Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Albatross

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 25
91
Доброго времени суток! )
собственно сабж. восстанавливали резьбу нижнего болта крышки маслофильтра методом, когда нарезается резьба большего диаметра и вкручивается спиралька на фиксатор... И сделали эту резьбу почти под торец.
резьба закрывает сток масла, что внизу отсека маслянного фильтра находится https://www.dropbox.com/s/vgyau1twqa1y4ol/rezba.jpg?dl=0 "резьба" которая видна в сливном отверстии - это верхняя часть ремонтной спиральки.
Подозреваю что это приравнивается к тому, что отверстие это можно считать заглушеным.
Чем чревато если так и оставить? (мне говорили что только тем, что при смене маслофильтра при открытии фильтра будет выливаться н-ное количество масла, которое не будет стекать через это нижнее отверстие.
Но не думаю, что все так просто...

92
угу, тоже про фиксатор подумал...

З.Ы. на фиксатор посадил, заодно проверил - отверстие это глухое, т.е. выхода в полость рамы не имеет..

93
Всем доброго!
Обнаружил, что проеб...лся болт, который пластиковую защиту (не знаю как правильно называется, пластмассовая типа пластина чтоль) крепит к раме. Защита эта под рамой за задним цилиндром крепится к этой самой раме.
Как я понимаю болт через втулку защиты ("2" на фото) должен крепить ее к раме в отверстии "1", которое находится совсем рядом со сливным отверстием рамы. фото: https://www.dropbox.com/s/e2ax1n3n781n6nm/rama.jpg?dl=0

Я понимаю что это искомый болт - это позиция 22 на схеме: https://www.dropbox.com/s/wza8spkd6cv9i6t/shema.gif?dl=0 и судя по названию (screw with washer) это не только болт но и шайба?

но вот что не понятно: судя по куче масла в районе отверстия в раме, отверстие это сквозное (создается впечатление, что именно из него вся гадость на раму попала...). Если так и вкрутить просто болт - масло наверное будет все равно просачиваться, что не есть гуд, а больше того не есть гуд что воздух будет попадать в раму помимо фильтра ...

Подскажите плиз, что там должно быть кроме болта - шайба, гровер еще что-нить.. и что за шайба - обычная металическая или другая какая-то? Или отверстие не сквозное (в смысле не сообщается с полостью рамы через которую воздух в карбы идет и можно просто вкрутить болт и не париться?

94
а вот такой дурацкий вопрос: вот подул ради прикола в перепускной клапан масляного фильтра (Hiflo), а он не герметичен. Воздух продувается, не то чтобы совсем легко, но и не то, чтобы очень тяжело. Разве перепускной клапан не должен быть герметичен в закрытом состоянии?

95
Рад что пригодилось! ))   :) :)

96
ну, все мы немного больны )))
я например, ничего не смыслю в пружинах (и соответственно не лезу туда)
но уже 3й сезон откатал на самопальном РР.
и ничего, самопальное РР многое прощает (у меня напримен, за это время проявилось КЗ на одном из сигналов, + отваливающийся контакт на аккум....
родное РР уже давно бы накрылось, а мое продолжает нагружать гену на всю катушку.... обмотка генератора еще не прогорела, хотя на вид уже не очень супер выглядит (обмотки потемнели...).
Главное чтобы мы понимали чем рискуем... я в данном случае рискую перемоткой статора генератора...  и в крайних вариантах - сожженными мозгами...  ))

97
...и даже тараканы там есть
вот это самое понятное, ибо тараканы - они даже в двигателях - тараканы... )))

98
... сто жирать масло литрами начала потом пропала компресия и застучал передний шатун разобрал движок зазор в кольцах 4 мм вкладыши размазало шатун потянуло немного отдал переделую под вкладыши от москвича как зделают отпишусь пока заказал кольца благо поршня и цилиндры в хорошим состоянии был забитый масло приемник в насосе масленом

нупипец ...

что там такое? мне теперь всё это сниться будет
мне сниться не будет, ибо вообще не понял что к чему (в механике я "0"))

но! to Дельфин:  если уж нашел время на то, чтобы написать в этот форум - потрать чуток больше, чтобы было понятно, о чем все-таки речь... )))

99
ну, раз пообещал - попробую выложить фото, хотя не знаю, чем они могут пригодиться - ибо как уже говорил - эстетика меня не интересовала (не дано мне это  - создавать красивые вещи... )))
то что получилось - похоже больше на ушки-зеркала для скутеров )))))
длинна трубки (не считая резьбы) - примерно 8-9см (вроде как на одном зеркале на 1см длиннее получилось ))) наружный диаметр, если верить моему штангенциркулю - ~1.1см
фото вот https://www.dropbox.com/sh/ec06g25wyiisx64/AAB9fsOfknxYA6G_4E0_X7aDa?dl=0 (сорри, фотал на мобилу - делай поправку на искажения перспективы, но и так думаю можно понять что к чему.. )))
если не получается глянуть - пиши, попробую что-нить поменять, с хостингами всякими нет времени заморачиваться, но если нужно то конечно доведем до ума... ))
З.Ы. кто хочет ругать - милости прошу!! ))) единственный смысл этих фото - подтвертить, что можно минимальными усилиями перейти на прямой руль. можно/нужно было бы конечно выбрать другие радиусы изгиба кронштейнов... но тут как говорится - каждый сам себе творец и судья.. )))
З.З.Ы. имхо заданой цели результат соответствует полностью - зеркала есть, задний обзор видно нормально ))) )))

100
Я думаю вообще заказать у Степана удлинённое крыло на перед.
имею такое и очень доволен )

101
Пружины подобрал по внешнему диаметру и по толщине проволоки, летом экспериментально подберу подходящую длину.
ммм... а как же:
"Тарированая пружинка дает возможность реагировать на определенные показатели разряжения в каналах. Следовательно если пружина стоит от балды то реакция обогатителя тоже будет от балды.
с чем полностью согласен. это почти как пружины на вакуумные заслонки подбирать. Если уж и менять - то только на оригинал (или на худой конец на известную альтернативу/оем, например с wemoto, если там такие есть...)
безусловно это сугубо личный выбор, но не лучше ли сделать один раз и забыть... )
да и как подбирать экспериментально? сейчас самопальная сработает правильно, а при других условиях...

102
Ну у мен провод двойной лак, думаю выдержит... Пасатижами еле отдерешь этот лак, даже после отжига зажигалкой, так.
запоздал конечно, но так сказать для потомков.. ))
- учитывая вибрацию (которой количество слоев лака на проводе собственно пофиг) и то, что пропитка не все может схватить одинаково прочно - изоляция лишней не будет ))

103
Трубку. Помню точно что побоялся гнуть сам (чтобы трубка в месте сгиба не сплюснулась), просил механика, который момогал мне...
Также помню, что когда трубку эту покупал - толщину стенок тоже мерял (чтобы не тонкие были), но вот какая толщина была - не помню уже ((
Пруток не хотел, чтобы не утяжелять излишне края руля, чтобы вибраций лишних поменьше было...
Если интересно - на след выходных, если доберусь до гаража, могу фото выложить того, что получилось...

104
хуже от замены маслонасоса не будет конечно, но если верить "статистике" с этого форума - замена маслонасоса (параметры которого "в пределах") на давление масла влияния не оказывает. А вот от замены сальника что на коленвалу, давление менялось в большую сторону...

105
думаю самый нищебродский способ был мой (погнуло руль, ставил другой - более ровный и старые кронштейны довыгибать не было смысла ибо получались короткие для нового руля).
Вышел из ситуации так - купил нержавеечную трубку подходящего диаметра и две плашки для нарезки резьбы (левой и правой). нарезали, выгнули и все дела.
недочет в том, что на новом руле кронштейны из креплений выходят как бы внутрь и потом под довольно островатым углом выгибаются наружу, ну это уже такое дело... моя цель была - максимальная экономия...

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 25