91
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / восстановленная резьба под крышку маслофильтра закрывает сток масла
« : Марта 02, 2015, 10:34:14 pm »
Доброго времени суток! )
собственно сабж. восстанавливали резьбу нижнего болта крышки маслофильтра методом, когда нарезается резьба большего диаметра и вкручивается спиралька на фиксатор... И сделали эту резьбу почти под торец.
резьба закрывает сток масла, что внизу отсека маслянного фильтра находится https://www.dropbox.com/s/vgyau1twqa1y4ol/rezba.jpg?dl=0 "резьба" которая видна в сливном отверстии - это верхняя часть ремонтной спиральки.
Подозреваю что это приравнивается к тому, что отверстие это можно считать заглушеным.
Чем чревато если так и оставить? (мне говорили что только тем, что при смене маслофильтра при открытии фильтра будет выливаться н-ное количество масла, которое не будет стекать через это нижнее отверстие.
Но не думаю, что все так просто...
собственно сабж. восстанавливали резьбу нижнего болта крышки маслофильтра методом, когда нарезается резьба большего диаметра и вкручивается спиралька на фиксатор... И сделали эту резьбу почти под торец.
резьба закрывает сток масла, что внизу отсека маслянного фильтра находится https://www.dropbox.com/s/vgyau1twqa1y4ol/rezba.jpg?dl=0 "резьба" которая видна в сливном отверстии - это верхняя часть ремонтной спиральки.
Подозреваю что это приравнивается к тому, что отверстие это можно считать заглушеным.
Чем чревато если так и оставить? (мне говорили что только тем, что при смене маслофильтра при открытии фильтра будет выливаться н-ное количество масла, которое не будет стекать через это нижнее отверстие.
Но не думаю, что все так просто...