальное реле $266.22

- Китайское (Тайваньское) реле  стоит  $98.52

- К $98.52 добавьте комиссию на конвертацию валюты от платежной системы PayPal и банка эмитента вашей платежной карточки (у меня обычно 6-8%) и получите при курсе $1=56руб. сумму 5903руб.

 - Cрок доставки 2-4 недели (Информация с http://www.wemoto.com/)

ВОПРОС: Откуда взялась сумма 1500 руб. Может быть это стоимость местной «свисто-перделки», спаянной в ближайшей кроватной мастерской?

3.   99% потециальных потребителей глубоко фиолетов, какие там размеры и температуры, их интересует только одно - стабильный заряд батареи
ANS –Это мАркетинговые исследования целевой аудитории потребителей или ОБС?

4.   Говорить о надежности полученной в стерильных условиях, без окислов и прочей требухи не корректно…..
ANS – Если эксплуатация на мотоцикле в условиях езды по  Москве в сентябре-октябре месяце (2014год) является «стерильными условиями», то расскажите про «нестерильные».

5.   И в завершении, всегда есть альтернатива поставить регулятор от квадрика или мопеда…
 ANS – И еще снять все тормоза, потому,  что их придумал трус! Так кататься веселее!

6.   Такие вещи надо обыгрывать массовостью, длительностью, а ломовой ценой и навязыванием ненужным "доп.функций".
ANS – Вам никто ничего не навязывает. Покупайте китайское, и будет Вам счастье.
Этот регулятор для тех, кому не «глубоко фиолетов» на чем он ездит, и тех, кто уже имеет опыт эксплуатации «Китайского за тыщу рублей» .


5
Запчасти / Re: реле регулятор на 400-1100
« : Июня 08, 2015, 10:34:58 am »
Вот и наступил июнь.  Испытания AMR-360  завершены.

ГЛАВНОЕ:  все заявленные технические параметры регулятора подтверждены эксплуатацией.

 Кризисные проблемы и санкции, к сожалению, коснулись и нашего проекта. Некоторые поставщики  свернули деятельность, комплектация, которая до кризиса   поддерживалась на складах в России, теперь доступна по предоплате на заказ с продолжительными сроками поставки и т.п.  Несмотря на это мы не останавливаем проект. Надеемся, что все проблемы мы решим в ближайшее время.  Как только будет возможен заказ  AMR-360 и сформирована окончательная цена, я сообщу дополнительно.

6
Запчасти / Re: реле регулятор на 400-1100
« : Апреля 29, 2015, 08:08:12 pm »
Вот это разговор.  Уже гораздо понятнее, когда упорядочено и по пунктам :) Даже обнаруживаются привлекательные моменты. Разброс не более процента, плюс 50 Вт и низкая температура - это несомненно радует. Только влагозащищенность до глубины 1м по внешнему виду вызывает сомнения, на фото не видно место входа проводов в устройство, но если и это правда - то годное устройство. Даже любопытно было бы потестить если нужны тестировщики еще. Имея вольтметр перед глазами на руле было бы интересно понаблюдать за его показаниями в разных режимах работы двигателя и во времени. Конечно при гарантии его надежности и окончательной просчитанности, остаться без РР в пути или спалить генератор хотелось бы меньше всего, но надеюсь что эти опасения излишни.

Приятно читать отзывы "По делу", таких к сожалению не много. Спасибо!
Про IP67. Регулятор полностью залит специальным компаундом (Не "эпоксидка"), кратковременно (до 2 часов) даже метров 5-7 выдержит. Сейчас образцов на тестирование нет. Если появятся, напишу в почту.

7
Запчасти / Re: реле регулятор на 400-1100
« : Апреля 29, 2015, 06:37:33 pm »
А где "ИТОГО" ( можно в рублях РФ) ?

Ответ #73 : Апреля 22, 2015, 10:40:20 am

8
Запчасти / Re: реле регулятор на 400-1100
« : Апреля 29, 2015, 09:21:03 am »
Итак, в соответствии с рекомендациями Darkwalkerа коротко и по делу:
1.   Основные технические характеристики регуляторов  семейства AMR-360:

1.1   Регуляторы семейства AMR-360 предназначены для работы с мотоциклетными генераторами переменного тока мощностью до 360 ватт (альтернаторами) с обмотками на статоре и постоянными магнитами на роторе;
1.2   Номинальное выходное напряжение: 13,8 – 14,3 вольта (для AMR-3625.141);
1.3   Номинальное выходное напряжение: 14,3 – 14,8 вольта (для AMR-3625.146);
1.4   Изменение выходного напряжения регулятора во всем диапазоне рабочих температур   и во всем диапазоне частоты вращения коленчатого вала двигателя, начиная с 900 об/мин.  -  не более 1% от номинального значения;
1.5   Встроенный в регулятор  измеритель напряжения на АКБ  позволяет присоединение к регулятору трехцветного индикатора (светодиода) со следующим алгоритмом работы***:
- Vакб <13,7V – синее свечение светодиода (недостаточное напряжение на АКБ);
- 13.8V <Vакб <14.2V – зеленое  свечение  светодиода (напряжение АКБ в норме);
- 14.3V  <Vакб – красное свечение светодиода (напряжение АКБ выше допустимого).
Индикатор (светодиод) может быть установлен на приборную панель мотоцикла.

***Наличие данной опции в серийном варианте на данный момент обсуждается. Мотивированные отзывы о необходимости (или бесполезности) данной опции в реальной эксплуатации всячески приветствуются.

1.5  Перегрев корпуса регулятора по отношению к температуре окружающей среды – не более 7 градусов;
1.6  Габаритные размеры регулятора:  52мм х 46мм х 13мм.

2.   Основные преимущества AMR-360 по отношению к существующим решениям:

2.1   Наличие двух вариантов изготовления регуляторов семейства AMR-360 (AMR-3625.141 и AMR-3625.146) дает возможность выбора выходного напряжения регулятора (С учетом качества электропроводки конкретного мотоцикла);
2.2   Стабильное напряжение в бортовой сети мотоцикла обеспечивается во всем диапазоне частот вращения коленчатого вала,  начиная с 900 об/мин. (Без «провалов» по напряжению);
2.3   Применение регуляторов семейства AMR-360 позволяет получить дополнительно 50 ватт мощности от генератора (по сравнению со штатным регулятором), например возможна установка дополнительных фар или ручек с подогревом;
2.4   Конструктивное исполнение регуляторов семейства AMR-360 является пылевлагозащищенным. (степень защиты от внешних воздействий IP67);
2.5   Низкое значение температуры корпуса регулятора семейства AMR-360 в рабочем режиме позволяет в несколько раз повысить его эксплуатационную надежность;
2.6   Поскольку в отводе тепла от корпуса регулятора семейства AMR-360 нет необходимости, обдув корпуса регулятора набегающим потоком воздуха  при движении мотоцикла не требуется;
2.7   Малые габаритные размеры регулятора семейства AMR-360  позволяют установить его в любой подходящей по размерам нише мотоцикла;
2.8    Корпус регулятора семейства AMR-360  не требует электрического контакта с рамой мотоцикла;
2.9   Опциональная установка индикатора напряжения (Трехцветного светодиода) в зоне расположения основных приборов позволит оперативно отслеживать напряжение в бортовой сети и в случае возникновения неисправности (обрыв одной из фазовых обмоток генератора) не допустить глубокого разряда АКБ;
2.10   Регулятор семейства AMR-360  может быть присоединен к проводке мотоцикла через  штатные ножевые  разъемы (серии FASTON) или через более надежные клеммы с плоско-пружинным зажимом, рассчитанные на токи до 30А;
2.11   Гарантия производителя -  2 года.

Получилось не очень коротко, но все по делу.



[вложение удалено за давностью]

9
Запчасти / Re: реле регулятор на 400-1100
« : Апреля 22, 2015, 09:40:20 am »
И еще о цене.

 AMR-360 запускался как коммерческий проект.  Изначально НЕ БЫЛО ЦЕЛИ создать регулятор, затем полюбоваться собой и своим достижением, потом морочить всем мозги, и в результате запросить за него цену, по которой его никто брать не будет. В качестве цели всегда было создание качественного продукта с адекватной качеству  ценой и гарантийными обязательствами по отношению к пользователю. Мы приложим все усилия, чтобы решить эти задачи.

А пока – ИСПЫТАНИЯ.

10
Запчасти / Re: реле регулятор на 400-1100
« : Апреля 22, 2015, 12:58:37 am »
Постараюсь кратко ответить на возникшие вопросы и дать некоторые пояснения.
1.   Спасибо  Andros-zz и Darkwalker за конструктивные ответы по теме.
2.   Китайское (Тайваньское) реле на  http://www.wemoto.com/ действительно стоит  $98.52
3.   Оригинальное реле там же $266.22
4.   На автомобили (даже на очень дорогие) и на мотоциклы все ставят сигнализацию. Это сирена + основной блок + реле и так далее. И все это КОЛХОЗЯТ. И это никого не смущает, потому, что это дает необходимый функционал – защиту от угона (хотя и не всегда полноценную).  Устройство размером чуть больше спичечной коробки,  весом 70гр., имеющее отверстие под винт М4 для крепления, устройство,  которое не выделяет тепла, которое не требует обдува набегающим потоком воздуха  и поэтому может быть установлено в любой свободной нише мотоцикла,  - такое устройство установить гораздо проще, чем  сигнализацию.  Поэтому аргумент про КОЛХОЗ для человека, у которого в углу гаража лежат несколько убитых китайских реле,  не очень актуален. 
5.   Спрос на китайские реле будет всегда вне зависимости от их качества, надежности, отсутствия каких либо гарантий – просто потому, что они дешевые, а финансовые возможности у всех разные.
6.   На данном этапе проекта  AMR-360 основное  - это получение качественного продукта:  качественный продукт продаст себя сам, ему только придется немного помочь на начальном этапе.
7.   Стратегия продвижения продукта на рынок, позиционирование в соответствующей рыночной нише, поиск целевой аудитории покупателей,  политика продаж и ценовая политика – это следующий этап. AMR-360 не привязан к конкретной модели мотоцикла, поэтому все перечисленные действия в области SALES & MARKETING  предполагаются достаточно разнообразными.

8.   Спасибо всем, кто все это прочитал, и надеюсь на дальнейшее обсуждение.

11
Запчасти / Re: реле регулятор на 400-1100
« : Апреля 20, 2015, 08:46:51 pm »
Добрый день!
Интерес к устройству есть, и это радует.
Товарных образцов пока нет. По результатам испытаний поставим гарантийный срок, вероятно, не менее 2-х лет, а возможно, и более.
Посмотрел цены на регулятор у продавцов в России.  Мегазип - 11112 руб.,   Экзист - 11700 руб.,   Б/У – от 3500 руб. На аукционах в Интернете не смотрел, там можно найти самые невероятные цены с самыми невероятными последствиями после покупки.
P.S. История одной моей покупки на E-Bay с самыми невероятными последствиями.
Присмотрел у «поставщика из USA»  с отличным рейтингом (98,9% Positive feedback ) 3-и алюминиевых коробки для электронных устройств.  Доставка дешевая, коробки на фото отличные - в общем,  все замечательно. Оплатил, жду. Через полтора месяца приходит посылка из Китая (не из USA!) в виде бумажного конверта с обтрепанными краями (и как из него коробки не вывалились?!) с моими коробками, но совсем другого качества по сравнению с тем, что было на фотографии. Стенки вогнуты внутрь, вместо гальванического покрытия – краска непонятного качества и т.п. В общем, брак голимый. Начинаю переписку с  продавцом, ответы приходят с китайских почтовых ящиков (USA уже и не упоминается).  Варианты ответов такие:  это погнули при транспортировке или присылай фото и будем смотреть или “ моя твоя не понимай”. А время идет. Наконец, мне все это надоело, и я решил поставить этим китайцам отрицательный отзыв. Но не все так просто, отрицательный отзыв можно было ставить в течение определенного срока после покупки, а он прошел (для этого и затевают китайцы  длинную переписку), и у «поставщика из USA»  все отлично,  и  98,9% Positive feedback.
Потом я нашел настоящего китайского изготовителя этих коробок (все прислали, коробки,  как на картинке, и в нормальной упаковке), но они в 3-и раза дороже.
 А «поставщик  из USA» вероятно, по - прежнему скупает брак  на китайском базаре по цене металлолома, красит из баллончика и продает с 98,9% Positive feedback.

12
Запчасти / Re: реле регулятор на 400-1100
« : Января 26, 2015, 03:28:18 pm »
В феврале 2014 года  расчетная розничная  цена (без опций)- 4500руб. На продажу регуляторы появятся не раньше июня 2015. Вся комплектация импортная, цена будет зависеть от курса доллара и объема партий (по комплектующим). Стоимость аренды помещения, ставки таможенных пошлин, уровень з/п сотрудников, налоговые ставки и т.п. до июня могут измениться ( И в большую и в меньшую сторону). Как только появится ясность со всем этим, напишу цену.

13
Запчасти / Re: реле регулятор на 400-1100
« : Января 25, 2015, 07:19:52 pm »
Автор в студии  :)
Постараюсь кратко сформулировать основные ответы на ваши вопросы и дополнить то, что написал DeN.
   1. Рабочее наименование регулятора:  AMR-360.
   2. Основные технические характеристики AMR-360 и преимущества перед диодно-тиристорным регулятором:
   •  AMR-360 оптимизирован для работы с мотоциклетными генераторами переменного тока с обмотками на статоре и постоянными магнитами на роторе (альтернаторами)  мощностью до 360 ватт;
   •  AMR-360 имеет повышенную расчетную эксплуатационная  надежность;
   •  Применение полупроводниковых компонентов с расстоянием между выводами 0,25мм позволило получить габаритные размеры (51мм х 51мм х 12мм). Такие габаритные размеры позволяют установить AMR-360 в небольших свободных нишах;
   •  Получен малый перегрев  устройства по отношению к температуре окружающей среды (для возможности установки в любом удобном месте, где отсутствует охлаждение устройства набегающим потоком воздуха);
   •  Повышена точность и стабильность регулируемого напряжения;
   •  Отсутствие дрейфа регулируемого напряжения в зависимости от оборотов двигателя;
   •  Простота установки на мотоцикл;
   •  Схемотехника AMR-360 позволяет выпускать  модификации с фиксированными напряжениями  14V  и 14.5V;
   •  В качестве опции возможен вывод на приборную панель мотоцикла трехцветного индикатора (светодиода) со следующим алгоритмом работы:
   - Vакб <13,7V – синее свечение светодиода (недостаточное напряжение на АКБ  );
   - 13.8V <Vакб <14.2V – зеленое  свечение  светодиода (напряжение АКБ в норме);
   - 14.3V  <Vакб – красное свечение светодиода (напряжение АКБ выше допустимого).
   По результатам испытаний  5-ти образцов  AMR-360 алгоритм  индикации может быть изменен.
   •  Все характеристики, указанные выше, реализованы на опытном образце AMR-360 и проверены в эксплуатации на мотоцикле.
   3. Прогнозируемый  ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК  - 5-7лет (будет уточнен после выпуска серийных образцов).
   4. Немного о себе.
   Последние 25 лет я профессионально занимаюсь разработкой и производством электронных систем управления для двигателей внутреннего сгорания, являюсь участником  Society of Automotive Engineers (SAE) с 1999 года (https://ru.wikipedia.org/wiki/SAE), поэтому все принципы, положенные в разработку AMR-360, основаны на профессиональном подходе и многолетнем опыте создания систем.
   (Некоторая неточность в информации обо мне от DeNa: с МАДИ и другими подобными структурами,  связанными с организаций дорожного движения, НИКОГДА  НЕ РАБОТАЛ).

   5. На сегодняшний день требуется проверка 3-х образцов  AMR-360 (на два образца из 5-ти тестировщики найдены) в течение  1-2 месяцев в условиях реальной эксплуатации на мотоцикле в  МОСКВЕ и ближайших пригородах.
   6. В обсуждении
   - Принципов работы AMR-360;
   - Элементной базы AMR-360;
   - Схемотехники  AMR-360;
   - Технологии изготовления AMR-360
   принимать участия не могу, так как AMR-360 разрабатывался не в качестве хобби.
   7. Любые другие вопросы, пожелания, замечания и т.п. готов серьезно обсуждать на форуме и через личную почту.



[вложение удалено за давностью]

Страницы: [1]