Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Fleder

Страницы: [1]
1
Технические вопросы / Люфт сцепления?
« : Августа 01, 2024, 10:03:29 am »
Добрый день! Прошу помощи у наездников больших вираг. Ставлю мот на центральную подножку, включаю передачу на не заведенном моте, вращаю колесо вперед/назад и наблюдаю  люфт заднего колеса примерно 10 градусов или 5-6 см по краю шины. Чувствуется, что "упирается" этот люфт в правую крышку картера(сцепление). У всех так или надо лезть в сцепление?

2
Самое главное забыл, ссылка на диск. https://disk.yandex.ru/d/Wsnvleeq2iN4gg (модератор, если возможно, прилепите файлы)

3
Так, приобрел я файлы и выкладываю здесь, ибо бог велел делится. В файле несколько чертежей, мне печатали по Solid Cover. Рекомендации по пластику по другой ссылке такие, ASA или PETG, у меня PETG. Крышка встала идеально, не шкурил не красил пока так поезжу.
Описание с ссылки https://virago.ru/f/index.php?topic=9360.0 дублирую: Простая крышка топливного насоса. Я загрузил несколько версий на ваш выбор. Цельная крышка", которая представляет собой всего 1 отпечаток и должна быть напечатана с опорами. Раздельные "Корпус" и "Крышка", где вы можете распечатать оба по отдельности и склеить вместе. Я также добавила еще 3 варианта дизайна "корпуса". Zip Tie Holes имеет отверстия, чтобы вы могли добавить стяжку вокруг топливной линии, если место крепления сломается, вы не потеряете всю деталь. Версии "Extended Body" имеют дополнительные 5 мм за монтажным кронштейном, они более похожи на оригинальный дизайн крышки, но лучше всего подходят для печати вверх ногами с монтажным кронштейном в воздухе.

Это 2-я/3-я/4-я конструкции. Корпус и крышку я недавно напечатал, склеил и покрасил с отличными результатами. Я еще не проводил испытания на прочность, но обновлю эту информацию, когда сделаю это.

Я рекомендую распечатать корпус вверх ногами, держа монтажный кронштейн в воздухе. Ребра расположены под углом 45 градусов, а мост небольшой, поэтому любой принтер будет печатать это хорошо. При печати корпуса я не использовал никаких опор.

Напечатайте крышку/столешницу самостоятельно с более высоким разрешением (.16) для более чистой печати из-за кривизны. Ей понадобятся опоры, но уродство от них будет скрыто после установки. Я не стал рисовать выравнивающие штифты, решив, что это только добавит дополнительные опоры, и у меня не было проблем с выравниванием двух частей при склеивании суперклеем.

Я рекомендую PETG или термостойкую нить. ПЛАСТИК НЕ ПОДОЙДЕТ! Я не знаю, насколько сильно нагревается крышка, но она находится рядом с головой и открыта для солнца и элементов. Я надеюсь предоставить реальные результаты в течение следующих нескольких месяцев. Я буду обновлять это описание по мере его получения.

Я добавил 1 мм прямо под верхней частью просто для более прочной верхней части при печати отдельно. При установке крепление может быть плотно подогнано из-за зазора с панелью прямо за ним (если смотреть сидя на мотоцикле). Я удалил около 5 мм длины под креплением, как это было сделано на складе, чтобы его можно было напечатать вертикально, если вы хотите (это только для дизайнов "Body" и "Solid Cover"). Я смоделировал это с моей собственной крышки, у которой было сломано крепление, но отпечаток хорошо сидит на моем XV1100 1994 года.

Если этот дизайн вызывает у вас проблемы или вопросы, пожалуйста, дайте мне знать. Если вы напечатаете его, пожалуйста, оставьте комментарий с вашими впечатлениями! Если вы планируете их продавать, пожалуйста, НЕ продавайте их без предварительного согласования со мной.

Если у вас нет принтера, пожалуйста, свяжитесь со мной, и я смогу помочь, или большинство местных библиотек/друзей будут рады помочь.

И наконец, ездите безопасно!

НАСТРОЙКИ 3D-ПЕЧАТИ
PETG или лучше. Высота слоя - это ваше предпочтение для корпуса, крышка/крышка должна быть напечатана с .2 максимум для более чистого вида.

Опоры нужны только для крышки, но они будут незаметны после установки. Если вы печатаете корпус вертикально (как на фотографиях), вам понадобятся опоры, но они не нужны, если вы перевернете его вверх ногами. Если печатать вертикально, как показано на фотографиях, открытая арка может разрушиться, и вы потратите много средств на ненужные опоры.

4
Всем привет! На днях приобрел 1100, при покупке не было прокладки глушителя. При установке прокладки проехав 350км услышал шаркающий звук в двигателе, на холостых, частота 1 сек, примерно 0,5 сек звук, 0,5 отсутствие звука. Звук трущихся несмазанных деталей, "харкающий", шаркающий. При выжиме сцепления звук остается, при повышении оборотов-ускоряется.На видео не слышно, ибо флейты у пепелаца вырезаны. По началу может и решил бы что это норм звук для старой воздушки, но послушал как работает 750ка у человека появилось много вопросов к двигателю. Понимаю что экстрасенсов мало, может есть спецы по моту в СПб, порекомендуйте,плиз, мастерскую.

5
Всем привет!  Как я понял частая проблема на старших вирагах- отсутствие потеря потерь накладки бензонасоса. Вот что нашел (файл для 3д принтера) https://cults3d.com/ru/3d-model/gadzhet/yamaha-virago-xv-1100-fuel-pump-cover . К сожалению сайт буржуйский, деньги наши брать не хочет. Может кто выкладывал уже?, ну или знает как туда деньги запихать? во бщем предлагаю отобрать интеллектуальную собственность и отдать нашему брату в пользование.

Страницы: [1]