91
Технические вопросы / словил клина, начинаю перебор движка....
« : Февраля 08, 2010, 05:52:18 pm »
продолжаем старую тему...
на днях таки снял цилиндры и головы со свого мотора, надо сказать что два болта на 8 под внутренний шестигранник, которые притягивают бошки к котлам не захотели отворачиваться ни в какую, а вот четыре больших гайки отвернулись каждого котла, отвернулись очень легко, хотя в прошлый раз когда собирал жал все динамометрическим ключем как положено... может виновата низкая температура воздуха в гараже?? ну да ладно
обнаружил таки прикольную вещь, на поршне заднего котла нагар толщиной милиметра полтора... вот и думаю откуда он там взялся если вирага за 5000 сьела то всего 500 грамм масла... кароче мистика...
также вскрытие показало что куча стружки от поломанного успокоителя таки лежала на и вокруг маслофильтра... блин думаю если таки насос ее пропустил то что в нем сча внутрях твориться... и даже как-то грусно:((
на след выходных проинспектирую насос, а также махну нижние шестерни ГРМ и цепи на более свежие...
на днях таки снял цилиндры и головы со свого мотора, надо сказать что два болта на 8 под внутренний шестигранник, которые притягивают бошки к котлам не захотели отворачиваться ни в какую, а вот четыре больших гайки отвернулись каждого котла, отвернулись очень легко, хотя в прошлый раз когда собирал жал все динамометрическим ключем как положено... может виновата низкая температура воздуха в гараже?? ну да ладно
обнаружил таки прикольную вещь, на поршне заднего котла нагар толщиной милиметра полтора... вот и думаю откуда он там взялся если вирага за 5000 сьела то всего 500 грамм масла... кароче мистика...
также вскрытие показало что куча стружки от поломанного успокоителя таки лежала на и вокруг маслофильтра... блин думаю если таки насос ее пропустил то что в нем сча внутрях твориться... и даже как-то грусно:((
на след выходных проинспектирую насос, а также махну нижние шестерни ГРМ и цепи на более свежие...